Комедийная драма 2022 года "Поездка в Милан" режиссера и сценариста Эудженио Каппуччо ("Бесконечный Феллини", "Я скажу тебе "да") онлайн смотрит на конфликт поколений и ориентируется в первую очередь на умение слушать для двух героев, писателя-затворника и его ассистента, во время дорожного путешествия на книжную выставку, где должен произойти авторский фурор по поводу написания долгожданного романа. Постановщик, написавший сценарий совместно с Лаурой Паолуччи ("Лучшая жизнь", сериал "Моя гениальная подруга"), работает с сюжетом романа Эдоардо Нези и переплетает внутри современного нарратива ностальгию вместе с любовью. Также он попутно сталкивает выпускника университета, филолога Эмилиано Де Вито (Джузеппе Маджио, сериал "Брижит Бардо: Искусство жить", "Идеальная иллюзия") и автора единственного романа "Волки внутри" Витторио Веццози (Марко Джаллини, "Гости на вилле", "Папаши"), которого герой Маджио должен подтолкнуть к написанию продолжения спустя четверть века. Для Каппуччо этот хронически нерешительный типаж Эмилиано становится настоящей находкой для первого акта и олицетворяет собой поколение тех, кто живет внутри кокона, из которого вчерашний студентне может выбраться, и чья жизнь протекает без особых событий.
В режиссерском видении Эмилиано оставляет свою рутину в Риме, состоящую из безопасности и банальности, чтобы войти в таинственный мир легендарного писателя Веццози и познать всю радость пребывания и поездок около капризного и непредсказуемого голоса поколения 90-х. Столкновение центральных персонажей у Каппуччо не заставляет себя долго ждать. Молодой человек критикует одиозного автора, который фактически заперся от остального мира у себя на вилле вместе темнокожим помощником Мамаду (Сиди Диоп, сериал "Гоморра"), и говорит от имени поколения, принадлежащего к эпохе экономического кризиса и открыто указывающего на тех, у кого больше нет возможностей для перемен. Относительно клишированный подход постановщика к изображению Эмилиано выводит на экран классический архетип "ботаника" в очках и старомодной рубашке, который обладает изначально огромным потенциалом, но не способен сделать шаг к личному самосовершенствованию.
Витторио, как прямая противоположность персонажу Маджио, также впитывает в себя традиционные черты нонконформиста и становится одновременно и немного Буковски, и Хемингуэем, и Сэлинджером, воплощая самоуверенную гремучую смесь жесткости, секса, литературы и алкоголя. Причем у Каппуччо само собой прорисовывается нынешняя Италия. Ее старшее поколение в лице Веццози набирает первое очко при первой же встрече в столкновении, правила которого пока еще не очень ясны, и в прямом смысле отправляется по дороге собственных страхов, во внутреннее путешествие, когда садится за руль винтажного внедорожника и отправляется вместе с Эмилиано в Милан, чтобы оставить позади свои травмы и страхи. Поэтому "Поездка в Милан" терзается прошлым и потерянной любовью возрастного писателя, боится будущего и мучается от неуверенности в правильности выбора жизненного пути для более молодого героя, не забывая оставить крайне важное сообщение о том, что не существует более правильного поколения, которое всего добилось само.
Вместе со своими героями "Поездка в Милан" Каппуччо затягивает в водоворот страстей и ситуаций, просит отдаться целиком экранной истории и предлагает отпустить всевозможные тормоза во время дорожного приключения Витторио и Эмилиано, покоряя комедийными моментами и скрывая за ними легкую меланхолию нарратива. Живительный для ленты о путешествиях контраст между старым и новым постановщик использует для демонстрации двух разных культур и изменчивости моды, когда противопоставляет роман Веццози тысячам постов в социальных сетях, смелость неловкости, группу Clash отсутствую музыкального вкуса. Каппуччо воспевает образ жизни характера Джаллини как нечто реликтовое, то, чего уже себе не может позволить современный писатель, и во весь голос говорит, что старое лучше нового. С этой точки зрения появление в жизни условного "старика" молодого помощника провоцирует отшельника, героя Джаллини, на возврат к публичной жизни и к Милене (Изабелла Феррари, "Ограбить Муссолини", "Великая красота"), своей замужней музе из Милана.
В режиссерской трактовке лента превращается из роуд-муви в историю любви, причем не только любви между мужчиной и женщиной, а еще и о любви к сочинительству, рассказыванию историй и искусстве письма как такового, опираясь на фильмы Феллини и говоря о красоте с точки зрения именно кинематографии. Отчасти Каппуччо черпает вдохновение из "Найти Форрестера" Гаса Ван Сента и поворачивает сюжет к чувствам, еще живым и пульсирующим в писателе, который готов к переменам в своей жизни с легко сдавшейся его чарам героиней Феррари и который страдает синдромом "золотого века", вспоминая о 80-х и 90-х. Для постановщика Веццози с его любовью к Милене, которую он не может забыть, из ностальгического парохода, готового в любую минуту удалиться в прошлое и ностальгию, получает в руки соломинку, дающую единственную возможность открыться будущему.
