Роскошный тропический остров, пальмы, пляжи, ласковые волны… И горы трупов, реки крови. Смотрите динамичный триллер «Остров» режиссера Шона Пола Пиччинино, в котором главные роли исполнили актеры Майкл Джей Уайт, Эдоардо Коста, Джексон Рэтбоун и Джиллиан Уайт.
Людям нравятся контрасты: когда слишком жарко, хочется мороженного, в раскаленной парной тянет глотнуть прохладного пива, а вот покорителям заснеженных вершин мечтается о теплой грелке и горячем какао. Может быть, поэтому обитатели роскошных тропических островов норовят разбавить райскую негу адскими преступлениями: под пальмами на песочке частенько после обильной трапезы нежатся на солнышке сытые каннибалы. Фильм «Остров» как раз про это.
Марк Этридж (роль исполнил Майкл Джей Уайт) семь лет тому назад перебрался с родины в Лос-Анджелес, где стал полицейским, работающим в отделе по борьбе с нелегальной наркоторговлей. Причины переезда нам не совсем понятны, зрителям намекают на какую-то семейную трагедию: дочка Марка и его любимой женщины Акилы (Джиллиан Уайт) недолго радовала родителей своим звонким детским смехом, после чего те решили расстаться.
В Калифорнии Марк вместе со своим напарником Филом (Джексон Рэтбоун) доблестно и весело борется с распространителями отравы, трафик которой с некоторых пор пролегает и через историческую родину главного героя картины. А на любимом острове просто беда: власть захватил кровавый маньяк, садист и убийца Мануэль Альварес (Эдоардо Коста). Этот мерзавец крошит в капусту и правых и виноватых, карает смертью как своих подчиненных, так и посторонних граждан за любую провинность, в том числе и придуманную им самим. Наконец, под горячую руку негодяю подворачивается Аким, брат Марка. Тот мгновенно возвращается к родным пенатам и приступает к боевым действиям.
Босс преступного мира мобилизует целую армию вооруженных до зубов супостатов, но от судьбы не уйдешь. Марк, используя пистолеты, автоматы, кулаки, колени, пятки и угрожающие гримасы поочередно расправляется с подручными основного злодея, а потом сходится в смертельной дуэли непосредственно с убийцей брата. Попутно наш герой повторно покоряет сердце Акилы: какая женщина может устоять перед суженым, который способен в одиночку ликвидировать организованную преступность не только на родном острове, но и в пределах прилегающей к нему акватории, основательно удобряя не самую плодородную почву кровоточащими телами противника. Поцелуи под звуки укулеле на фоне тропического заката прилагаются.
Начало «Острова» вышло весьма многообещающим. Вступительные эпизоды отличаются энергичной драматургией, отличным темпом боевых сцен, достойного качества диалогами. Авторы щеголяют даже показательными нюансами, свидетельствующими о том, что они не понаслышке знакомы с творчеством того же Квентина Тарантино: чего стоит жест негодяя, аккуратно выравнивающего на залитой кровью скатерти тесак параллельно прочим столовым приборам; приправленный черным юморком диалог копа с бандитом во время их вооруженной потасовки в Лос-Анджелесе.
Но, к сожалению ценителей постмодернистского триллера, уже минут через десять после увертюры авторы «Острова» напрочь забывают обо всяких Тарантино и начинают торопливо гнать сюжет типичного малобюджетного костоломно-зубодробительного фильмеца. Надо ведь на всем сэкономить, начиная от оплаты услуг приличного сценариста и кончая гонорарами хореографа боевых сцен.
Удручает буквально все. Мы больше не услышим ни одной запоминающейся реплики, ни единой мрачноватой шуточки, наподобие тех, которыми в добротном триллере обязательно между убийственными оплеухами обмениваются персонажи. Молчать вроде нельзя, зуботычины должны перемежаться хоть какими-то разговорами. А потому мы слышим вызывающие зевоту фразочки типа «они уже в ад отправились», «ты еще будешь просить, чтобы я тебя поскорее прикончил».
