Комедийная драма 2022 года "Новый парень моей жены" режиссера и сценариста Лауры Маньи (сериал "Тело в огне", "Слова убийцы") онлайн смотрит на момент кризиса в семейных отношениях и представляет собой универсальное ироничное послание о слишком рьяно поверившей в собственные силы жене, которая чахла долгие годы в тени невзрачного мужа-тихони. Поработав вместе со сценаристом Полом Кортекансом (сериалы "Не стоило лгать" и "Я знаю, кто ты") над испанской адаптацией одноименного оригинала из Аргентины, снятого в 2008 году Хуаном Таратуто, постановщица представила свой вариант раскрытия человеческих отношений для журналистки Люсии (Белен Куэста, "Пока свадьба не разлучит нас", "Соседи сверху"). Для проекта Маньи крайне важно с юмором ответить еще раз на вопросы о том, что делает людей счастливыми и заставляет смотреть на жизнь с радостью, и, опираясь на фильмы "Всё о моей жене" Мин Гю-дона и "Друг для моей жены" Давида Маренго с аналогичным концептом, показать как трудно терпеть рядом с собой зануду и аккуратиста Диего (Диего Мартин, сериал "Элита"), зарывшего поглубже свой талант фотографа.
В режиссерском прочтении семейной аферы о привлечении опытного мачо со стороны (Уго Сильва, сериалы "Кухарка из Кастамара" и "Наши") для скорейшей измены заскучавшей супруги реализуется вполне актуальный нарратив о новом изобретении героини Куэсты самой себя, когда она при помощи соблазнителя воспряла духом, реализует свое право начать все с нуля и идет навстречу карьерным трудностям на интернет-радио. Метафора об одинокой черепахе, которая мечтает сбежать навсегда из тесного террариума, открывает ленту Маньи, соотносится напрямую с женой Люсией и позволяет показать несколько ситуаций, где видно, что главная героиня в роли скучающей домохозяйки не знает, куда направить свою кипучую энергию и не может примириться со своим статусом 30-летней женщины, живущей в постоянном негативе и цинизме к окружающим. Для постановщицы персонаж Куэсты олицетворяет собой талант, запертый в четырех стенах, причем для мужа протагонистка не стремится быть привлекательной и не готова готовить для него ужин каждый день.
С одной стороны, Манья реконструирует типичную ситуацию для заскучавшей в браке пары и при помощи уставшего от рутины Диего хочет перевести триггер ситуации в положение спланированного заранее адюльтера с видным самцом, с другой - показывает тонкий момент брака на грани разрыва, где расставание отнюдь не означает освобождение и счастье для каждой из сторон. В комментарии режиссера блеск, иллюзия жизни и неожиданное продвижение Люсии выступают как провокация самой себя, головокружение от успехов, давая ей право на побег от малодушного мужа, который хочет развестись, возможность быть счастливой и заставляя отказаться от прежнего образа жизни. Поэтому с "Новым парнем моей жены" Лаура Манья не стесняется задавать вопросы "Кем мы стали?" или "В кого мы превратились?" для уже давно женатой пары, когда внутри комедии затрагивает проблемы потерянного поколения, у которого были определенные планы, но не было возможностей и инструментов для их реализации.
Из авантюрного ромкома Манья очень быстро трансформирует "Нового парня моей жены" в фильм, где отражаются проблемы и разочарование от жизни ее главных героев, у которых, по сути дела, отсутствует мотивация ко всему. Новые акценты постановщицы имеют шансы для более глубокого проникновения, когда Белен Куэста большую часть фильма несет свою Люсию на собственных плачах и заставляет экранную историю развиваться в удобном для раскрытия ее характера темпе. Актрисе удается в простом и предсказуемом сюжете найти подходящий темперамент для женщины, которая живет в постоянном конфликте с собой и с целым миром, и вывести вперед для Люсии все ее сомнения, страхи и желание меняться. У Маньи однообразие разрушает все иллюзии любви и супруги теряют стимулы к продолжению отношений от бесконечных новых компромиссов и невозможности самореализоваться, отправляясь по спирали разрушения брака и Люсия, и Диего пытаются сохранить в достаточной степени юмор и не стать врагами из-за собственных желаний и амбиций.
Режиссерское желание разыграть комедию прямо из жизни о старомодном соблазнителе, трусливом муже и несносной жене на первый взгляд похоже на глупый план. Но за очевидностью нарратива скрывается как разговор о нависающем над персонажами кризисе среднего возраста, так и констатация факта, что любой из нас желает больше находиться в зоне хороших ощущений, железного самочувствия, в ближнем круге, где нет токсичности и насмешек над самооценкой. У Маньи никто из центральных характеров не чувствует себя хорошо, оказавшись внутри клубка спланированного соблазнения и Люсия, и Диего, и герой Уго Сильвы пытаются найти хотя бы какую-то твердую почву под ногами, но в итоге погружаются еще глубже. Парадоксально, но у постановщицы пессимизм и неприкрытая правда жизни о самой себе и своих впечатления от реальности вокруг от героини Куэста оказываются настоящим открытием для многочисленных радиослушателей ее программы. Поэтому фильмом "Новый парень моей жены" с большой мудростью проводится погружение внутрь характеров ленты и делается акцент на их главном желании - они все хотят быть иными на пути между неудачей или тем, что дает возможность почувствовать себя лучше.
