От любви до ненависти – один шаг. И партнеры, танцующие танго, такие шаги делают постоянно. Смотрите аргентинский фильм «Страсть, любовь и ненависть в Буэнос-Айресе», в котором главные роли исполнили Кристина Банегас и Рафаэль Грош-Харви.
Разные ассоциации возникают у людей при слове Аргентина. Кто-то вспоминает Марадону и Месси, а кто-то – Борхеса и Кортасара. Но всем на ум приходит еще одно имя: Карлос Гардель. Точнее – танго. Потому что отцом знойного танца считается именно этот замечательный музыкант. Видимо, авторы названия в русском прокате, поклонники Гарделя, были так поглощены страстной мелодией, что нанизали на заголовок такое количество словес, что впору в книгу рекордов Гиннесса заносить. Для справки: аутентичное название картины состоит из одного слова – «Ариэль».
Брат и сестра Диана и Дэви Вега приезжают в город, в котором они родились. Родители вывезли их из Аргентины, когда сиблинги были еще маленькими детьми. И вот теперь уже взрослые молодые люди прибывают в Байрес (так этот город слегка фамильярно на лунфардо называют его коренные жители, портеньо). Цель визита – выяснение обстоятельств рождения Дэви. Сестра утверждает, что, скорее всего, мальчика когда-то усыновили ее отец и мать. Надо постараться найти биологических родителей Дэви. Но от этой цели молодых людей отвлекает сама атмосфера Парижа Южного полушария: повсюду звучит танго, уличные музыканты играют на бандонеонах и выписывают ногами фантастические пируэты, страстно сливаясь в безумных объятиях. Первой под чары магического танца попадает Диана, она берет уроки танго у профессиональных исполнителей – Хосефины и Хосе. Дэви не долго остается в стороне.
Сюжетные коллизии меня интересовали не очень долго. Уже буквально через пять минут просмотра я наслаждалась хореографией и музыкой. И все это на фоне архитектуры, которая позволяет усомниться в том, что Гауди творил в Барселоне. Наверное, актеры сработали неплохо, но для того, чтобы оценить качество игры Кристины Банегас и Рафаэля Грош-Харви, придется картину пересмотреть, ведь настоящий главный герой фильма – город добрых ветров на берегу Рио-де-ла-Платы.
Авторы картины во второй части фильма попытались испортить позитивные музыкальные впечатления, развивая тему политических репрессий военной хунты. Но у них это получилось не до конца, даже несмотря на то, что финальные титры сопровождает мерзостный закадровый рэп.
7
,5
2022, Драмы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
От любви до ненависти – один шаг. И партнеры, танцующие танго, такие шаги делают постоянно. Смотрите аргентинский фильм «Страсть, любовь и ненависть в Буэнос-Айресе», в котором главные роли исполнили Кристина Банегас и Рафаэль Грош-Харви. Разные ассоциации возникают у людей при слове Аргентина. Кто-то вспоминает Марадону и Месси, а кто-то – Борхеса и Кортасара. Но всем на ум приходит еще одно имя: Карлос Гардель. Точнее – танго. Потому что отцом знойного танца считается именно этот замечательный музыкант. Видимо, авторы названия в русском прокате, поклонники Гарделя, были так поглощены страстной мелодией, что нанизали на заголовок такое количество словес, что впору в книгу рекордов Гиннесса заносить. Для справки: аутентичное название картины состоит из одного слова – «Ариэль». Брат и сестра Диана и Дэви Вега приезжают в город, в котором они родились. Родители вывезли их из Аргентины, когда сиблинги были еще маленькими детьми. И вот теперь уже взрослые молодые люди прибывают в Байрес (так этот город слегка фамильярно на лунфардо называют его коренные жители, портеньо). Цель визита – выяснение обстоятельств рождения Дэви. Сестра утверждает, что, скорее всего, мальчика когда-то усыновили ее отец и мать. Надо постараться найти биологических родителей Дэви. Но от этой цели молодых людей отвлекает сама атмосфера Парижа Южного полушария: повсюду звучит танго, уличные музыканты играют на бандонеонах и выписывают ногами фантастические пируэты, страстно сливаясь в безумных объятиях. Первой под чары магического танца попадает Диана, она берет уроки танго у профессиональных исполнителей – Хосефины и Хосе. Дэви не долго остается в стороне. Сюжетные коллизии меня интересовали не очень долго. Уже буквально через пять минут просмотра я наслаждалась хореографией и музыкой. И все это на фоне архитектуры, которая позволяет усомниться в том, что Гауди творил в Барселоне. Наверное, актеры сработали неплохо, но для того, чтобы оценить качество игры Кристины Банегас и Рафаэля Грош-Харви, придется картину пересмотреть, ведь настоящий главный герой фильма – город добрых ветров на берегу Рио-де-ла-Платы. Авторы картины во второй части фильма попытались испортить позитивные музыкальные впечатления, развивая тему политических репрессий военной хунты. Но у них это получилось не до конца, даже несмотря на то, что финальные титры сопровождает мерзостный закадровый рэп.