...Вы знаете, в детстве эта деревенская комедия казалась куда веселее, чем сейчас... Быть может потому, что тогда я смысла её не понимал, а видел лишь весёлого Игоря Скляра (неназванного брата Николая Караченцева, с которым Скляра и путал...)... Видел огурчики да помидорчики... Видел красивый деревенский особняк... Харизматичного милиционера Никоненко (из "Каменской")... И слышал лирическую музыку/песню, которая была одной на весь фильм... Потому и очень запоминающейся...
Но сейчас, когда я посмотрел на этот продукт осмысленно, продукт, к слову, человека Аллы Суриковой, которая когда-то работала с Великим Андреем Мироновым, то весь мой оптимизм, любовь к фильму, энтузиазм и лиричность - фактически улетучились напрочь... И ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ТЕПЕРЬ Я ВСЁ ИЗ ФИЛЬМА ПОНЯЛ!
Двоеточие:
..Этот фильм - фильм лирический. Вне всяких сомнений. И эта лиричность в хорошем смысле этого слова сквозит сквозь фильм и ею фильм наполнен. Это хорошо! Как и хорошо то, что можно здесь увидеть одиночных звёзд "Сватов", "Операции "Ы"", "Ивана Васильевича, меняющего профессию", Игоря "на недельку в Комарово" Скляра и ещё молодую да хрупкую Ирину Розанову.
..Хорошо также, что отчасти можно увидеть Москву из самых что ни на есть "девяностых", в очередной раз услышать наболевшие проблемы из уст персонажей, характерные для того времени: низкие зарплаты, отсутствие работы, опасные для жизни бизнесы, отжимы и взятки, никому ничего не нужно. Как и любой другой российский фильм из "девяностых", эта комедия в обязательном порядке упоминает о том времени неслучайно и, само собой, судьбы героев перекликаются с особенностями того времени.
Но давайте обратимся к сюжету фильма! Одна сестра, когда-то в молодости, отбила у второй сестры жениха и уехала с ним в первопрестольную: бизнес-шмизнес! Спустя 10 лет, когда он её законал своими изменами и потерянным бизнесом, она без стука и приглашения привозит бездыханное тело к своей сестре, предварительно зачем-то стреляя в него газовым пистолетом (вероятно, для оригинальной интриги для зрителя - ОФИГЕТЬ КАКАЯ ИНТРИГА!), и с объяснениями: дескать, вы друг друга раньше любили, вот и любите снова - уезжает прочь в Москву. Вот только вдумайтесь: вы спокойно себе живете, а забывшая сестру сестренка привозит в дом залитого блядуна и сваливает обратно - разбирайся с ним как хочешь!!!
...Вместе с тем, почти всё село собирается на утренние распевки у местного - бабтиста что ли... У берегов речки... (Вероятно это тоже, НЕЧТО оригинальное и удивительное, чтобы как-то ОРИГИНАЛЬНО вместить в сюжет персонажа Виктора Павлова - местного проповедника со специфическим уклоном, пытающегося отжать себе жилплощадь.)
Дальше - становится ещё интереснее!! На все шуточки-прибауточки, бросившего когда-то её жениха, героиня Лидия особо не брыкается, спокойно переносит, а в душе ждёт даже решительных действий от бывшего ухажера, как оказалось позже, в качестве быка-осеменителя! Потому как... Ребёночка хочется!! (А то как безжалостно и категорически вредно воспитывать ребенка без отца - ей как бы похер... ЕЙ РЕБЁНОЧКА ХОЧЕТСЯ!!! Осеменяй её) А для того, чтобы осеменить получилось наверняка, она одела некий белый кокошник, который "ни к сялу ни к гораду"... Причём она стопроцентно уверена, что одного раза достаточно!! А всю свою опытность постигла даже не через порнофильмы, а фильмы ИМПОРТНЫЕ!
Вместе с тем, желавшие убить пробанкротившегося экс-жениха, взрывают пустой "Мерседес" и тут же о нём забывают...
Экс-жена, разруливает situation и хочется вернуть обратно мужа! (Вопрос только... Зачем?.. После всего того, что было...)
Экс-жених, кстати, воспылает вновь своей юношеской любовью к экс-своей-невесте и предлагает запросто ей выйти за него замуж. Она, так чётко не определившаяся: нужен ли ей бык-осеменитель или отец и мужик в доме, под конец фильма подкидывает пулю для своего "бычка": свои большие деньги, которые он нашёл, ей не нужны - поэтому выбрасывай деньги и будем жить здесь в деревне или проваливай!
...Само собой, как и подобает, деревенскому лирическому фильму, одновременно советского и российского стиля, про деревню и ДЛЯ деревни - ГГ сбежав в Москву, тут же из неё возвращается, садит яблоневый сад, невеста счастлива - а про своё убежденное мнение, что ей не нужны полмиллиона, как бы уже забыла... (Оказывается, вроде бы уже и неплохо-то с деньгами...)
После этого... Заглавная музыка, наконец со словами... Всё хорошо! Все молодцы! Все нашли, что хотели: невеста жениха, а мент - дупло! Козёл (поясняю, для как бы смеха...) полфильма носится за местным алкашом, яблони новые цветут, всё ЗДОРОВО! ВСЕ МОЛОДЦЫ! браво!!! То есть, ТЬФУ....
БРЕДЯТИНА!!!
(в которой кроме изумительного Никоненко и его мента, от души смешной Натальи Крачковской, пышногрудой Кравченко, да молодой и красивой Розановой - нет ничего... Ах да! И желания моего съесть салат с огурцами, а ещё с зеленью...)