7
,4
2022, Мелодрамы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедийная драма 2022 года "Новый парень моей жены" режиссера и сценариста Лауры Маньи (сериал "Тело в огне", "Слова убийцы") онлайн смотрит на момент кризиса в семейных отношениях и представляет собой универсальное ироничное послание о слишком рьяно поверившей в собственные силы жене, которая чахла долгие годы в тени невзрачного мужа-тихони. Поработав вместе со сценаристом Полом Кортекансом (сериалы "Не стоило лгать" и "Я знаю, кто ты") над испанской адаптацией одноименного оригинала из Аргентины, снятого в 2008 году Хуаном Таратуто, постановщица представила свой вариант раскрытия человеческих отношений для журналистки Люсии (Белен Куэста, "Пока свадьба не разлучит нас", "Соседи сверху"). Для проекта Маньи крайне важно с юмором ответить еще раз на вопросы о том, что делает людей счастливыми и заставляет смотреть на жизнь с радостью, и, опираясь на фильмы "Всё о моей жене" Мин Гю-дона и "Друг для моей жены" Давида Маренго с аналогичным концептом, показать как трудно терпеть рядом с собой зануду и аккуратиста Диего (Диего Мартин, сериал "Элита"), зарывшего поглубже свой талант фотографа. В режиссерском прочтении семейной аферы о привлечении опытного мачо со стороны (Уго Сильва, сериалы "Кухарка из Кастамара" и "Наши") для скорейшей измены заскучавшей супруги реализуется вполне актуальный нарратив о новом изобретении героини Куэсты самой себя, когда она при помощи соблазнителя воспряла духом, реализует свое право начать все с нуля и идет навстречу карьерным трудностям на интернет-радио. Метафора об одинокой черепахе, которая мечтает сбежать навсегда из тесного террариума, открывает ленту Маньи, соотносится напрямую с женой Люсией и позволяет показать несколько ситуаций, где видно, что главная героиня в роли скучающей домохозяйки не знает, куда направить свою кипучую энергию и не может примириться со своим статусом 30-летней женщины, живущей в постоянном негативе и цинизме к окружающим. Для постановщицы персонаж Куэсты олицетворяет собой талант, запертый в четырех стенах, причем для мужа протагонистка не стремится быть привлекательной и не готова готовить для него ужин каждый день. С одной стороны, Манья реконструирует типичную ситуацию для заскучавшей в браке пары и при помощи уставшего от рутины Диего хочет перевести триггер ситуации в положение спланированного заранее адюльтера с видным самцом, с другой - показывает тонкий момент брака на грани разрыва, где расставание отнюдь не означает освобождение и счастье для каждой из сторон. В комментарии режиссера блеск, иллюзия жизни и неожиданное продвижение Люсии выступают как провокация самой себя, головокружение от успехов, давая ей право на побег от малодушного мужа, который хочет развестись, возможность быть счастливой и заставляя отказаться от прежнего образа жизни. Поэтому с "Новым парнем моей жены" Лаура Манья не стесняется задавать вопросы "Кем мы стали?" или "В кого мы превратились?" для уже давно женатой пары, когда внутри комедии затрагивает проблемы потерянного поколения, у которого были определенные планы, но не было возможностей и инструментов для их реализации. Из авантюрного ромкома Манья очень быстро трансформирует "Нового парня моей жены" в фильм, где отражаются проблемы и разочарование от жизни ее главных героев, у которых, по сути дела, отсутствует мотивация ко всему. Новые акценты постановщицы имеют шансы для более глубокого проникновения, когда Белен Куэста большую часть фильма несет свою Люсию на собственных плачах и заставляет экранную историю развиваться в удобном для раскрытия ее характера темпе. Актрисе удается в простом и предсказуемом сюжете найти подходящий темперамент для женщины, которая живет в постоянном конфликте с собой и с целым миром, и вывести вперед для Люсии все ее сомнения, страхи и желание меняться. У Маньи однообразие разрушает все иллюзии любви и супруги теряют стимулы к продолжению отношений от бесконечных новых компромиссов и невозможности самореализоваться, отправляясь по спирали разрушения брака и Люсия, и Диего пытаются сохранить в достаточной степени юмор и не стать врагами из-за собственных желаний и амбиций. Режиссерское желание разыграть комедию прямо из жизни о старомодном соблазнителе, трусливом муже и несносной жене на первый взгляд похоже на глупый план. Но за очевидностью нарратива скрывается как разговор о нависающем над персонажами кризисе среднего возраста, так и констатация факта, что любой из нас желает больше находиться в зоне хороших ощущений, железного самочувствия, в ближнем круге, где нет токсичности и насмешек над самооценкой. У Маньи никто из центральных характеров не чувствует себя хорошо, оказавшись внутри клубка спланированного соблазнения и Люсия, и Диего, и герой Уго Сильвы пытаются найти хотя бы какую-то твердую почву под ногами, но в итоге погружаются еще глубже. Парадоксально, но у постановщицы пессимизм и неприкрытая правда жизни о самой себе и своих впечатления от реальности вокруг от героини Куэста оказываются настоящим открытием для многочисленных радиослушателей ее программы. Поэтому фильмом "Новый парень моей жены" с большой мудростью проводится погружение внутрь характеров ленты и делается акцент на их главном желании - они все хотят быть иными на пути между неудачей или тем, что дает возможность почувствовать себя лучше.