Полицейский триллер 2023 года "Клык" режиссера и сценариста Джона Сталберга ("Крипто", "Крутые кексы") онлайн смотрит на масштабный наркотический заговор в Лос-Анджелесе и при помощи ветерана боевых действий в Ираке и его служебной собаки попадает в зону конфликта интересов, который давно и незримо существует в этом солнечном городе. Отталкивая от концептов таких недавних фильмов как "Меган Ливи" Габриэлы Каупертвэйт и "Лулу и Бриггс" Рида Каролина и Ченнинга Татума, постановщик смешивает вместе для кинолога Джейка Россера (Аарон Экхарт, "Засада", "Уондер") месть за погибшую собаку-напарника Эйса и профилактику посттравматического стрессового расстройства. Сталберг в этой ленте уходит от эмоциональных проявлений силы и хладнокровия персонажа Экхарта в сторону криминального сюжета, где проявления преданности лучшему другу помогают главному герою обрести личный момент истины и преодолеть давящее одиночество.
В режиссерском фокусе оказываются и проблемы управления гневом Джейка, который способен доверяться полностью только своим четвероногим напарникам, и нежелание протагониста верить в границы и правила, которые оправдывают моменты насилия. Очевидная ставка Сталберга на атмосферу локации, где улицами правят наркодельцы, покрываемые городскими властями, и на чрезвычайно мрачные ноты в настройках проекта безотказно срабатывает в первом акте. Когда после эмоционального срыва герой Экхарта оказывается отстранен от службы, он ищет ключи к возврату в нормальный мир, старается вновь обрести себя и заново открыть в себе способность создавать привязанности и полюбить. Безусловно, актерская игра Экхарта выводит бывшего морпеха на "серую" территорию работы с травмами войны и делает его одним из тех недовольных, кто является профессионалом с изрядным запасом цинизма и обидами на мир, где крайне сложно доверяться и обретать свой ближний круг.
Для постановщика как сам Джейк, так и его новая воспитанница, овчарка Сакс, оказываются своеобразными нарушителями социальной экологии мегаполиса, где все давно устоялось, и требуют справедливости, движимые своими внутренними демонами. В интерпретации Сталберга главный герой ищет кого-то равного себе, с кем он мог бы говорить и не слышать ничего в ответ. При этом знакомство с дружелюбной соседкой Мией (Пенелопа Митчелл, "Академия супергероев", "Превращение") не оказывает для характера Экхарта существенного влияния на его полную пессимизма картину мира и не выводит фильм в предсказуемый мелодраматический партер, где женщина и собака спасают надломленного копа. Режиссерские решения ориентированы в большей степени на визуализацию городского ада и опираются на такие фильмы, как "Драка в блоке 99" и "Закатать в асфальт" С. Крэйга Залера, когда под политическим давлением из Мексики в город поставляются китайские синтетические препараты. Поэтому "Клык" в большей степени посвящен поискам катарсиса вокруг себя и в себе, когда окружающий мир недружелюбен и амбивалентен, а идеологические шаблоны дают ощутимый сбой для главного героя.
В "Клыке" Сталберг уверенно балансирует драматические тенденции, характерные для b-movie, создает для Джейка собственное независимое расследование относительно наркотрафика, которое он ведет при помощи детектива Рамос (Делисса Рейнольдс, "Тысяча и один", "Удары"), обязанной ему за спасение дочери. Постановщик относительно быстро, во втором акте, раскрывает, кто стоит во главе управления сетью по распространению фентанила, и достигает напряжения в нарративе за счет многозначительной тишины, действующей для героя Экхарта и его хвостатого помощника более эффективно, чем слова. Вне всяких сомнений, у Сталберга получилось создать неожиданного протагониста, человека со стандартной посттравматикой, но со стальным характером, не стремящегося открываться кому бы то ни было полицейского, который отказывается от положительного или отрицательного общения и не пытается быть хорошим. В представлении Аарона Экхарта мало о чем говорится развернуто, тем не менее, без лишних слов он понимает все происходящее в кадре вместе со зрителями, протагонист не готов отказаться от идеи, что только благодаря гневу он делает свое дело.
Хороший фильм о недосказанном прошлом в режиссерском варианте оказывается способом навести порядок в прошлом для Джейка и для Сакс и поговорить между строк о том, как служители власти перестают испытывать к ней доверие и начинают собственную борьбу за справедливость. Идея Сталберга о служебных собаках с острыми клыками, которые способны бегать быстрее человека, прыгать выше и брать след намного лучше своих напарников, эксплуатируется в течение всего фильма и позволяет персонажу Экхарта действовать с полной отдачей, не пренебрегая традиционными полицейскими манипуляциями, слежкой и вымогательствами необходимой информации. Из-за этого условный антагонист Аохо (Луис Чавес, "Умереть за доллар"), осуществляющий координацию распространения дури в Лос-Анджелесе, получился по качеству воплощения невыразительным и фриковатым, позволяя постановщику более глубоко раскрыть самого Джейка.
Однако именно отношения между хозяином и собакой Сталберг выводит максимально точно, через экранную историю о разбитых душах рассказывая о том, что может сломать и перемолоть даже таких, видавших виды и многое понюхавших на своем веку персонажей. Это позволило режиссеру на небольшом бюджете крайне достоверно изложить голливудский нарратив о полицейских, которые готовы идти на крайние меры под угрозой для работы и репутации, заботиться о справедливости и невинных. Поэтому фильмом "Клык" разрабатывается замысловатый сюжет и используются в главных ролях персонажи с душевными ранами, чтобы в итоге иметь возможность воссоздать при помощи собаки иллюзию взаимопонимания и нанести удар по тем, кто губит человеческие жизни ради наживы.
