Беспечная девица попадает в лапы торговца живым товаром. Сможет ли она вырваться из плена? Смотрите американский триллер «В плену», главные роли в котором сыграли актеры Кристофер Маррон и Кика Магалхэс.
Гарри Гудини мог выпутаться из самой непростой ситуации. Нечто подобное удалось Софии, героине фильма «В плену». Прошли те времена, когда романтически настроенные мужчины баловались коллекционированием представительниц слабого пола для удовлетворения своих эстетических (и не только) потребностей. Классический пример такого невинного развлечения описан в знаменитом романе Джона Фаулза «Коллекционер» (экранизирован в 1965 году). Но теперь мы живем в мире чистогана, а потому похищения безбашенных девиц и взбалмошных барышень превратилось в бизнес. Такие дамочки теперь – ходовой товар, в чем на своем горьком опыте убедилась София (роль исполнила Кика Магалхэс).
Эмигрантка из Португалии, осевшая в Калифорнии, пытается наладить личную жизнь при помощи интернета. Ее подводит слабое знание английского, иначе девицу мог бы насторожить никнэйм сетевого знакомца – Хантер. По итогам первого живого свидания уроженка Лузитании оказывается в горизонтальном положении, но не в уютной постельке, а в тесном багажнике автомобиля, который по воле похитителя влачит ее аппетитное тельце в неволю. Что ждет страдалицу? Есть варианты.
Если верить финальным титрам (авторы утверждают, что картина основана на реальных событиях), таких бедолаг по всему миру насчитывается примерно 25 миллионов человек. Жертвы киднеппинга используются в качестве кухонной прислуги, рабов на каторжных производствах или на поприще попрошаек. Но экзотическая внешность и цветущая молодость позволяют Софии надеяться на то, что ее призванием станет секс-индустрия (принудительного свойства, разумеется). Барышню эта перспектива почему-то не слишком радует, ситуация осложняется тем, что жертва похищения по совместительству является и жертвой диабета. Похититель по имени Райан (Кристофер Маррон), выяснив это обстоятельство, приходит в бешенство: товар ему попался порченый, а сроки поставки поджимают, замену Софии найти уже не удастся. Надо как-то выкручиваться. Нам тут же подробно показывают, как это самое выкручивание происходит.
Признаться, просмотр очередной истории про похищение меня не слишком вдохновлял. По опыту знаю, что подобные сюжеты страдают скупым на происшествия темпом развития событий. Нам долго и нудно демонстрируют страдания человека, помещенного в тесное узилище, живописуют его муки, исполнители будут стонать, метаться, взывать о помощи, колотиться головой и прочими частями тела о стены, пол и все прилегающие к ним предметы. А душа просит экшена, динамичного развития фабулы. «В плену» в этом отношении приятно разочаровывает.
Героиня буквально несколько секунд бьется рыбкой в тесном багажнике, пытается вырвать руки из браслетов, которыми злодей приковал ее к ручке автомобильной дверцы, а потом начинается долгожданный экшен: события следуют одно за другим, в них принимают участие достаточно колоритные персонажи в нужных количествах. Вскоре включается типичный для подобного жанра психоанализ: как герои дошли до жизни такой; в кого они превратились; что со всем этим безобразием делать. Миленько и тоже быстро (не успевает наскучить) главные герои разыгрывают историю развития стокгольмского синдрома наоборот. Похититель проникается сочувствием к жертве, та включает свое природное обаяние и проводит непростую процедуру очеловечивания изверга. Тот уже практически готов к превращению в благопристойного члена людского сообщества, но следует роковая развязка.
Авторам картины вполне удалась стилистика жесткого современного вестерна: сурово, стремительно, без лишних сантиментов. Персонажи встречают свою судьбу со стоицизмом героев античной трагедии, что поневоле включает зрительскую эмпатию. Откровенной неудачей кастинга можно считать только Маму, злодейку, возглавляющую банду работорговцев. Актриса Хелен Дэй старательно шипит и пучит свои выразительные глазищи, однако гремучая змея из нее получилась никакая: она пугает, а нам не страшно, хотя подчиненные супостаты и душегубы вроде вышагивают перед альфа-бандиткой на цырлах.
Зато пара главных героев удалась на славу. Семейный дуэт Кристофера Маррона и Кики Магалхэс (по жизни это муж и жена) выглядит очень органично. Между актерами просто великолепная химия, они виртуозно разыгрывают эмоциональные гаммы в самом широком диапазоне: легкая симпатия, дикое раздражение, свирепая ярость, радость узнавания, предчувствие расставания.
Почему-то вспоминается другая пленница, совсем из другого региона. Вроде бы современные Нина и Шурик слабо похожи на героев-шестидесятников, но все же зрителю они могут быть так же симпатичны.
