Скромная застенчивая девушка в предчувствии любви. Ей делает предложение отличный парень. Она приходит в ужас и пускается в бега. Чем кончится эта необычная история? Смотрите ромком «Им должен быть ты» с Кристин Милиоти в главной роли.
Как отличить нормальную, человеческую страну от территории, обитатели которой действуют в перпендикулярной логике, чьи поступки расположены в параллельной здравому смыслу системе нравственных координат? Посмотрите произведенные там романтические комедии, посвященные обустройству дамского счастья. В турецких, корейских, российских, индийских или мексиканских сериалах все нормально, все привычно: девушка любит юношу и хочет за него замуж; девушка любит юношу и хочет за него замуж, а ее выдают замуж за того, за кого она не желает замуж; девушка думает, что хочет замуж за одного юношу, но через некоторое время выясняется, что она хочет замуж за кого-то немного другого; девушка хочет замуж, но обнаруживает, что это – ее родной брат (его мама не нарочно в жерло извергающегося вулкана в раннем детстве обронила), значит надо захотеть замуж за кого-нибудь другого. Вариантов множество, но неизменным остается одно обстоятельство: девушка хочет замуж. Демонстрируя энергию бронетанковой колонны, охваченная матримониальным энтузиазмом девица проявляет чудеса изобретательности и самые завидные бойцовские качества, а потому обязательно заставит капитулировать предмет своих мечтаний. И это – правильно.
А вот с Америкой творится что-то неладное. Не верите? Посмотрите фильм ужасов «Им должен быть ты». Там главная героиня – с виду вроде нормальная девушка Соня Фридман (роль исполнила Кристин Милиоти) – вовсе не хочет замуж. Ни за кого! Просто кошмар какой-то.
Соня обитает в Нью-Йорке, она выросла в Бруклине, в лоне добропорядочной еврейской семьи, никаких комплексов, колледж, веселые подруги, достойная работа. Барышня пишет музыку для рекламных роликов. Но вот ей уже за 30, все подруги замужем или почти. И тут Соне делает предложение парень, с которым она сожительствует в течение года. Жених хоть куда: рослый, симпатичный, ласковый, да и в профессиональном плане вполне перспективный. Но у Сони по неизвестной причине начинается паническая атака при любом разговоре о том, чтобы принять предложение Криса. Почему? Или она насчет комплексов что-то не договаривает, или сценаристы решили интригу закрутить, или в Америке что-то гендерное всерьез сломалось. Начинаются юмористические приключения, кульминацией которых становится вояж Сони в Италию, где она приобретает модную интимную стрижку и получает важный жизненный урок. По возвращении в Штаты барышня ведет себя уже иначе, да так, что к концу картины зритель успокаивается: и в Америке люди не почкованием размножаются.
Получилась миленькая комедия с претензией на продукт от Вуди Аллена средней степени тяжести. Сюжетные решения новизной не блещут, все в общем-то предсказуемо. Образы главных и второстепенных героев тоже типичны для подобного рода сюжетов: группа поддержки в виде милых и слега экстравагантных подружек и приятелей, тюфяковатый главный герой, который так и ждет, когда на него присобачат брачный ошейник и обрекут на судьбу подкаблучника (хорошо, если не рогоносца). Действие сопровождается закадровым комментарием героини, насыщенным слегка отстраненной самоиронией. Некоторые шуточки где-то на грани фола, поэтому смотреть картину вместе с малолетними взрослым не стоит, дабы не отвечать на скользкие вопросы (что такое противозачаточное кольцо, откуда и при каких обстоятельствах оно могло из воспитанной девушки вывалиться).
Но картина стала вполне себе удачным режиссерским дебютом для Саши Гордон благодаря двум обстоятельствам. Первое – прекрасная игра милейшей Кристин Милиоти. Ей удался типаж гадкого утенка, в котором невооруженным взглядом просматривается изысканный лебедь. Актриса идеально кокетничает своей неуклюжестью: я вся такая внезапная, такая противоречивая вся… Ни одной фальшивой нотки, все отработано максимально точно, исполнительница демонстрирует высокий класс театрального мастерства. Сразу видно: хорошая школа. И вот, словно набравшись куража, Милиоти разыгрывает чрезвычайно рискованный актерский гамбит: она пародирует саму Одри Хэпберн из «Римских каникул». Авторы фильма позволяют ей выдать настоящий бенефис в сцене с фотосессией у итальянских папарацци. Пародия получилась замечательная, нам показывают, чем могли на самом деле закончиться приключения легкомысленной принцессы в Вечном городе, попадись ей на пути не флегматичный британец, персонаж Грегори Пека, а настоящий лихой чичисбей римского разлива (кто-то наподобие Челентано).