Драчки и перестрелки наводят не меньшее уныние, чем текст, который бормочут персонажи. Вот на остров прибывает четверка зловещих убийц, суперпрофессионалов. И что мы видим? Вялые перебежки вприсядку, выбегание на открытые позиции прямо под выстрелы противника, позорное бегство троих автоматчиков от одного бравого пистольеро. А еще прыжки с зависанием почти в дорамно-китайском стиле. Геройство главного персонажа способно вообще вызвать нервический смех впечатлительного зрителя. Похоже, скудный гонорар настолько не вдохновил Майкла Джея Уайта, что тот поленился сбросить лишний вес и пробегал всю картину, потряхивая пузцом размером примерно с шестимесячную беременность.
Кому-то, возможно, покажется не слишком правдоподобной кровожадность отрицательных героев фильма. Зачем этому злобному Альваресу столько трупов? Эффективный менеджер не всегда пойдет на такие меры оптимизации кадрового резерва, как кровопускание из сонной артерии или удушение при помощи пластикового пакета, затрудняющее дыхание нарушителей трудовой дисциплины. Но подобные упреки авторам картины будут напрасными. Остров в фильме никак не назван, как и водоем, в котором он расположен, но с уверенностью можно утверждать, что дело происходит где-то на Карибах. Скорее всего, в бывшей британской колонии (об этом свидетельствует крикетная бита, которую Марк ностальгически рассматривает в доме, где он провел детство).
А теперь посмотрите статистические данные о количестве убийств на 100 тысяч населения по регионам мира: Ямайка, Барбадос, Багамы занимают там почетные места, очень близкие к таким лидерам по этому славному показателю, как Сальвадор, Венесуэла и Гондурас. Так что вроде бы не самое осмысленное кровопускание является вполне себе распространенной национальной чертой в тамошних краях. Туристический Эдем (приезжих рачительный карибский криминал предпочитает оберегать от своего людоедского внимания) оборачивается для несчастных туземцев своей инфернальной стороной.
Тропическая нега способствует смертоубийству с таким отягчающим обстоятельством, как особая жестокость (см п. д) ч. 2 ст. 105 УК РФ). Хорошо еще, что в России пока еще случаются довольно прохладные зимы.
6
,7
2023, США, Боевики
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Роскошный тропический остров, пальмы, пляжи, ласковые волны… И горы трупов, реки крови. Смотрите динамичный триллер «Остров» режиссера Шона Пола Пиччинино, в котором главные роли исполнили актеры Майкл Джей Уайт, Эдоардо Коста, Джексон Рэтбоун и Джиллиан Уайт. Людям нравятся контрасты: когда слишком жарко, хочется мороженного, в раскаленной парной тянет глотнуть прохладного пива, а вот покорителям заснеженных вершин мечтается о теплой грелке и горячем какао. Может быть, поэтому обитатели роскошных тропических островов норовят разбавить райскую негу адскими преступлениями: под пальмами на песочке частенько после обильной трапезы нежатся на солнышке сытые каннибалы. Фильм «Остров» как раз про это. Марк Этридж (роль исполнил Майкл Джей Уайт) семь лет тому назад перебрался с родины в Лос-Анджелес, где стал полицейским, работающим в отделе по борьбе с нелегальной наркоторговлей. Причины переезда нам не совсем понятны, зрителям намекают на какую-то семейную трагедию: дочка Марка и его любимой женщины Акилы (Джиллиан Уайт) недолго радовала родителей своим звонким детским смехом, после чего те решили расстаться. В Калифорнии Марк вместе со своим напарником Филом (Джексон Рэтбоун) доблестно и весело борется с распространителями отравы, трафик которой с некоторых пор пролегает и через историческую родину главного героя картины. А на любимом острове просто беда: власть захватил кровавый маньяк, садист и убийца Мануэль Альварес (Эдоардо Коста). Этот мерзавец крошит в капусту и правых и виноватых, карает смертью как своих подчиненных, так и посторонних граждан за любую провинность, в том числе и придуманную им самим. Наконец, под горячую руку негодяю подворачивается Аким, брат Марка. Тот мгновенно возвращается к родным пенатам и приступает к боевым действиям. Босс преступного мира мобилизует целую армию вооруженных до зубов супостатов, но от