5
,9
2023, США, Триллеры
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Беспечная девица попадает в лапы торговца живым товаром. Сможет ли она вырваться из плена? Смотрите американский триллер «В плену», главные роли в котором сыграли актеры Кристофер Маррон и Кика Магалхэс. Гарри Гудини мог выпутаться из самой непростой ситуации. Нечто подобное удалось Софии, героине фильма «В плену». Прошли те времена, когда романтически настроенные мужчины баловались коллекционированием представительниц слабого пола для удовлетворения своих эстетических (и не только) потребностей. Классический пример такого невинного развлечения описан в знаменитом романе Джона Фаулза «Коллекционер» (экранизирован в 1965 году). Но теперь мы живем в мире чистогана, а потому похищения безбашенных девиц и взбалмошных барышень превратилось в бизнес. Такие дамочки теперь – ходовой товар, в чем на своем горьком опыте убедилась София (роль исполнила Кика Магалхэс). Эмигрантка из Португалии, осевшая в Калифорнии, пытается наладить личную жизнь при помощи интернета. Ее подводит слабое знание английского, иначе девицу мог бы насторожить никнэйм сетевого знакомца – Хантер. По итогам первого живого свидания уроженка Лузитании оказывается в горизонтальном положении, но не в уютной постельке, а в тесном багажнике автомобиля, который по воле похитителя влачит ее аппетитное тельце в неволю. Что ждет страдалицу? Есть варианты. Если верить финальным титрам (авторы утверждают, что картина основана на реальных событиях), таких бедолаг по всему миру насчитывается примерно 25 миллионов человек. Жертвы киднеппинга используются в качестве кухонной прислуги, рабов на каторжных производствах или на поприще попрошаек. Но экзотическая внешность и цветущая молодость позволяют Софии надеяться на то, что ее призванием станет секс-индустрия (принудительного свойства, разумеется). Барышню эта перспектива почему-то не слишком радует, ситуация осложняется тем, что жертва похищения по совместительству является и жертвой диабета. Похититель по имени Райан (Кристофер Маррон), выяснив это обстоятельство, приходит в бешенство: товар ему попался порченый, а сроки поставки поджимают, замену Софии найти уже не удастся. Надо как-то выкручиваться. Нам тут же подробно показывают, как это самое выкручивание происходит. Признаться, просмотр очередной истории про похищение меня не слишком вдохновлял. По опыту знаю, что подобные сюжеты страдают скупым на происшествия темпом развития событий. Нам долго и нудно демонстрируют страдания человека, помещенного в тесное узилище, живописуют его муки, исполнители будут стонать, метаться, взывать о помощи, колотиться головой и прочими частями тела о стены, пол и все прилегающие к ним предметы. А душа просит экшена, динамичного развития фабулы. «В плену» в этом отношении приятно разочаровывает. Героиня буквально несколько секунд бьется рыбкой в тесном багажнике, пытается вырвать руки из браслетов, которыми злодей приковал ее к ручке автомобильной дверцы, а потом начинается долгожданный экшен: события следуют одно за другим, в них принимают участие достаточно колоритные персонажи в нужных количествах. Вскоре включается типичный для подобного жанра психоанализ: как герои дошли до жизни такой; в кого они превратились; что со всем этим безобразием делать. Миленько и тоже быстро (не успевает наскучить) главные герои разыгрывают историю развития стокгольмского синдрома наоборот. Похититель проникается сочувствием к жертве, та включает свое природное обаяние и проводит непростую процедуру очеловечивания изверга. Тот уже практически готов к превращению в благопристойного члена людского сообщества, но следует роковая развязка. Авторам картины вполне удалась стилистика жесткого современного вестерна: сурово, стремительно, без лишних сантиментов. Персонажи встречают свою судьбу со стоицизмом героев античной трагедии, что поневоле включает зрительскую эмпатию. Откровенной неудачей кастинга можно считать только Маму, злодейку, возглавляющую банду работорговцев. Актриса Хелен Дэй старательно шипит и пучит свои выразительные глазищи, однако гремучая змея из нее получилась никакая: она пугает, а нам не страшно, хотя подчиненные супостаты и душегубы вроде вышагивают перед альфа-бандиткой на цырлах. Зато пара главных героев удалась на славу. Семейный дуэт Кристофера Маррона и Кики Магалхэс (по жизни это муж и жена) выглядит очень органично. Между актерами просто великолепная химия, они виртуозно разыгрывают эмоциональные гаммы в самом широком диапазоне: легкая симпатия, дикое раздражение, свирепая ярость, радость узнавания, предчувствие расставания. Почему-то вспоминается другая пленница, совсем из другого региона. Вроде бы современные Нина и Шурик слабо похожи на героев-шестидесятников, но все же зрителю они могут быть так же симпатичны.