Я посмотрел "Nine Dead" Криса Шэдли. В русском варианте фильм называли "Девять в списке мертвых". Ну назвали и назвали... Что снял Крис Шэдли не знаю ни я, ни КиноПоиск. КиноПоиск, правда, говорит, что сейчас Шэдли снимает "Let Me Out". Потенциал у него есть. Может что-то и получится. В любом случае "Let Me Out" располагает к переводческому изврату...
Итак, "Nine Dead"... Как вы понимаете, "героев" там девять. Их похитили приковали к трубам в каком-то подвале. Они не знакомы, но они должны понять, что их связывает и почему они здесь. Иначе наш злодей-антагонист будет убивать одного из них каждые 10 минут.
На самом деле это вполне интересно. По началу даже версий нет. Сами герои могут связать вместе только человека 2-3, но не всех девятерых. Вот только у героев в сравнении со зрителем есть одно преимущество: они больше знают. Да, они не знают почему они здесь, но они как бы немного в курсе своей жизни и могли бы сообразить. Даже "последний" мужик мог бы сообразить пораньше и спасти чью-то жизнь! Он то в курсе, чем занимался долгие годы! История в конце склеивается. Косяков нет. Но она примитивная. Героев на самом деле должно было быть 3-4. Остальных добавили, чтобы сбить зрителя и добавить "глубины". Да и не прокосячились они особо перед злодеем, если только он не готов винить во всем весь мир. А он кажется вполне адекватным и идейным. Да и диалоги какие-то туповатые. Люди так не говорят. Да и почему никому и в голову не пришло, что не нужно думать о том, как они связаны? Нужно думать о том, в чем их вина и в чем их вина конкретно перед злодеем. Неужели таймер смерти недостаточный стимул?
Бюджет у фильма по американским меркам отсутствовал: $2 000 000. Но ту же "Любовь" сняли за сумму в 4 раза меньшую! На что спустили эти $2 000 000? На декорации? Так это одна пустая комната с голыми стенами и пара баров (хотя есть подозрение, что он был один). На спецэффекты? Так их там нет. Они даже огонек из дула при выстреле не пририсовывали. Хорошо хоть кровь из башки текла от выстрела в упор... Правда, от порезов кровь посильнее хлещет. На актеров, может быть? Может... Актеры неплохие. Особого отвращения нет, а постоянное "Не верю!" нужно списывать на диалоги. Думаю, немалую сумму отхватила Мелисса Джоан Харт. Да, я тоже начал судорожно вспоминать, откуда знаю это имя. Тем более, что трейлер я тогда уже посмотрел... И версий особых не было... "Сабрина - маленькая ведьма"! Не хило так ее жизнь потрепала... А еще я узнал, что у нее есть сестра Эмили, которая тоже как бы "Сабрина - маленькая ведьма". Вы только гляньте, что со мной сделал этот фильм...
В целом... Глянуть можно. Хотя меня не устроил финал. Концовка и развязка вполне тянут, но я бы хотел неотвратимости наказания в конце. А все оставляют на волю зрителя: додумай, что там было дальше, сам. И я даже понимаю, зачем так сделано. Но не настолько это глубокий фильм, чтоб так выпендриваться. К тому же, фильм вышел в 2010, и разве это не "Пила V" 2008 года?
7
,5
2010, США, Ужасы
82 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я посмотрел "Nine Dead" Криса Шэдли. В русском варианте фильм называли "Девять в списке мертвых". Ну назвали и назвали... Что снял Крис Шэдли не знаю ни я, ни КиноПоиск. КиноПоиск, правда, говорит, что сейчас Шэдли снимает "Let Me Out". Потенциал у него есть. Может что-то и получится. В любом случае "Let Me Out" располагает к переводческому изврату... Итак, "Nine Dead"... Как вы понимаете, "героев" там девять. Их похитили приковали к трубам в каком-то подвале. Они не знакомы, но они должны понять, что их связывает и почему они здесь. Иначе наш злодей-антагонист будет убивать одного из них каждые 10 минут. На самом деле это вполне интересно. По началу даже версий нет. Сами герои могут связать вместе только человека 2-3, но не всех девятерых. Вот только у героев в сравнении со зрителем есть одно преимущество: они больше знают. Да, они не знают почему они здесь, но они как бы немного в курсе своей жизни и могли бы сообразить. Даже "последний" мужик мог бы сообразить пораньше и спасти чью-то жизнь! Он то в курсе, чем занимался долгие годы! История в конце склеивается. Косяков нет. Но она примитивная. Героев на самом деле должно было быть 3-4. Остальных добавили, чтобы сбить зрителя и добавить "глубины". Да и не прокосячились они особо перед злодеем, если только он не готов винить во всем весь мир. А он кажется вполне адекватным и идейным. Да и диалоги какие-то туповатые. Люди так не говорят. Да и почему никому и в голову не пришло, что не нужно думать о том, как они связаны? Нужно думать о том, в чем их вина и в чем их вина конкретно перед злодеем. Неужели таймер смерти недостаточный стимул? Бюджет у фильма по американским меркам отсутствовал: $2 000 000. Но ту же "Любовь" сняли за сумму в 4 раза меньшую! На что спустили эти $2 000 000? На декорации? Так это одна пустая комната с голыми стенами и пара баров (хотя есть подозрение, что он был один). На спецэффекты? Так их там нет. Они даже огонек из дула при выстреле не пририсовывали. Хорошо хоть кровь из башки текла от выстрела в упор... Правда, от порезов кровь посильнее хлещет. На актеров, может быть? Может... Актеры неплохие. Особого отвращения нет, а постоянное "Не верю!" нужно списывать на диалоги. Думаю, немалую сумму отхватила Мелисса Джоан Харт. Да, я тоже начал судорожно вспоминать, откуда знаю это имя. Тем более, что трейлер я тогда уже посмотрел... И версий особых не было... "Сабрина - маленькая ведьма"! Не хило так ее жизнь потрепала... А еще я узнал, что у нее есть сестра Эмили, которая тоже как бы "Сабрина - маленькая ведьма". Вы только гляньте, что со мной сделал этот фильм... В целом... Глянуть можно. Хотя меня не устроил финал. Концовка и развязка вполне тянут, но я бы хотел неотвратимости наказания в конце. А все оставляют на волю зрителя: додумай, что там было дальше, сам. И я даже понимаю, зачем так сделано. Но не настолько это глубокий фильм, чтоб так выпендриваться. К тому же, фильм вышел в 2010, и разве это не "Пила V" 2008 года?