Фильм снят давно, по сути известен, периодически (и не так уж и редко) показывается по ТВ, а значит на самом деле просмотрен многими и многими. И по сути, те, кто проникся им - принял и полюбил, а у кого такое кино не пошло, скорее всего и не пойдёт или прочувствуется позже, со временем, постепенно или вдруг.
Этот фильм ценен не только тем, как и о чем снят, а ещё и замечательным актерским составом. Очень уж Эфрос продумал каждую мелочь, каждую роль, взгляд, движение. И как же органично всё это передается дивными артистами!
Я обожаю в этом фильме персонаж Смоктуновского! Он осветляет фильм, мрачность темы, но и усиливает на контрасте боль и отчаяние героев. Очень метко сыгранная роль, с невероятным юмором, безумно глубоко, просто потрясающе.
Ну, о Дале и Добржанской бессмысленно говорить - работы бесподобные, как всегда. Даль любил такие роли, на границе между добром и злом. Где чисто внешне герой отрицательный, отталкивающий. Но суть - полная противоположность поступкам. Такой парадокс. Очень здорово, что Сергея здесь играет именно Даль..<br/><br/>А вот роль Веры Глаголевой - её вторая, ранняя. И она потом признавалась, что часто до конца и не понимала, что и как играть. В одном интервью она рассказывала о съёмке сцены в сарае, когда её героиня прячется и подслушивает разговор матери с Сергеем. Так вот, Эфрос ничего не объяснял Глаголевой, как и что делать в кадре, а сказал только, что нужно молча играть с волчонком и прислушиваться, не едет ли машина (кажется машина). И всё. А получилась очень органичная сцена.
Почти всё, что долго не выпускалось, уже появилось в DVDшном исполнении. Но ещё много фильмов, российских и зарубежных, которые никак не выйдут в "цифре". И выйдут ли вообще - вопрос. Но всё равно радость, что постепенно выпускаются такие вот, не кассовые фильмы.
8
,0
1977, СССР, Советские
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм снят давно, по сути известен, периодически (и не так уж и редко) показывается по ТВ, а значит на самом деле просмотрен многими и многими. И по сути, те, кто проникся им - принял и полюбил, а у кого такое кино не пошло, скорее всего и не пойдёт или прочувствуется позже, со временем, постепенно или вдруг. Этот фильм ценен не только тем, как и о чем снят, а ещё и замечательным актерским составом. Очень уж Эфрос продумал каждую мелочь, каждую роль, взгляд, движение. И как же органично всё это передается дивными артистами! Я обожаю в этом фильме персонаж Смоктуновского! Он осветляет фильм, мрачность темы, но и усиливает на контрасте боль и отчаяние героев. Очень метко сыгранная роль, с невероятным юмором, безумно глубоко, просто потрясающе. Ну, о Дале и Добржанской бессмысленно говорить - работы бесподобные, как всегда. Даль любил такие роли, на границе между добром и злом. Где чисто внешне герой отрицательный, отталкивающий. Но суть - полная противоположность поступкам. Такой парадокс. Очень здорово, что Сергея здесь играет именно Даль..<br/><br/>А вот роль Веры Глаголевой - её вторая, ранняя. И она потом признавалась, что часто до конца и не понимала, что и как играть. В одном интервью она рассказывала о съёмке сцены в сарае, когда её героиня прячется и подслушивает разговор матери с Сергеем. Так вот, Эфрос ничего не объяснял Глаголевой, как и что делать в кадре, а сказал только, что нужно молча играть с волчонком и прислушиваться, не едет ли машина (кажется машина). И всё. А получилась очень органичная сцена. Почти всё, что долго не выпускалось, уже появилось в DVDшном исполнении. Но ещё много фильмов, российских и зарубежных, которые никак не выйдут в "цифре". И выйдут ли вообще - вопрос. Но всё равно радость, что постепенно выпускаются такие вот, не кассовые фильмы.