Дебютный драматический триллер 2023 года "В плену" режиссера Ника Лорана онлайн смотрит на торговлю людьми и при помощи удивительной главной героини дает реальный и суровый взгляд на мир знакомств, где профили жаждущих быстрых свиданий легко подделываются и мошенничество является своеобразной нормой. Однако при помощи сценария актеров Кристофера Маррона и Кики Магалхэс постановщик опирается на реальные события и показывает, насколько быстро все может пойти не так у тех, кто еще совсем недавно производил впечатление симпатичной пары на быстром свидании. Магалхэс и Маррон, сыгравшие у Лорана также главные роли Софии и Райана, похищенной молодой женщины, которая страдает от диабета, и парня, ставшего курьером по доставке людей для "Мамы" (Хелен Дэй, "Дом странных детей Мисс Перегрин"), дают более широкий, чем это можно себе представить взгляд на похитителя и жертву.
Режиссер очень быстро превращает для героини Магалхэс ничем не примечательное вечернее свидание в Лос-Анджелесе в глубокое погружение в кошмар, в котором София оказывается не по собственной воле и пытается выбраться изо всех сил. Борьба за жизнь у Лорана становится неистовой уже в первом акте. Главная героиня изо всех сил пытается вырваться, однако эта зависимая от инъекций инсулина похищенная девушка вот-вот впадет в кому и персонаж Маррона испытывает массу проблем из-за того, что живой "товар" не прибудет к боссу в отличной форме. Тем не менее, постановщик так выстраивает нарратив, что именно условия самой поездки Софии между жизнью и смертью помогут ей остаться в живых в этом тяжелейшем испытании. Лоран мастерски конденсирует кошмары внутри трафика Райана и его жертвы и проникает все глубже во внутренний мир антагониста, когда показывает загнанного в угол парня, который хочет помочь девушке и в то же самое время не смеет ослушаться "Маму", контролирующую каждый его шаг.
Такой взгляд режиссера на триллеры, где все происходит в обычной жизни, где автомобиль героя Маррона средь бела дня едет по оживленному шоссе и где все, тем не менее, связаны с криминальным авторитетом, смотрит при помощи хороших настроек на равнодушную действительность и наводит на мысль о необратимости происходящего для той, которую разместили на заднем сиденье машины с относительным комфортом. Безысходность для Софии Лоран несколько раз подчеркивает, показывая, что знакомые похитителя на трассе в любой момент готовы прийти ему на помощь и вернуть ситуацию в зону контроля, потому что ощущение ловушки, где девушка находится среди людей, которые должны помочь, но не помогают, раз за разом усиливается.
Внутри этого ада постановщик находит место и для оптимистичного персонажа - темнокожей Беллы (Жасмин Акакпо, сериалы "Звёздный путь: Пикар" и "Дэйв"), пытающуюся выжить в подобной ситуации и видит свою светлую сторону, когда думает и говорит о своей малолетней дочери. Поэтому "В плену" в первую очередь концентрируется вокруг внешнего и внутреннего состояния похищенной и показывает, как могут ошибаться даже опытные торговцы людьми в выборе жертвы, когда начинают получать большое количество сюрпризов от Софии, от той девушки из Португалии, о которой никто ничего толком и не знает.
"В плену" у Лорана, с одной стороны, как и многие другие жанровые фильмы, концентрируется на телесных, физических аспектах жизни главной героини и только потом выносит наглядное предупреждение для всех тех женщин, которые ходят на свидания без всяких подозрений и вместе сайтом знакомств культивируют легкомысленные привычки в отношениях. Постановщик смело освещает тему, о которой большинство предпочло бы промолчать и выводит зрителей из зоны комфорта, создавая лаконичный призыв к действию в путешествии через границы штатов и показное равнодушие Райана. Благодаря жесткой манере Лорана в изображении происходящего временами исчезает надежда на спасение характера Магалхэс, которая использует свои находчивость и силу духа, чтобы сохранить надежду.
Казалось бы, Белла может стать маяком во тьме для похищенной, но у нее самой слишком хрупкая психика, она слишком связана с Райаном, отцом ее дочери, и всесильной "Мамой", чьи слово и дело разом оказываются способны ломать судьбы и жизни доверчивых и наивных жертв, становясь живыми игрушками для пресыщенных толстосумов. В режиссерском послании, этом мощном b-movie, при помощи персонажей Магалхэс и Акакпо транслируются безмолвные крики бесчисленных жертв, которые запутались в паутине человеческого трафика.
Само собой, в определенный момент физическая сила Софии, бесполезная против железной хватки Райана, у Лорана отодвигается на задний план и выводит вперед психологическое мастерство жертвы в этом бескомпромиссном взгляде на мрачную картину мира, где люди превращаются в видимость пешек в мерзкой игре, контролируемой крупными фигурами зла. Постановщику определенно удается с высоким качеством посмотреть на ежедневный ужас, с которым сталкиваются те, кто оказался внутри бесчеловечной индустрии и реальность самой экранной истории указывает на темную сторону общества. Поэтому "В плену" демонстрирует грубую убедительность в сочетании с художественностью в драматическом ключе и дает эффект путешествия в преисподнюю и обратно, когда формирует тревожный сигнал и находит внутри фильма о похищении правдоподобные, режущие по живому, грани.
