Посмотреть картину «Голда. Судный день» мне удалось совершенно случайно и поэтому я никак не готовился к ней заранее. Однако почитать про реальные события Войны Судного дня перед просмотром стоило бы.
Если рассматривать этот фильм как исследование психики женщины, обремененной горем и чувством вины, то он хорош. Тревожная игра Хелен Миррен, нарочито назойливая музыкальная партитура и мастерское владение камерой режиссера Гая Наттива превращают эту историю, которая могла бы быть совершенно скучной, в глубоко трогательное погружение в психологическое бремя войны, которое несут те, кто отдает приказы и ведет солдат к гибели.
Я понимаю, что многих отталкивает медленный темп фильма и отсутствие триумфальной развязки. Но я нашел его освежающе честным. Политика – грязное дело, состоящее из множества ошибок. Чистой победы не бывает.
Мое главное недовольство фильмом – это поспешная концовка. Он делает огромный скачок во времени, и события не выглядят оправданными с точки зрения повествования. Это наложило свой отпечаток на исторический байопик, который в остальном был гораздо выше среднего.
7
,3
2023, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Посмотреть картину «Голда. Судный день» мне удалось совершенно случайно и поэтому я никак не готовился к ней заранее. Однако почитать про реальные события Войны Судного дня перед просмотром стоило бы. Если рассматривать этот фильм как исследование психики женщины, обремененной горем и чувством вины, то он хорош. Тревожная игра Хелен Миррен, нарочито назойливая музыкальная партитура и мастерское владение камерой режиссера Гая Наттива превращают эту историю, которая могла бы быть совершенно скучной, в глубоко трогательное погружение в психологическое бремя войны, которое несут те, кто отдает приказы и ведет солдат к гибели. Я понимаю, что многих отталкивает медленный темп фильма и отсутствие триумфальной развязки. Но я нашел его освежающе честным. Политика – грязное дело, состоящее из множества ошибок. Чистой победы не бывает. Мое главное недовольство фильмом – это поспешная концовка. Он делает огромный скачок во времени, и события не выглядят оправданными с точки зрения повествования. Это наложило свой отпечаток на исторический байопик, который в остальном был гораздо выше среднего.