Еще одна новогодняя история: современная золушка ищет принца и, кажется, добивается своего. Смотрите романтическую комедию «Случайные знакомые» режиссеров Веры Глаголевой и Александра Франскевича-Лайе с Викторией Толстогановой и Кириллом Сафоновым в главных ролях.
Интересно, как долго можно клонировать чужой успех? Чарльз Диккенс еще в позапрошлом веке ввел в культурный обиход само понятие «рождественская история». Спустя сотню с лишним лет советский режиссер Эльдар Рязанов запустил долгоиграющий проект подобного рода в нашем кино – на экраны вышла «Ирония судьбы». Картина стала бесспорным хитом. Почему бы и нет, подумала Вера Глаголева и сняла вместе с коллегой по режиссерскому цеху свой вариант новогодней романтической комедии – «Случайные знакомые».
Основа сюжетной истории все та же: в канун Нового Года судьба сводит два одиночества, две противоположности. Вынужденная в силу обстоятельств проводить время вдвоем, парочка поневоле сближается. Поначалу ершистые и колючие, мужчина и женщина (Вера и Александр в исполнении Виктории Толстогановой и Кирилла Сафонова) с некоторым удивлением начинают понимать, что на самом-то деле они – белые и пушистые, и просто созданы друг для друга.
Несколько угнетает стопроцентная предсказуемость сюжета. Как только мы видим падающие на землю могучие хлопья отчетливо влажного снега – сразу понятно: вот эта дамочка и вот этот субъект, которые с первой сцены сцепляются как кошка со собакой, подобно персонажам Андрея Мягкова и Барбары Брыльской, ближе к финалу обернутся парой нежно воркующих голубков. Ладно, цель ясна, так может быть, хоть за процессом этой трансформации приятно будет понаблюдать.
Приятность получилась весьма среднего качества. Да, исполнители главных ролей вроде сработали примерно на своем уровне, но что им пришлось играть! Авторы текста не озаботились формированием речевой характеристики персонажей. Тот же Александр – по роли бизнесмен, владелец строительной компании, изъясняется, как профессор филфака предпенсионного возраста: ваши амбиции полностью удовлетворены; попал в несколько затруднительное положение. И это лексикон человека, у которого наверняка за плечами несколько лет на должности прораба, использующего матерные и подцензурные выражения в пропорции три к одному?
А еще жанровые параметры картины отчетливо нарушает переизбыток умильных сценок со стариками и старушками. Но зритель все-таки надеется на ромком немножко иного плана, нам нужна продолжительная эмоциональная прелюдия, способствующая максимально плотному общению вполне себе дееспособных мужчины и женщины.
Однако это все грехи простительные. А вот что делает просмотр фильма не самым приятным времяпрепровождением – так это саундтрек. И ведь автор этих токсичных мотивчиков не постеснялся обозначить себя в титрах композитором!
В общем, ирония судьбы не случилась. Скорее можно говорить о судьбоносном сарказме. Так что нам придется встретить очередной праздник под елочкой с набившим оскомину шедевром Рязанова на экране.
7
,5
2012, Россия, Мелодрамы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Еще одна новогодняя история: современная золушка ищет принца и, кажется, добивается своего. Смотрите романтическую комедию «Случайные знакомые» режиссеров Веры Глаголевой и Александра Франскевича-Лайе с Викторией Толстогановой и Кириллом Сафоновым в главных ролях. Интересно, как долго можно клонировать чужой успех? Чарльз Диккенс еще в позапрошлом веке ввел в культурный обиход само понятие «рождественская история». Спустя сотню с лишним лет советский режиссер Эльдар Рязанов запустил долгоиграющий проект подобного рода в нашем кино – на экраны вышла «Ирония судьбы». Картина стала бесспорным хитом. Почему бы и нет, подумала Вера Глаголева и сняла вместе с коллегой по режиссерскому цеху свой вариант новогодней романтической комедии – «Случайные знакомые». Основа сюжетной истории все та же: в канун Нового Года судьба сводит два одиночества, две противоположности. Вынужденная в силу обстоятельств проводить время вдвоем, парочка поневоле сближается. Поначалу ершистые и колючие, мужчина и женщина (Вера и Александр в исполнении Виктории Толстогановой и Кирилла Сафонова) с некоторым удивлением начинают понимать, что на самом-то деле они – белые и пушистые, и просто созданы друг для друга. Несколько угнетает стопроцентная предсказуемость сюжета. Как только мы видим падающие на землю могучие хлопья отчетливо влажного снега – сразу понятно: вот эта дамочка и вот этот субъект, которые с первой сцены сцепляются как кошка со собакой, подобно персонажам Андрея Мягкова и Барбары Брыльской, ближе к финалу обернутся парой нежно воркующих голубков. Ладно, цель ясна, так может быть, хоть за процессом этой трансформации приятно будет понаблюдать. Приятность получилась весьма среднего качества. Да, исполнители главных ролей вроде сработали примерно на своем уровне, но что им пришлось играть! Авторы текста не озаботились формированием речевой характеристики персонажей. Тот же Александр – по роли бизнесмен, владелец строительной компании, изъясняется, как профессор филфака предпенсионного возраста: ваши амбиции полностью удовлетворены; попал в несколько затруднительное положение. И это лексикон человека, у которого наверняка за плечами несколько лет на должности прораба, использующего матерные и подцензурные выражения в пропорции три к одному? А еще жанровые параметры картины отчетливо нарушает переизбыток умильных сценок со стариками и старушками. Но зритель все-таки надеется на ромком немножко иного плана, нам нужна продолжительная эмоциональная прелюдия, способствующая максимально плотному общению вполне себе дееспособных мужчины и женщины. Однако это все грехи простительные. А вот что делает просмотр фильма не самым приятным времяпрепровождением – так это саундтрек. И ведь автор этих токсичных мотивчиков не постеснялся обозначить себя в титрах композитором! В общем, ирония судьбы не случилась. Скорее можно говорить о судьбоносном сарказме. Так что нам придется встретить очередной праздник под елочкой с набившим оскомину шедевром Рязанова на экране.