Романтическая драма 2022 года "Знакомьтесь – Вайолет" режиссера и сценариста Аллена Вульфа ("Опасные сны") онлайн смотрит на перекресток судеб, где встречаются прямые противоположности, максимально выдерживающий дистанцию аутист и далекая от цинизма девушка по вызову, чтобы при помощи противоречивого нарратива выдать жесткий комментарий относительно торговли людьми. Постановщик, опирающийся на фильмы с каналов для женской аудитории и концепт "Красотки" Гэрри Маршалла, смешивает вместе серьезность высказывания и переполняет ленту чувствами слишком правильного Шона (Джейсон Тревиньо), который мечется от желания встретить единственную девушку к вызову своему заболеванию, предлагающему крайне точно выдерживать границы. Экранизируя собственный роман, Вульф старается рассказать о трудностях поисков любви героем Тревиньо, слишком талантливом для программирования алгоритмов в приложении для знакомств и слишком маргинальном не совсем обычного парня, который находит в Вайолет (Кора Клири), легкодоступной девушке с вечеринки, объект для своих сердечных страданий.
В режиссерской интерпретации, направленной против женоненавистнической повестки и эксплуатации, с легкостью прослеживается путь, где Шон знакомится с новой пассией и отчасти остается изгоем среди своих коллег во главе с начальником Джейком (Тайлер Рой Робертс), в сторону героя по освобождению девушки, которая постоянно проходит эскорт-"прослушивания" и вынуждена торговать телом из-за долгов сутенеру Энтону (Майкл Е. Белл). Поскольку персонаж Тревиньо проживает в престижном квартале Сиэтла вместе с тоскующей по мужу бабушкой-художницей Рут (Жан Д’Арси, сериал "Твин Пикс: Сквозь огонь"), то Вульф сталкивает вместе религиозное осуждение грехов Вайолет набожной женщиной и надежды ее внука на потенциал искупления девушки, оказавшейся в невыносимой жизненной ситуации.
При этом Джейсону Тревиньо удается образ звенящего, практически хрустального в своей чистоте персонажа, который, как и большинство аутистов обладает ограниченным пониманием опасности, исходящей от во многом похожего на него женского характера Клири, что постановщик использует для создания на протяжении всего фильма игры без правил и без явного осознания Шоном опасности. Благодаря движениям внутри нарратива лента Вульфа преподносит уязвимость протагониста как особый камертон во взглядах на мир и людей в нем, позволяя себе смешивать наивные устремления Шона со склонностью к хищным аферам к тому, чем Вайолет занимается внутри паутины Энтона, чтобы рано или поздно вбить клин между прагматизмом девушки, которая хочет стать приживалкой и нянькой для далеко не бедного парня, и сексуально незамутненным Шоном. Поэтому "Знакомьтесь – Вайолет" обречен на движение от романтического рассказа о беспринципной хищнице, которая буквально вытаскивала из штанов парня купюры и кредитки, в полную серьезности сагу, где есть масса предостережений об опасностях торговли людьми и попадания в рабство.
Порабощение женщин в мегаполисах, а не аутизм и его нюансы, Вульф делает основным лейтмотивом "Знакомьтесь – Вайолет" и пытается найти в постановке компромисс между качеством высказываний большого фестивального кино и адаптированными слезомоечными проектами со специальных каналов. Сквозь режиссуру элементов романтической комедии пробиваются крайне жесткие установки на криминальную составляющую о том, что далеко не каждый принц не от мира сего, подобный с аутизмом Шону, способен настроиться на душевную частоту девушки, которая попала внутрь темного мира проституции и торговли людьми. Подобная двусмысленность ленты Вульфа делает ее интересным проектом, где есть как желание соответствовать нуаровым голливудским сюжетам, так вывести просмотр на крайние части спектра зрительского интереса, говоря языком традиционного любовного романа об уникальности взгляда героя Тревиньо на запутавшуюся девушку, проститутку, которая попала в беду и нуждается в любви.