7
,8
1997, Россия, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
...Вы знаете, в детстве эта деревенская комедия казалась куда веселее, чем сейчас... Быть может потому, что тогда я смысла её не понимал, а видел лишь весёлого Игоря Скляра (неназванного брата Николая Караченцева, с которым Скляра и путал...)... Видел огурчики да помидорчики... Видел красивый деревенский особняк... Харизматичного милиционера Никоненко (из "Каменской")... И слышал лирическую музыку/песню, которая была одной на весь фильм... Потому и очень запоминающейся... Но сейчас, когда я посмотрел на этот продукт осмысленно, продукт, к слову, человека Аллы Суриковой, которая когда-то работала с Великим Андреем Мироновым, то весь мой оптимизм, любовь к фильму, энтузиазм и лиричность - фактически улетучились напрочь... И ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ТЕПЕРЬ Я ВСЁ ИЗ ФИЛЬМА ПОНЯЛ! Двоеточие: ..Этот фильм - фильм лирический. Вне всяких сомнений. И эта лиричность в хорошем смысле этого слова сквозит сквозь фильм и ею фильм наполнен. Это хорошо! Как и хорошо то, что можно здесь увидеть одиночных звёзд "Сватов", "Операции "Ы"", "Ивана Васильевича, меняющего профессию", Игоря "на недельку в Комарово" Скляра и ещё молодую да хрупкую Ирину Розанову. ..Хорошо также, что отчасти можно увидеть Москву из самых что ни на есть "девяностых", в очередной раз услышать наболевшие проблемы из уст персонажей, характерные для того времени: низкие зарплаты, отсутствие работы, опасные для жизни бизнесы, отжимы и взятки, никому ничего не нужно. Как и любой другой российский фильм из "девяностых", эта комедия в обязательном порядке упоминает о том времени неслучайно и, само собой, судьбы героев перекликаются с особенностями того времени. Но давайте обратимся к сюжету фильма! Одна сестра, когда-то в молодости, отбила у второй сестры жениха и уехала с ним в первопрестольную: бизнес-шмизнес! Спустя 10 лет, когда он её законал своими изменами и потерянным бизнесом, она без стука и приглашения привозит бездыханное тело к своей сестре, предварительно зачем-то стреляя в него газовым пистолетом (вероятно, для оригинальной интриги для зрителя - ОФИГЕТЬ КАКАЯ ИНТРИГА!), и с объяснениями: дескать, вы друг друга раньше любили, вот и любите снова - уезжает прочь в Москву. Вот только вдумайтесь: вы спокойно себе живете, а забывшая сестру сестренка привозит в дом залитого блядуна и сваливает обратно - разбирайся с ним как хочешь!!! ...Вместе с тем, почти всё село собирается на утренние распевки у местного - бабтиста что ли... У берегов речки... (Вероятно это тоже, НЕЧТО оригинальное и удивительное, чтобы как-то ОРИГИНАЛЬНО вместить в сюжет персонажа Виктора Павлова - местного проповедника со специфическим уклоном, пытающегося отжать себе жилплощадь.) Дальше - становится ещё интереснее!! На все шуточки-прибауточки, бросившего когда-то её жениха, героиня Лидия особо не брыкается, спокойно переносит, а в душе ждёт даже решительных действий от бывшего ухажера, как оказалось позже, в качестве быка-осеменителя! Потому как... Ребёночка хочется!! (А то как безжалостно и категорически вредно воспитывать ребенка без отца - ей как бы похер... ЕЙ РЕБЁНОЧКА ХОЧЕТСЯ!!! Осеменяй её) А для того, чтобы осеменить получилось наверняка, она одела некий белый кокошник, который "ни к сялу ни к гораду"... Причём она стопроцентно уверена, что одного раза достаточно!! А всю свою опытность постигла даже не через порнофильмы, а фильмы ИМПОРТНЫЕ! Вместе с тем, желавшие убить пробанкротившегося экс-жениха, взрывают пустой "Мерседес" и тут же о нём забывают... Экс-жена, разруливает situation и хочется вернуть обратно мужа! (Вопрос только... Зачем?.. После всего того, что было...) Экс-жених, кстати, воспылает вновь своей юношеской любовью к экс-своей-невесте и предлагает запросто ей выйти за него замуж. Она, так чётко не определившаяся: нужен ли ей бык-осеменитель или отец и мужик в доме, под конец фильма подкидывает пулю для своего "бычка": свои большие деньги, которые он нашёл, ей не нужны - поэтому выбрасывай деньги и будем жить здесь в деревне или проваливай! ...Само собой, как и подобает, деревенскому лирическому фильму, одновременно советского и российского стиля, про деревню и ДЛЯ деревни - ГГ сбежав в Москву, тут же из неё возвращается, садит яблоневый сад, невеста счастлива - а про своё убежденное мнение, что ей не нужны полмиллиона, как бы уже забыла... (Оказывается, вроде бы уже и неплохо-то с деньгами...) После этого... Заглавная музыка, наконец со словами... Всё хорошо! Все молодцы! Все нашли, что хотели: невеста жениха, а мент - дупло! Козёл (поясняю, для как бы смеха...) полфильма носится за местным алкашом, яблони новые цветут, всё ЗДОРОВО! ВСЕ МОЛОДЦЫ! браво!!! То есть, ТЬФУ.... БРЕДЯТИНА!!! (в которой кроме изумительного Никоненко и его мента, от души смешной Натальи Крачковской, пышногрудой Кравченко, да молодой и красивой Розановой - нет ничего... Ах да! И желания моего съесть салат с огурцами, а ещё с зеленью...)