Жителям королевства не дает покоя злая ведьма. И чтобы избавить народ от напасти, в поход отправляются королевич, королевична и их подруга. Смотрите фильм-сказку «Принцесса и колдун Алазар». Главную роль исполнила Элишка Крженкова.
Из сакраментальных вопросов, на которые наука до сих пор не может дать ответа (типа что раньше, курица или яйцо; кто виноват и что делать), наиболее интересной остается задачка: что первично, бытие или сознание? Если говорить о производстве экранного развлекательного продукта, то ответ очевиден: окружающая нас действительность окончательно и бесповоротно определяет, про что и как снимать. Вот, например, в Чехии в огромном избытке имеются средневековые замки, страна буквально усеяна этим архитектурным безобразием. Поэтому сам бог велел тутошним режиссерам снимать легенды и сказки про заколдованных принцесс и злобных колдунов. А Прага, столица государства, давно заработала славу города алхимиков. Значит, обязательным ингредиентом сказочного действа нужно выбрать именно алхимиков, они будут бормотать заклинания, манием руки крушить полчища супостатов, их любимым развлечением станет охота за пропавшими магическими рунами. Чешский режиссер Петр Кубик, создавая долгоиграющие сказочные фильмы для детишек, сознательно опирается на имеющееся у него под рукой бытие.
Злобная колдунья Мюриен продолжает бесчинствовать и во второй части франшизы, сиквеле картины «Принцесса и Руна времени». Она покусилась на ту самую хроно-руну, которая служила макгаффином в первой части истории. Героям (принц, принцесса и девушка-алхимик) ничего не остается делать, как снова собираться в поход. А там – все как положено: неприятности и неожиданности, страсти и напасти, волшебство и обычное негодяйство. Завершится ли сказка хэппи-эндом? Догадаться, конечно, ну очень сложно.
Похоже, изобилие аутентичной замковой натуры позволило создателям фильма слегка расслабиться и не очень много внимания уделять такой ерунде, как сюжет, речевая характеристика, психологическая достоверность сказочных событий, качество исполнительского мастерства, костюмы и спецэффекты. В последнем пароксизме креативных усилий авторы проекта измыслили супер-оригинальное имя для главного антагониста положительных героев: злющего колдуна нарекли Алазаром. Предположу, что для этого им пришлось скрестить Азкабан с Алькатрасом. Теперь ведь без Толкина никуда, народ просто не поймет сказочку без аллюзий на вездесущее Средиземье и его мохноногих/остроухих обитателей. А чтобы зрители не обвинили создателей франшизы в постыдном незнании реалий еще одной модной эпопеи, в команду героев включили до удивления напоминающего кое-кого карлика. Как Петр Кубик и его команда удержались от включения в сюжет эпизодов с полетами на драконах, понять непросто. Хотя, скорее всего, в этом виновата скудость бюджета: средства были исчерпаны после затрат на создание компьютерных картинок с антигравитационными булыжниками, летающими вокруг храма, где располагалась штаб-квартира одного из волшебных персонажей картины.
Всю эту экранная халтуру могла бы скушать специфическая целевая аудитория: бабушки хорошо за восемьдесят и внучата сильно до восьми. Одним благословенный склероз позволит в ковырнадцатый раз восхититься антуражем историй про хоббитов и эльфов, а вторым еще только предстоит чудное открытие вселенной Гарри Поттера. Но есть один нюанс: хронометраж в два с хвостиком часа создает проблемы для тех, у кого необходимость посещения туалета возникает слегка чаще. До восьми и после восьмидесяти находятся именно в таком некомфортном диапазоне. Но выручить вполне могут памперсы или просмотр в онлайн-кинотеатре.
7
,3
2022, Фэнтези
137 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Жителям королевства не дает покоя злая ведьма. И чтобы избавить народ от напасти, в поход отправляются королевич, королевична и их подруга. Смотрите фильм-сказку «Принцесса и колдун Алазар». Главную роль исполнила Элишка Крженкова. Из сакраментальных вопросов, на которые наука до сих пор не может дать ответа (типа что раньше, курица или яйцо; кто виноват и что делать), наиболее интересной остается задачка: что первично, бытие или сознание? Если говорить о производстве экранного развлекательного продукта, то ответ очевиден: окружающая нас действительность окончательно и бесповоротно определяет, про что и как снимать. Вот, например, в Чехии в огромном избытке имеются средневековые замки, страна буквально усеяна этим архитектурным безобразием. Поэтому сам бог велел тутошним режиссерам снимать легенды и сказки про заколдованных принцесс и злобных колдунов. А Прага, столица государства, давно заработала славу города алхимиков. Значит, обязательным ингредиентом сказочного действа нужно выбрать именно алхимиков, они будут бормотать заклинания, манием руки крушить полчища супостатов, их любимым развлечением станет охота за пропавшими магическими рунами. Чешский режиссер Петр Кубик, создавая долгоиграющие сказочные фильмы для детишек, сознательно опирается на имеющееся у него под рукой бытие. Злобная колдунья Мюриен продолжает бесчинствовать и во второй части франшизы, сиквеле картины «Принцесса и Руна времени». Она покусилась на ту самую хроно-руну, которая служила макгаффином в первой части истории. Героям (принц, принцесса и девушка-алхимик) ничего не остается делать, как снова собираться в поход. А там – все как положено: неприятности и неожиданности, страсти и напасти, волшебство и обычное негодяйство. Завершится ли сказка хэппи-эндом? Догадаться, конечно, ну очень сложно. Похоже, изобилие аутентичной замковой натуры позволило создателям фильма слегка расслабиться и не очень много внимания уделять такой ерунде, как сюжет, речевая характеристика, психологическая достоверность сказочных событий, качество исполнительского мастерства, костюмы и спецэффекты. В последнем пароксизме креативных усилий авторы проекта измыслили супер-оригинальное имя для главного антагониста положительных героев: злющего колдуна нарекли Алазаром. Предположу, что для этого им пришлось скрестить Азкабан с Алькатрасом. Теперь ведь без Толкина никуда, народ просто не поймет сказочку без аллюзий на вездесущее Средиземье и его мохноногих/остроухих обитателей. А чтобы зрители не обвинили создателей франшизы в постыдном незнании реалий еще одной модной эпопеи, в команду героев включили до удивления напоминающего кое-кого карлика. Как Петр Кубик и его команда удержались от включения в сюжет эпизодов с полетами на драконах, понять непросто. Хотя, скорее всего, в этом виновата скудость бюджета: средства были исчерпаны после затрат на создание компьютерных картинок с антигравитационными булыжниками, летающими вокруг храма, где располагалась штаб-квартира одного из волшебных персонажей картины. Всю эту экранная халтуру могла бы скушать специфическая целевая аудитория: бабушки хорошо за восемьдесят и внучата сильно до восьми. Одним благословенный склероз позволит в ковырнадцатый раз восхититься антуражем историй про хоббитов и эльфов, а вторым еще только предстоит чудное открытие вселенной Гарри Поттера. Но есть один нюанс: хронометраж в два с хвостиком часа создает проблемы для тех, у кого необходимость посещения туалета возникает слегка чаще. До восьми и после восьмидесяти находятся именно в таком некомфортном диапазоне. Но выручить вполне могут памперсы или просмотр в онлайн-кинотеатре.