Богатая на события фэнтезийная драма, действие которой разворачивается в экзотических декорациях Индонезии. Смотрите фильм «Битва богов» режиссера и сценариста Упи Авианто, главную роль в котором сыграла актриса Певита Пирс.
Везет же некоторым людям, им достается от креативных предков богатейшее художественное наследие в виде сказаний, былин, эпосов и прочей мифологической дребедени. А кто-то получает скромненькое наследство: пару-тройку примитивных рисунков в пещерах каменных. Вот и приходится беднягам рисовать на их основе комиксы, а потом с горя все эти каляки-маляки пращуров-питекантропов экранизировать. Так и получаются монументальные фэнтезийные киноэпопеи наподобие индонезийской картины, вышедшей в российский прокат под сногсшибательно оригинальным названием «Битва богов».
На острове Бали происходит извержение вулкана. На фоне этого происшествия случается событие гораздо более значительное: на свет является девочка по имени Алана. Ввиду скоропостижной кончины родителей малышку удочеряет столичная дама, откликающаяся на имя мисс Сарита. Это содержательница спортивного зала, где она холит и лелеет все новые поколения бойцов всевозможных школ и стилей. Разумеется, из своей новенькой дочурки эта промоутерша выращивает элитного бойца. Бойкая (простите невольный каламбур) девица способна за пару раундов уложить на ринг мужчину, примерно соответствующего ей по весовой категории. Вскоре нам предъявляют антагониста главной героини. Это потерявший края повеса, сынок мутного олигарха, промышляющего то ли строительными аферами, то ли распространением наркоты (скорее всего, и тем, и другим). Этот деятель вызывает на бой милую костоломную барышню.
Вроде бы начинается типичная мордобойная сага в стиле «ван-дамм-как-всем-дам». Однако авторы картины довольно быстро сворачивают на проторенную сюжетную тропинку, и теперь их герои орудуют уже не просто кулаками, пятками, локтями и прочими первобытными орудиями членовредительского искусства. Нам предъявляют состряпанную на скорую руку комиксовую мифологию апокалиптического свойства. Некая добрая богиня по имени Асих много эонов тому назад затеяла свару с противницей, которой то ли создатели фильма, то ли авторы русской озвучки не озаботились даже имя заковыристое придумать: просто богиня огня. А вот как именуют ее подручных: колдун; полуволк-полудемон; мальчик-демон; демоница океанов и, наконец – дух демонов! Очень изобретательно, фэнтезийной ономастики просто полные штаны. Что поделать, видимо, в Индонезии эпосы-мифы-легенды-былины на самом деле какие-то куцые, имен оттуда не надергаешь, с тескатлипоками, кецалькоатлями и прочими фафнирами напряженка.
Но наша героиня не унывает, она на полную катушку использует сверхспособности, которыми ее наделяет всемогущая покровительница, и начинает крушить всю эту безымянную шайтан-компанию. А создатели картины, между тем, времени зря не теряют. Они подбрасывают в сюжетный костер социально-ориентированные дровишки. Злобные олигархи вовсю тиранят трудовой и безработный народ, так что наряду с эсхатологическими проблемами супербарышня должна разруливать и назревающую революционную ситуацию.
Мадам Авианто (или ее тоже мисс надо называть?) всего за два с небольшим часа удается худо-бедно свести концы с концами и привести нас к финалу, увенчанному очередной победой сил добра с кулаками (пятками, локтями, лбами, дубинками и боевыми полотенцами) над незадачливым злом (на них полотенца не запасали). Его на пинках загоняют в жерло действующего вулкана, а мы, затаив дыхание и запасаясь попкорном, ждем нового извержения обильно напитанной комиксами фантазии индонезийских киноделов.
6
,5
2022, Фэнтези
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Богатая на события фэнтезийная драма, действие которой разворачивается в экзотических декорациях Индонезии. Смотрите фильм «Битва богов» режиссера и сценариста Упи Авианто, главную роль в котором сыграла актриса Певита Пирс. Везет же некоторым людям, им достается от креативных предков богатейшее художественное наследие в виде сказаний, былин, эпосов и прочей мифологической дребедени. А кто-то получает скромненькое наследство: пару-тройку примитивных рисунков в пещерах каменных. Вот и приходится беднягам рисовать на их основе комиксы, а потом с горя все эти каляки-маляки пращуров-питекантропов экранизировать. Так и получаются монументальные фэнтезийные киноэпопеи наподобие индонезийской картины, вышедшей в российский прокат под сногсшибательно оригинальным названием «Битва богов». На острове Бали происходит извержение вулкана. На фоне этого происшествия случается событие гораздо более значительное: на свет является девочка по имени Алана. Ввиду скоропостижной кончины родителей малышку удочеряет столичная дама, откликающаяся на имя мисс Сарита. Это содержательница спортивного зала, где она холит и лелеет все новые поколения бойцов всевозможных школ и стилей. Разумеется, из своей новенькой дочурки эта промоутерша выращивает элитного бойца. Бойкая (простите невольный каламбур) девица способна за пару раундов уложить на ринг мужчину, примерно соответствующего ей по весовой категории. Вскоре нам предъявляют антагониста главной героини. Это потерявший края повеса, сынок мутного олигарха, промышляющего то ли строительными аферами, то ли распространением наркоты (скорее всего, и тем, и другим). Этот деятель вызывает на бой милую костоломную барышню. Вроде бы начинается типичная мордобойная сага в стиле «ван-дамм-как-всем-дам». Однако авторы картины довольно быстро сворачивают на проторенную сюжетную тропинку, и теперь их герои орудуют уже не просто кулаками, пятками, локтями и прочими первобытными орудиями членовредительского искусства. Нам предъявляют состряпанную на скорую руку комиксовую мифологию апокалиптического свойства. Некая добрая богиня по имени Асих много эонов тому назад затеяла свару с противницей, которой то ли создатели фильма, то ли авторы русской озвучки не озаботились даже имя заковыристое придумать: просто богиня огня. А вот как именуют ее подручных: колдун; полуволк-полудемон; мальчик-демон; демоница океанов и, наконец – дух демонов! Очень изобретательно, фэнтезийной ономастики просто полные штаны. Что поделать, видимо, в Индонезии эпосы-мифы-легенды-былины на самом деле какие-то куцые, имен оттуда не надергаешь, с тескатлипоками, кецалькоатлями и прочими фафнирами напряженка. Но наша героиня не унывает, она на полную катушку использует сверхспособности, которыми ее наделяет всемогущая покровительница, и начинает крушить всю эту безымянную шайтан-компанию. А создатели картины, между тем, времени зря не теряют. Они подбрасывают в сюжетный костер социально-ориентированные дровишки. Злобные олигархи вовсю тиранят трудовой и безработный народ, так что наряду с эсхатологическими проблемами супербарышня должна разруливать и назревающую революционную ситуацию. Мадам Авианто (или ее тоже мисс надо называть?) всего за два с небольшим часа удается худо-бедно свести концы с концами и привести нас к финалу, увенчанному очередной победой сил добра с кулаками (пятками, локтями, лбами, дубинками и боевыми полотенцами) над незадачливым злом (на них полотенца не запасали). Его на пинках загоняют в жерло действующего вулкана, а мы, затаив дыхание и запасаясь попкорном, ждем нового извержения обильно напитанной комиксами фантазии индонезийских киноделов.