Режиссер разрабатывает в сюжете далекое от стандартов взаимодействие Вайолет как жертвы в безвыходной ситуации и ее спасителя Шона, который не потрясает личной религиозностью, но, тем не менее, оказывается способен принимать решения, пронзающие спасительный вакуум, который он создает вокруг себя. По сравнению с недавним "Арахисовым соколом" Тайлера Нилсона и Майка Шварца лента Вульфа не представляет в главной роли настоящего аутиста и отчасти наводит мелодраматический глянец на романтику при помощи характера Тревиньо, который играет в больного, однако на самом деле достоверно, узнаваемо и по-своему наивно копирует экранные тропы других кинематографических аутистов. Постановщику удается и территория лжи для героини Клири, правдоподобный образ этой актрисы надолго остается в памяти благодаря свежести харизмы дебютантки большого экрана, правдоподобности ее лжи для далекого от пороков протагониста.
Нейротипичность Вайолет, ее нормальность по сравнению с персонажем Тревиньо, позволяет Вульфу вывести обман девушки, торгующей собой, из пародийной плоскости к трансформации идентичности Шона и обретению им новой мудрости об отношениях между людьми. Такие метаморфозы, которые появляются в ленте в третьем акте, дают право режиссеру сменить тон картины на максимально серьезный и превратить ее в отважную хорошую историю любви с применением проблемных и проповеднических платформ с добрыми намерениями и помогают утвердить право на победу центральных персонажей над зловещим и изворотливым характером Белла, который собирает в себе все избитые клише о сутенерах. Поэтому фильмом "Знакомьтесь – Вайолет" демонстрируется открытый способ уйти из греховного бизнеса и найти свое счастье несмотря ни что, уйдя от стереотипов и подарив душевное тепло новым близким, которые позволяют фильму блеснуть за полтора часа странными, но готовыми стать по-настоящему родными персонажами.
7
,2
2022, США, Драмы
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Романтическая драма 2022 года "Знакомьтесь – Вайолет" режиссера и сценариста Аллена Вульфа ("Опасные сны") онлайн смотрит на перекресток судеб, где встречаются прямые противоположности, максимально выдерживающий дистанцию аутист и далекая от цинизма девушка по вызову, чтобы при помощи противоречивого нарратива выдать жесткий комментарий относительно торговли людьми. Постановщик, опирающийся на фильмы с каналов для женской аудитории и концепт "Красотки" Гэрри Маршалла, смешивает вместе серьезность высказывания и переполняет ленту чувствами слишком правильного Шона (Джейсон Тревиньо), который мечется от желания встретить единственную девушку к вызову своему заболеванию, предлагающему крайне точно выдерживать границы. Экранизируя собственный роман, Вульф старается рассказать о трудностях поисков любви героем Тревиньо, слишком талантливом для программирования алгоритмов в приложении для знакомств и слишком маргинальном не совсем обычного парня, который находит в Вайолет (Кора Клири), легкодоступной девушке с вечеринки, объект для своих сердечных страданий. В режиссерской интерпретации, направленной против женоненавистнической повестки и эксплуатации, с легкостью прослеживается путь, где Шон знакомится с новой пассией и отчасти остается изгоем среди своих коллег во главе с начальником Джейком (Тайлер Рой Робертс), в сторону героя по освобождению девушки, которая постоянно проходит эскорт-"прослушивания" и вынуждена торговать телом из-за долгов сутенеру Энтону (Майкл Е. Белл). Поскольку персонаж Тревиньо проживает в престижном квартале Сиэтла вместе с тоскующей по мужу бабушкой-художницей Рут (Жан Д’Арси, сериал "Твин Пикс: Сквозь огонь"), то Вульф сталкивает вместе религиозное осуждение грехов Вайолет набожной женщиной и надежды ее внука на потенциал искупления девушки, оказавшейся в невыносимой жизненной ситуации. При этом Джейсону Тревиньо удается образ звенящего, практически