Так что, оказывается, и за океаном еще попадаются нормальные девушки. Они тоже хотят замуж. Только не сразу…
7
,0
2016, США, Мелодрамы
76 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Скромная застенчивая девушка в предчувствии любви. Ей делает предложение отличный парень. Она приходит в ужас и пускается в бега. Чем кончится эта необычная история? Смотрите ромком «Им должен быть ты» с Кристин Милиоти в главной роли. Как отличить нормальную, человеческую страну от территории, обитатели которой действуют в перпендикулярной логике, чьи поступки расположены в параллельной здравому смыслу системе нравственных координат? Посмотрите произведенные там романтические комедии, посвященные обустройству дамского счастья. В турецких, корейских, российских, индийских или мексиканских сериалах все нормально, все привычно: девушка любит юношу и хочет за него замуж; девушка любит юношу и хочет за него замуж, а ее выдают замуж за того, за кого она не желает замуж; девушка думает, что хочет замуж за одного юношу, но через некоторое время выясняется, что она хочет замуж за кого-то немного другого; девушка хочет замуж, но обнаруживает, что это – ее родной брат (его мама не нарочно в жерло извергающегося вулкана в раннем детстве обронила), значит надо захотеть замуж за кого-нибудь другого. Вариантов множество, но неизменным остается одно обстоятельство: девушка хочет замуж. Демонстрируя энергию бронетанковой колонны, охваченная матримониальным энтузиазмом девица проявляет чудеса изобретательности и самые завидные бойцовские качества, а потому обязательно заставит капитулировать предмет своих мечтаний. И это – правильно. А вот с Америкой творится что-то неладное. Не верите? Посмотрите фильм ужасов «Им должен быть ты». Там главная героиня – с виду вроде нормальная девушка Соня Фридман (роль исполнила Кристин Милиоти) – вовсе не хочет замуж. Ни за кого! Просто кошмар какой-то. Соня обитает в Нью-Йорке, она выросла в Бруклине, в лоне добропорядочной еврейской семьи, никаких комплексов, колледж, веселые подруги, достойная работа. Барышня пишет музыку для рекламных роликов. Но вот ей уже за 30, все подруги замужем или почти. И тут Соне делает предложение парень, с которым она сожительствует в течение года. Жених хоть куда: рослый, симпатичный, ласковый, да и в профессиональном плане вполне перспективный. Но у Сони по неизвестной причине начинается паническая атака при любом разговоре о том, чтобы принять предложение Криса. Почему? Или она насчет комплексов что-то не договаривает, или сценаристы решили интригу закрутить, или в Америке что-то гендерное всерьез сломалось. Начинаются юмористические приключения, кульминацией которых становится вояж Сони в Италию, где она приобретает модную интимную стрижку и получает важный жизненный урок. По возвращении в Штаты барышня ведет себя уже иначе, да так, что к концу картины зритель успокаивается: и в Америке люди не почкованием размножаются. Получилась миленькая комедия с претензией на продукт от Вуди Аллена средней степени тяжести. Сюжетные решения новизной не блещут, все в общем-то предсказуемо. Образы главных и второстепенных героев тоже типичны для подобного рода сюжетов: группа поддержки в виде милых и слега экстравагантных подружек и приятелей, тюфяковатый главный герой, который так и ждет, когда на него присобачат брачный ошейник и обрекут на судьбу подкаблучника (хорошо, если не рогоносца). Действие сопровождается закадровым комментарием героини, насыщенным слегка отстраненной самоиронией. Некоторые шуточки где-то на грани фола, поэтому смотреть картину вместе с малолетними взрослым не стоит, дабы не отвечать на скользкие вопросы (что такое противозачаточное кольцо, откуда и при каких обстоятельствах оно могло из воспитанной девушки вывалиться). Но картина стала вполне себе удачным режиссерским дебютом для Саши Гордон благодаря двум обстоятельствам. Первое – прекрасная игра милейшей Кристин Милиоти. Ей удался типаж гадкого утенка, в котором невооруженным взглядом просматривается изысканный лебедь. Актриса идеально кокетничает своей неуклюжестью: я вся такая внезапная, такая противоречивая вся… Ни одной фальшивой нотки, все отработано максимально точно, исполнительница демонстрирует высокий класс театрального мастерства. Сразу видно: хорошая школа. И вот, словно набравшись куража, Милиоти разыгрывает чрезвычайно рискованный актерский гамбит: она пародирует саму Одри Хэпберн из «Римских каникул». Авторы фильма позволяют ей выдать настоящий бенефис в сцене с фотосессией у итальянских папарацци. Пародия получилась замечательная, нам показывают, чем могли на самом деле закончиться приключения легкомысленной принцессы в Вечном городе, попадись ей на пути не флегматичный британец, персонаж Грегори Пека, а настоящий лихой чичисбей римского разлива (кто-то наподобие Челентано). Так что, оказывается, и за океаном еще попадаются нормальные девушки. Они тоже хотят замуж. Только не сразу…