7
,3
2023, США, Триллеры
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Полицейский триллер 2023 года "Клык" режиссера и сценариста Джона Сталберга ("Крипто", "Крутые кексы") онлайн смотрит на масштабный наркотический заговор в Лос-Анджелесе и при помощи ветерана боевых действий в Ираке и его служебной собаки попадает в зону конфликта интересов, который давно и незримо существует в этом солнечном городе. Отталкивая от концептов таких недавних фильмов как "Меган Ливи" Габриэлы Каупертвэйт и "Лулу и Бриггс" Рида Каролина и Ченнинга Татума, постановщик смешивает вместе для кинолога Джейка Россера (Аарон Экхарт, "Засада", "Уондер") месть за погибшую собаку-напарника Эйса и профилактику посттравматического стрессового расстройства. Сталберг в этой ленте уходит от эмоциональных проявлений силы и хладнокровия персонажа Экхарта в сторону криминального сюжета, где проявления преданности лучшему другу помогают главному герою обрести личный момент истины и преодолеть давящее одиночество. В режиссерском фокусе оказываются и проблемы управления гневом Джейка, который способен доверяться полностью только своим четвероногим напарникам, и нежелание протагониста верить в границы и правила, которые оправдывают моменты насилия. Очевидная ставка Сталберга на атмосферу локации, где улицами правят наркодельцы, покрываемые городскими властями, и на чрезвычайно мрачные ноты в настройках проекта безотказно срабатывает в первом акте. Когда после эмоционального срыва герой Экхарта оказывается отстранен от службы, он ищет ключи к возврату в нормальный мир, старается вновь обрести себя и заново открыть в себе способность создавать привязанности и полюбить. Безусловно, актерская игра Экхарта выводит бывшего морпеха на "серую" территорию работы с травмами войны и делает его одним из тех недовольных, кто является профессионалом с изрядным запасом цинизма и обидами на мир, где крайне сложно доверяться и обретать свой ближний круг. Для постановщика как сам Джейк, так и его новая воспитанница, овчарка Сакс, оказываются своеобразными нарушителями социальной экологии мегаполиса, где все давно устоялось, и требуют справедливости, движимые своими внутренними демонами. В интерпретации Сталберга главный герой ищет кого-то равного себе, с кем он мог бы говорить и не слышать ничего в ответ. При этом знакомство с дружелюбной соседкой Мией (Пенелопа Митчелл, "Академия супергероев", "Превращение") не оказывает для характера Экхарта существенного влияния на его полную пессимизма картину мира и не выводит фильм в предсказуемый мелодраматический партер, где женщина и собака спасают надломленного копа. Режиссерские решения ориентированы в большей степени на визуализацию городского ада и опираются на такие фильмы, как "Драка в блоке 99" и "Закатать в асфальт" С. Крэйга Залера, когда под политическим давлением из Мексики в город поставляются китайские синтетические препараты. Поэтому "Клык" в большей степени посвящен поискам катарсиса вокруг себя и в себе, когда окружающий мир недружелюбен и амбивалентен, а идеологические шаблоны дают ощутимый сбой для главного героя. В "Клыке" Сталберг уверенно балансирует драматические тенденции, характерные для b-movie, создает для Джейка собственное независимое расследование относительно наркотрафика, которое он ведет при помощи детектива Рамос (Делисса Рейнольдс, "Тысяча и один", "Удары"), обязанной ему за спасение дочери. Постановщик относительно быстро, во втором акте, раскрывает, кто стоит во главе управления сетью по распространению фентанила, и достигает напряжения в нарративе за счет многозначительной тишины, действующей для героя Экхарта и его хвостатого помощника более эффективно, чем слова. Вне всяких сомнений, у Сталберга получилось создать неожиданного протагониста, человека со стандартной посттравматикой, но со стальным характером, не стремящегося открываться кому бы то ни было полицейского, который отказывается от положительного или отрицательного общения и не пытается быть хорошим. В представлении Аарона Экхарта мало о чем говорится развернуто, тем не менее, без лишних слов он понимает все происходящее в кадре вместе со зрителями, протагонист не готов отказаться от идеи, что только благодаря гневу он делает свое дело. Хороший фильм о недосказанном прошлом в режиссерском варианте оказывается способом навести порядок в прошлом для Джейка и для Сакс и поговорить между строк о том, как служители власти перестают испытывать к ней доверие и начинают собственную борьбу за справедливость. Идея Сталберга о служебных собаках с острыми клыками, которые способны бегать быстрее человека, прыгать выше и брать след намного лучше своих напарников, эксплуатируется в течение всего фильма и позволяет персонажу Экхарта действовать с полной отдачей, не пренебрегая традиционными полицейскими манипуляциями, слежкой и вымогательствами необходимой информации. Из-за этого условный антагонист Аохо (Луис Чавес, "Умереть за доллар"), осуществляющий координацию распространения дури в Лос-Анджелесе, получился по качеству воплощения невыразительным и фриковатым, позволяя постановщику более глубоко раскрыть самого Джейка. Однако именно отношения между хозяином и собакой Сталберг выводит максимально точно, через экранную историю о разбитых душах рассказывая о том, что может сломать и перемолоть даже таких, видавших виды и многое понюхавших на своем веку персонажей. Это позволило режиссеру на небольшом бюджете крайне достоверно изложить голливудский нарратив о полицейских, которые готовы идти на крайние меры под угрозой для работы и репутации, заботиться о справедливости и невинных. Поэтому фильмом "Клык" разрабатывается замысловатый сюжет и используются в главных ролях персонажи с душевными ранами, чтобы в итоге иметь возможность воссоздать при помощи собаки иллюзию взаимопонимания и нанести удар по тем, кто губит человеческие жизни ради наживы.