5
,9
2023, США, Триллеры
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютный драматический триллер 2023 года "В плену" режиссера Ника Лорана онлайн смотрит на торговлю людьми и при помощи удивительной главной героини дает реальный и суровый взгляд на мир знакомств, где профили жаждущих быстрых свиданий легко подделываются и мошенничество является своеобразной нормой. Однако при помощи сценария актеров Кристофера Маррона и Кики Магалхэс постановщик опирается на реальные события и показывает, насколько быстро все может пойти не так у тех, кто еще совсем недавно производил впечатление симпатичной пары на быстром свидании. Магалхэс и Маррон, сыгравшие у Лорана также главные роли Софии и Райана, похищенной молодой женщины, которая страдает от диабета, и парня, ставшего курьером по доставке людей для "Мамы" (Хелен Дэй, "Дом странных детей Мисс Перегрин"), дают более широкий, чем это можно себе представить взгляд на похитителя и жертву. Режиссер очень быстро превращает для героини Магалхэс ничем не примечательное вечернее свидание в Лос-Анджелесе в глубокое погружение в кошмар, в котором София оказывается не по собственной воле и пытается выбраться изо всех сил. Борьба за жизнь у Лорана становится неистовой уже в первом акте. Главная героиня изо всех сил пытается вырваться, однако эта зависимая от инъекций инсулина похищенная девушка вот-вот впадет в кому и персонаж Маррона испытывает массу проблем из-за того, что живой "товар" не прибудет к боссу в отличной форме. Тем не менее, постановщик так выстраивает нарратив, что именно условия самой поездки Софии между жизнью и смертью помогут ей остаться в живых в этом тяжелейшем испытании. Лоран мастерски конденсирует кошмары внутри трафика Райана и его жертвы и проникает все глубже во внутренний мир антагониста, когда показывает загнанного в угол парня, который хочет помочь девушке и в то же самое время не смеет ослушаться "Маму", контролирующую каждый его шаг. Такой взгляд режиссера на триллеры, где все происходит в обычной жизни, где автомобиль героя Маррона средь бела дня едет по оживленному шоссе и где все, тем не менее, связаны с криминальным авторитетом, смотрит при помощи хороших настроек на равнодушную действительность и наводит на мысль о необратимости происходящего для той, которую разместили на заднем сиденье машины с относительным комфортом. Безысходность для Софии Лоран несколько раз подчеркивает, показывая, что знакомые похитителя на трассе в любой момент готовы прийти ему на помощь и вернуть ситуацию в зону контроля, потому что ощущение ловушки, где девушка находится среди людей, которые должны помочь, но не помогают, раз за разом усиливается. Внутри этого ада постановщик находит место и для оптимистичного персонажа - темнокожей Беллы (Жасмин Акакпо, сериалы "Звёздный путь: Пикар" и "Дэйв"), пытающуюся выжить в подобной ситуации и видит свою светлую сторону, когда думает и говорит о своей малолетней дочери. Поэтому "В плену" в первую очередь концентрируется вокруг внешнего и внутреннего состояния похищенной и показывает, как могут ошибаться даже опытные торговцы людьми в выборе жертвы, когда начинают получать большое количество сюрпризов от Софии, от той девушки из Португалии, о которой никто ничего толком и не знает. "В плену" у Лорана, с одной стороны, как и многие другие жанровые фильмы, концентрируется на телесных, физических аспектах жизни главной героини и только потом выносит наглядное предупреждение для всех тех женщин, которые ходят на свидания без всяких подозрений и вместе сайтом знакомств культивируют легкомысленные привычки в отношениях. Постановщик смело освещает тему, о которой большинство предпочло бы промолчать и выводит зрителей из зоны комфорта, создавая лаконичный призыв к действию в путешествии через границы штатов и показное равнодушие Райана. Благодаря жесткой манере Лорана в изображении происходящего временами исчезает надежда на спасение характера Магалхэс, которая использует свои находчивость и силу духа, чтобы сохранить надежду. Казалось бы, Белла может стать маяком во тьме для похищенной, но у нее самой слишком хрупкая психика, она слишком связана с Райаном, отцом ее дочери, и всесильной "Мамой", чьи слово и дело разом оказываются способны ломать судьбы и жизни доверчивых и наивных жертв, становясь живыми игрушками для пресыщенных толстосумов. В режиссерском послании, этом мощном b-movie, при помощи персонажей Магалхэс и Акакпо транслируются безмолвные крики бесчисленных жертв, которые запутались в паутине человеческого трафика. Само собой, в определенный момент физическая сила Софии, бесполезная против железной хватки Райана, у Лорана отодвигается на задний план и выводит вперед психологическое мастерство жертвы в этом бескомпромиссном взгляде на мрачную картину мира, где люди превращаются в видимость пешек в мерзкой игре, контролируемой крупными фигурами зла. Постановщику определенно удается с высоким качеством посмотреть на ежедневный ужас, с которым сталкиваются те, кто оказался внутри бесчеловечной индустрии и реальность самой экранной истории указывает на темную сторону общества. Поэтому "В плену" демонстрирует грубую убедительность в сочетании с художественностью в драматическом ключе и дает эффект путешествия в преисподнюю и обратно, когда формирует тревожный сигнал и находит внутри фильма о похищении правдоподобные, режущие по живому, грани.