Еще один фильм, о существовании которого я даже не подозревал.<br/><br/>Настоящий испанский хоррор с участием Кевина Костнера, девочки из “Лабиринта Фавна” и мальчика из иствудовской “Подмены”. В режиссерском кресле – сценарист двух испанских “Репортажей”.<br/><br/>Выглядит очень многообещающе, но результат – где-то примерно на троечку. Иногда, даже с минусом. Но только не *** all along, а скорее – просто epic fail.<br/><br/>Если любишь хорроры – смотреть обязательно. В фильме есть один неплохой (возможно, даже оригинальный) твист, несколько неожиданных режиссерских решений (по мелочи) и тревожная-тревожная атмосфера (по крайней мере, в середине картины). Плюс: включающий Станиславского Костнер в своем любимом амплуа. И девушка тоже эффектная, да.<br/><br/>Героя Кевина – популярного писателя-детективщика – бросила жена, оставив его с двумя детьми. Чтобы крепче сплотить трех брошенных человечков и построить новый островок семейного счастья, писатель покупает частный дом где-то в дебрях Северной Каролины. Теперь по ночам за окнами всегда темно, тихо, страшно и тревожно. На сотни миль вокруг только леса, поля, индейские курганы, а до ближайшего соседа ехать почти полчаса.<br/><br/>Если младший сын поддерживает решение отца хотя бы из мужской солидарности, то дочь-старшеклассница не перестает кипеть праведным гневом. "Наша мама – ***, но зачем же наказывать себя и нас, а не её".<br/><br/>Что еще хуже: про их дом местные рассказывают много всякого подозрительного. Говорят, помимо всего прочего, что несколько лет назад в нем жили мать с дочерью. Таки вот, мать однажды нашли мертвой, а ребенка вообще не нашли. Говорят, её похитила какая-то неведомая тварь, живущая в местном лесу. Перепуганный Костнер отправляется на поиски деда пропавшей девочки, но пьяный старик абсолютно невменяем. Он уверяет писателя, что сам убил внучку. “Она изменилась…. я не мог поступить иначе... будь готов убить своего ребенка собственными руками”.<br/><br/>Замут отличный, но скромный бюджет и слабая режиссура ломают всю песню. Главная проблема постановки (а их там просто тьма) кроется в том, что Бердехо совершенно не работает с Костнером. Не секрет, что “настоящую звезду” отличает от “просто хорошего актера” именно то, что ее нужно включать, а кнопка почти всегда с внешней стороны. И вот здесь Костнер сам почти весь фильм пытается дотянуться до этой кнопи. Пытается, пытается и не успевает.<br/><br/>Феликс Зилич
5
,7
2009, США, Ужасы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Еще один фильм, о существовании которого я даже не подозревал.<br/><br/>Настоящий испанский хоррор с участием Кевина Костнера, девочки из “Лабиринта Фавна” и мальчика из иствудовской “Подмены”. В режиссерском кресле – сценарист двух испанских “Репортажей”.<br/><br/>Выглядит очень многообещающе, но результат – где-то примерно на троечку. Иногда, даже с минусом. Но только не *** all along, а скорее – просто epic fail.<br/><br/>Если любишь хорроры – смотреть обязательно. В фильме есть один неплохой (возможно, даже оригинальный) твист, несколько неожиданных режиссерских решений (по мелочи) и тревожная-тревожная атмосфера (по крайней мере, в середине картины). Плюс: включающий Станиславского Костнер в своем любимом амплуа. И девушка тоже эффектная, да.<br/><br/>Героя Кевина – популярного писателя-детективщика – бросила жена, оставив его с двумя детьми. Чтобы крепче сплотить трех брошенных человечков и построить новый островок семейного счастья, писатель покупает частный дом где-то в дебрях Северной Каролины. Теперь по ночам за окнами всегда темно, тихо, страшно и тревожно. На сотни миль вокруг только леса, поля, индейские курганы, а до ближайшего соседа ехать почти полчаса.<br/><br/>Если младший сын поддерживает решение отца хотя бы из мужской солидарности, то дочь-старшеклассница не перестает кипеть праведным гневом. "Наша мама – ***, но зачем же наказывать себя и нас, а не её".<br/><br/>Что еще хуже: про их дом местные рассказывают много всякого подозрительного. Говорят, помимо всего прочего, что несколько лет назад в нем жили мать с дочерью. Таки вот, мать однажды нашли мертвой, а ребенка вообще не нашли. Говорят, её похитила какая-то неведомая тварь, живущая в местном лесу. Перепуганный Костнер отправляется на поиски деда пропавшей девочки, но пьяный старик абсолютно невменяем. Он уверяет писателя, что сам убил внучку. “Она изменилась…. я не мог поступить иначе... будь готов убить своего ребенка собственными руками”.<br/><br/>Замут отличный, но скромный бюджет и слабая режиссура ломают всю песню. Главная проблема постановки (а их там просто тьма) кроется в том, что Бердехо совершенно не работает с Костнером. Не секрет, что “настоящую звезду” отличает от “просто хорошего актера” именно то, что ее нужно включать, а кнопка почти всегда с внешней стороны. И вот здесь Костнер сам почти весь фильм пытается дотянуться до этой кнопи. Пытается, пытается и не успевает.<br/><br/>Феликс Зилич