хрустального в своей чистоте персонажа, который, как и большинство аутистов обладает ограниченным пониманием опасности, исходящей от во многом похожего на него женского характера Клири, что постановщик использует для создания на протяжении всего фильма игры без правил и без явного осознания Шоном опасности. Благодаря движениям внутри нарратива лента Вульфа преподносит уязвимость протагониста как особый камертон во взглядах на мир и людей в нем, позволяя себе смешивать наивные устремления Шона со склонностью к хищным аферам к тому, чем Вайолет занимается внутри паутины Энтона, чтобы рано или поздно вбить клин между прагматизмом девушки, которая хочет стать приживалкой и нянькой для далеко не бедного парня, и сексуально незамутненным Шоном. Поэтому "Знакомьтесь – Вайолет" обречен на движение от романтического рассказа о беспринципной хищнице, которая буквально вытаскивала из штанов парня купюры и кредитки, в полную серьезности сагу, где есть масса предостережений об опасностях торговли людьми и попадания в рабство. Порабощение женщин в мегаполисах, а не аутизм и его нюансы, Вульф делает основным лейтмотивом "Знакомьтесь – Вайолет" и пытается найти в постановке компромисс между качеством высказываний большого фестивального кино и адаптированными слезомоечными проектами со специальных каналов. Сквозь режиссуру элементов романтической комедии пробиваются крайне жесткие установки на криминальную составляющую о том, что далеко не каждый принц не от мира сего, подобный с аутизмом Шону, способен настроиться на душевную частоту девушки, которая попала внутрь темного мира проституции и торговли людьми. Подобная двусмысленность ленты Вульфа делает ее интересным проектом, где есть как желание соответствовать нуаровым голливудским сюжетам, так вывести просмотр на крайние части спектра зрительского интереса, говоря языком традиционного любовного романа об уникальности взгляда героя Тревиньо на запутавшуюся девушку, проститутку, которая попала в беду и нуждается в любви. Режиссер разрабатывает в сюжете далекое от стандартов взаимодействие Вайолет как жертвы в безвыходной ситуации и ее спасителя Шона, который не потрясает личной религиозностью, но, тем не менее, оказывается способен принимать решения, пронзающие спасительный вакуум, который он создает вокруг себя. По сравнению с недавним "Арахисовым соколом" Тайлера Нилсона и Майка Шварца лента Вульфа не представляет в главной роли настоящего аутиста и отчасти наводит мелодраматический глянец на романтику при помощи характера Тревиньо, который играет в больного, однако на самом деле достоверно, узнаваемо и по-своему наивно копирует экранные тропы других кинематографических аутистов. Постановщику удается и территория лжи для героини Клири, правдоподобный образ этой актрисы надолго остается в памяти благодаря свежести харизмы дебютантки большого экрана, правдоподобности ее лжи для далекого от пороков протагониста. Нейротипичность Вайолет, ее нормальность по сравнению с персонажем Тревиньо, позволяет Вульфу вывести обман девушки, торгующей собой, из пародийной плоскости к трансформации идентичности Шона и обретению им новой мудрости об отношениях между людьми. Такие метаморфозы, которые появляются в ленте в третьем акте, дают право режиссеру сменить тон картины на максимально серьезный и превратить ее в отважную хорошую историю любви с применением проблемных и проповеднических платформ с добрыми намерениями и помогают утвердить право на победу центральных персонажей над зловещим и изворотливым характером Белла, который собирает в себе все избитые клише о сутенерах. Поэтому фильмом "Знакомьтесь – Вайолет" демонстрируется открытый способ уйти из греховного бизнеса и найти свое счастье несмотря ни что, уйдя от стереотипов и подарив душевное тепло новым близким, которые позволяют фильму блеснуть за полтора часа странными, но готовыми стать по-настоящему родными персонажами.