Оказывается, знаменитую картину Леонида Гайдая я ни разу полностью не смотрел. Ещё с детства витают запоминающиеся крылатые фразы, песни, юмор, но сама суть контрабандисткой комедии меняется после полного погружения в историю. Сюжет знают почти все, поэтому стоит уделить внимание постановке и актёрам. Фильм высмеивает на примере семьи Семёна Семёныча в исполнении неподражаемого Юрия Никулина простенькую жизнь советского человека. Ностальгические нотки присутствуют повсюду: от начальных кадров корабля до управляющей дома, которая показывает, кто тут главный.
Поездка в Стамбул выполнена в эпоху своего времени. Заморские причуды были далеки от порядочных граждан СССР, поэтому и диковинный взгляд на иностранную культуру отлично приукрашивается действиями Андрея Миронова и Юрия Никулина. Фильм раскрывает опасные махинации плохих ребят, но делает это при помощи ничего не знающего и ранимого Семёна. Режиссёр уже не в первый раз берёт важную драматическую основу и помещает её в рамки комедии, чтобы периодический смех раскрывал зрителю иной взгляд на проблему. Смешно? Да. Весело? Да. Но за всем этим скрываются обстоятельства, не зависящие от главного героя. «Золото, бриллианты» показаны не как элемент желания и стремления, а как обуза, как нечто проклятое (древнее золото ацтеков из «Пиратов Карибского моря»).
Отсюда и совершенно разный взгляд на охоту за наградой. Из-за «поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся — гипс» нам показывают опасную игру, где причастны многочисленные лица. Милиция, которая помогает. Козодоев, который преследует отрицательную цель вопроса. Любимая жена Надя, которая стала просто заложником ситуации. Впечатляют сложившиеся в сумме напасти, которые все как один подступают к герою с каждым шагом.
Завистливая и злая управляющая домом — ох, этот элемент просто прекрасен. Мало того, что он передаёт устав и быт прошлого века, так ещё и выполнен со всем причастным, случайно совпадающим случаем. Тебе жалко героя, но выходит так, что не соответствует реальности, хотя кажется иное. Также одна из самых откровенных сцен того времени — охмуривание Анной нашего семьянина. Это выполнено дерзко, Мосфильм напрягся, но получилось так, как хотел режиссёр, а Светлана Светличная прославилась моментально. Кажется, как такой герой мог вообще завести семью? Вот тут и просматривается изменение персонажа, стойкость в решении проблем и исправление недоразумений.
Мюзикл — один из смежных жанров советской комедии. Что «Остров невезенья», что «Песня про зайцев» — самые запоминающиеся номера отечественного кинематографа. Они помогают переключаться между серьёзностью жанров и поясняют действия персонажей. Миронов пытался показать разницу между Турцией и Советским союзом. Никулин демонстрировал усталость от происходящего и страх за себя, пусть и приправленный алкоголем. В итоге, это отличная эпопея в двух частях, причем первая занимает больше часа, а вторая всего двадцать минут. Смешно, печально, посыл в картине самый прямой, а эмоции и впечатления остаются навсегда.
8
,7
1969, СССР, Советские
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Оказывается, знаменитую картину Леонида Гайдая я ни разу полностью не смотрел. Ещё с детства витают запоминающиеся крылатые фразы, песни, юмор, но сама суть контрабандисткой комедии меняется после полного погружения в историю. Сюжет знают почти все, поэтому стоит уделить внимание постановке и актёрам. Фильм высмеивает на примере семьи Семёна Семёныча в исполнении неподражаемого Юрия Никулина простенькую жизнь советского человека. Ностальгические нотки присутствуют повсюду: от начальных кадров корабля до управляющей дома, которая показывает, кто тут главный. Поездка в Стамбул выполнена в эпоху своего времени. Заморские причуды были далеки от порядочных граждан СССР, поэтому и диковинный взгляд на иностранную культуру отлично приукрашивается действиями Андрея Миронова и Юрия Никулина. Фильм раскрывает опасные махинации плохих ребят, но делает это при помощи ничего не знающего и ранимого Семёна. Режиссёр уже не в первый раз берёт важную драматическую основу и помещает её в рамки комедии, чтобы периодический смех раскрывал зрителю иной взгляд на проблему. Смешно? Да. Весело? Да. Но за всем этим скрываются обстоятельства, не зависящие от главного героя. «Золото, бриллианты» показаны не как элемент желания и стремления, а как обуза, как нечто проклятое (древнее золото ацтеков из «Пиратов Карибского моря»). Отсюда и совершенно разный взгляд на охоту за наградой. Из-за «поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся — гипс» нам показывают опасную игру, где причастны многочисленные лица. Милиция, которая помогает. Козодоев, который преследует отрицательную цель вопроса. Любимая жена Надя, которая стала просто заложником ситуации. Впечатляют сложившиеся в сумме напасти, которые все как один подступают к герою с каждым шагом. Завистливая и злая управляющая домом — ох, этот элемент просто прекрасен. Мало того, что он передаёт устав и быт прошлого века, так ещё и выполнен со всем причастным, случайно совпадающим случаем. Тебе жалко героя, но выходит так, что не соответствует реальности, хотя кажется иное. Также одна из самых откровенных сцен того времени — охмуривание Анной нашего семьянина. Это выполнено дерзко, Мосфильм напрягся, но получилось так, как хотел режиссёр, а Светлана Светличная прославилась моментально. Кажется, как такой герой мог вообще завести семью? Вот тут и просматривается изменение персонажа, стойкость в решении проблем и исправление недоразумений. Мюзикл — один из смежных жанров советской комедии. Что «Остров невезенья», что «Песня про зайцев» — самые запоминающиеся номера отечественного кинематографа. Они помогают переключаться между серьёзностью жанров и поясняют действия персонажей. Миронов пытался показать разницу между Турцией и Советским союзом. Никулин демонстрировал усталость от происходящего и страх за себя, пусть и приправленный алкоголем. В итоге, это отличная эпопея в двух частях, причем первая занимает больше часа, а вторая всего двадцать минут. Смешно, печально, посыл в картине самый прямой, а эмоции и впечатления остаются навсегда.