Говорить о «Настройщике» не так-то просто, нужно сесть и посмотреть его. Это очередной муратовский шедевр, поначалу кажущийся слишком медленным и затянутым, а затем восхитительно живым и тонким. Кира Муратова – сильнейший режиссер в своем собственном мире, бесконечно тянущемся, со своими героями и их судьбами, которые она разбирает поодиночке до самых мелочей, в самую сущность. Её работу можно сравнить с работой ювелира или хирурга. <br/> Фильм «Настройщик» сильно отличается от шокирующих и будоражащих «Астенического синдрома» или «Трёх историй». Это скорей очень уравновешенная и безупречная картина, очень трогательная, человечная и смешная. Сама Кира Муратова назвала это кино утехой и утешением. В финале главная героиня, несчастная и обманутая, прощает всех, кто её обидел. Все потому что она хорошая и добрая женщина. Режиссер будто хочет нас ненавязчиво уверить в том, что изначально люди настроены на любовь, а не на ненависть. <br/> В фильме будто присутствуют чеховские герои, отличающиеся своим сложным, подробным, чувствительным строением. Они по несколько раз повторяю одно и то же, «залипая» на своих мыслях, будто язык отстает, а чувства бегут вперед, волнуясь и переливаясь. Такой чудесный прием присущ только Муратовой. Эти презабавные диалоги пронизывают насквозь и врезаются в память. Нельзя обойти стороной прекрасный образ «*** с косой», который сыграла Рената Литвинова, со своими актерскими особенностями столь заразительными и притягательными. Глядя на нее, испытываешь и страх и удовольствие. Муратова мастерски атакует моральные нормы и смело дерзит обществу. <br/>ЗЫ. Отдельно хочется сказать об эпизоде, где главный герой целуется с героиней. Это случай, когда Муратова впервые показала зрителям поцелуй и даже обнаженную Литвинову.
7
,5
2004, Россия, Драмы
154 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Говорить о «Настройщике» не так-то просто, нужно сесть и посмотреть его. Это очередной муратовский шедевр, поначалу кажущийся слишком медленным и затянутым, а затем восхитительно живым и тонким. Кира Муратова – сильнейший режиссер в своем собственном мире, бесконечно тянущемся, со своими героями и их судьбами, которые она разбирает поодиночке до самых мелочей, в самую сущность. Её работу можно сравнить с работой ювелира или хирурга. <br/> Фильм «Настройщик» сильно отличается от шокирующих и будоражащих «Астенического синдрома» или «Трёх историй». Это скорей очень уравновешенная и безупречная картина, очень трогательная, человечная и смешная. Сама Кира Муратова назвала это кино утехой и утешением. В финале главная героиня, несчастная и обманутая, прощает всех, кто её обидел. Все потому что она хорошая и добрая женщина. Режиссер будто хочет нас ненавязчиво уверить в том, что изначально люди настроены на любовь, а не на ненависть. <br/> В фильме будто присутствуют чеховские герои, отличающиеся своим сложным, подробным, чувствительным строением. Они по несколько раз повторяю одно и то же, «залипая» на своих мыслях, будто язык отстает, а чувства бегут вперед, волнуясь и переливаясь. Такой чудесный прием присущ только Муратовой. Эти презабавные диалоги пронизывают насквозь и врезаются в память. Нельзя обойти стороной прекрасный образ «*** с косой», который сыграла Рената Литвинова, со своими актерскими особенностями столь заразительными и притягательными. Глядя на нее, испытываешь и страх и удовольствие. Муратова мастерски атакует моральные нормы и смело дерзит обществу. <br/>ЗЫ. Отдельно хочется сказать об эпизоде, где главный герой целуется с героиней. Это случай, когда Муратова впервые показала зрителям поцелуй и даже обнаженную Литвинову.