судьбы не уйдешь. Марк, используя пистолеты, автоматы, кулаки, колени, пятки и угрожающие гримасы поочередно расправляется с подручными основного злодея, а потом сходится в смертельной дуэли непосредственно с убийцей брата. Попутно наш герой повторно покоряет сердце Акилы: какая женщина может устоять перед суженым, который способен в одиночку ликвидировать организованную преступность не только на родном острове, но и в пределах прилегающей к нему акватории, основательно удобряя не самую плодородную почву кровоточащими телами противника. Поцелуи под звуки укулеле на фоне тропического заката прилагаются. Начало «Острова» вышло весьма многообещающим. Вступительные эпизоды отличаются энергичной драматургией, отличным темпом боевых сцен, достойного качества диалогами. Авторы щеголяют даже показательными нюансами, свидетельствующими о том, что они не понаслышке знакомы с творчеством того же Квентина Тарантино: чего стоит жест негодяя, аккуратно выравнивающего на залитой кровью скатерти тесак параллельно прочим столовым приборам; приправленный черным юморком диалог копа с бандитом во время их вооруженной потасовки в Лос-Анджелесе. Но, к сожалению ценителей постмодернистского триллера, уже минут через десять после увертюры авторы «Острова» напрочь забывают обо всяких Тарантино и начинают торопливо гнать сюжет типичного малобюджетного костоломно-зубодробительного фильмеца. Надо ведь на всем сэкономить, начиная от оплаты услуг приличного сценариста и кончая гонорарами хореографа боевых сцен. Удручает буквально все. Мы больше не услышим ни одной запоминающейся реплики, ни единой мрачноватой шуточки, наподобие тех, которыми в добротном триллере обязательно между убийственными оплеухами обмениваются персонажи. Молчать вроде нельзя, зуботычины должны перемежаться хоть какими-то разговорами. А потому мы слышим вызывающие зевоту фразочки типа «они уже в ад отправились», «ты еще будешь просить, чтобы я тебя поскорее прикончил». Драчки и перестрелки наводят не меньшее уныние, чем текст, который бормочут персонажи. Вот на остров прибывает четверка зловещих убийц, суперпрофессионалов. И что мы видим? Вялые перебежки вприсядку, выбегание на открытые позиции прямо под выстрелы противника, позорное бегство троих автоматчиков от одного бравого пистольеро. А еще прыжки с зависанием почти в дорамно-китайском стиле. Геройство главного персонажа способно вообще вызвать нервический смех впечатлительного зрителя. Похоже, скудный гонорар настолько не вдохновил Майкла Джея Уайта, что тот поленился сбросить лишний вес и пробегал всю картину, потряхивая пузцом размером примерно с шестимесячную беременность. Кому-то, возможно, покажется не слишком правдоподобной кровожадность отрицательных героев фильма. Зачем этому злобному Альваресу столько трупов? Эффективный менеджер не всегда пойдет на такие меры оптимизации кадрового резерва, как кровопускание из сонной артерии или удушение при помощи пластикового пакета, затрудняющее дыхание нарушителей трудовой дисциплины. Но подобные упреки авторам картины будут напрасными. Остров в фильме никак не назван, как и водоем, в котором он расположен, но с уверенностью можно утверждать, что дело происходит где-то на Карибах. Скорее всего, в бывшей британской колонии (об этом свидетельствует крикетная бита, которую Марк ностальгически рассматривает в доме, где он провел детство). А теперь посмотрите статистические данные о количестве убийств на 100 тысяч населения по регионам мира: Ямайка, Барбадос, Багамы занимают там почетные места, очень близкие к таким лидерам по этому славному показателю, как Сальвадор, Венесуэла и Гондурас. Так что вроде бы не самое осмысленное кровопускание является вполне себе распространенной национальной чертой в тамошних краях. Туристический Эдем (приезжих рачительный карибский криминал предпочитает оберегать от своего людоедского внимания) оборачивается для несчастных туземцев своей инфернальной стороной. Тропическая нега способствует смертоубийству с таким отягчающим обстоятельством, как особая жестокость (см п. д) ч. 2 ст. 105 УК РФ). Хорошо еще, что в России пока еще случаются довольно прохладные зимы.