Метафора о коконах, в которых находятся характеры Маджио и Джаллини, двух противоположных фигурах на пути к Милану, развивающихся и взрослеющих благодаря доверительным отношениям, устанавливающимся между ними, позволяет раскрыться и отделаться от чувства запертости, показывая друг другу собственные свет и тени. У Каппуччо получается так, что оба главных героя обладают набором необходимых инструментов, чтобы разблокировать себя по дороге на миланскую выставку, признать свои неудачи и снова полюбить свою музу. Очевидность режиссерского сообщения о преодолении собственных страхов ради того, чтобы максимально использовать оставшееся время жизни, ссылается на любовь к близким людям и преодоление личной хрупкости. Поэтому среди ностальгических фильмов "Поездка в Милан" выдвигает на первый план не тоску по ушедшей молодости, а находит центры для сюжета во взаимоотношениях наставника и ученика с опорой на мантру о том, что жизнь коротка и грязна, но в ней есть и славные моменты. помогает и Эмилиано, которому повезло встретить умного и культурного человека, и Витторио, чье сердце опять начинает биться, достать свои мечты из пыльных ящиков и приступить к их реализации.
7
,1
2022, Драмы
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедийная драма 2022 года "Поездка в Милан" режиссера и сценариста Эудженио Каппуччо ("Бесконечный Феллини", "Я скажу тебе "да") онлайн смотрит на конфликт поколений и ориентируется в первую очередь на умение слушать для двух героев, писателя-затворника и его ассистента, во время дорожного путешествия на книжную выставку, где должен произойти авторский фурор по поводу написания долгожданного романа. Постановщик, написавший сценарий совместно с Лаурой Паолуччи ("Лучшая жизнь", сериал "Моя гениальная подруга"), работает с сюжетом романа Эдоардо Нези и переплетает внутри современного нарратива ностальгию вместе с любовью. Также он попутно сталкивает выпускника университета, филолога Эмилиано Де Вито (Джузеппе Маджио, сериал "Брижит Бардо: Искусство жить", "Идеальная иллюзия") и автора единственного романа "Волки внутри" Витторио Веццози (Марко Джаллини, "Гости на вилле", "Папаши"), которого герой Маджио должен подтолкнуть к написанию продолжения спустя четверть века. Для Каппуччо этот хронически нерешительный типаж Эмилиано становится настоящей находкой для первого акта и олицетворяет собой поколение тех, кто живет внутри кокона, из которого вчерашний студентне может выбраться, и чья жизнь протекает без особых событий. В режиссерском видении Эмилиано оставляет свою рутину в Риме, состоящую из безопасности и банальности, чтобы войти в таинственный мир легендарного писателя Веццози и познать всю радость пребывания и поездок около капризного и непредсказуемого голоса поколения 90-х. Столкновение центральных персонажей у Каппуччо не заставляет себя долго ждать. Молодой человек критикует одиозного автора, который фактически заперся от остального мира у себя на вилле вместе темнокожим помощником Мамаду (Сиди Диоп, сериал "Гоморра"), и говорит от имени поколения, принадлежащего к эпохе экономического кризиса и открыто указывающего на тех, у кого больше нет возможностей для перемен. Относительно клишированный подход постановщика к изображению Эмилиано выводит на экран классический архетип "ботаника" в очках и старомодной рубашке, который обладает изначально огромным потенциалом, но не способен сделать шаг к личному самосовершенствованию. Витторио, как прямая противоположность персонажу Маджио, также впитывает в себя традиционные черты нонконформиста и становится одновременно и немного Буковски, и Хемингуэем, и Сэлинджером, воплощая самоуверенную гремучую смесь жесткости, секса, литературы и алкоголя. Причем у Каппуччо само собой прорисовывается нынешняя Италия. Ее старшее поколение в лице Веццози набирает первое очко при первой же встрече в столкновении, правила которого пока еще не очень ясны, и в прямом смысле отправляется по дороге собственных страхов, во внутреннее путешествие, когда садится за руль винтажного внедорожника и отправляется вместе с Эмилиано в Милан, чтобы оставить позади свои травмы и страхи. Поэтому "Поездка в Милан" терзается прошлым и потерянной любовью возрастного писателя, боится будущего и мучается от неуверенности в правильности выбора жизненного пути для более молодого героя, не забывая оставить крайне важное сообщение о том, что не существует более правильного поколения, которое всего добилось само. Вместе со своими героями "Поездка в Милан" Каппуччо затягивает в водоворот страстей и ситуаций, просит отдаться целиком экранной истории и предлагает отпустить всевозможные тормоза во время дорожного приключения Витторио и Эмилиано, покоряя комедийными моментами и скрывая за ними легкую меланхолию нарратива. Живительный для ленты о путешествиях контраст между старым и новым постановщик использует для демонстрации двух разных культур и изменчивости моды, когда противопоставляет роман Веццози тысячам постов в социальных сетях, смелость неловкости, группу Clash отсутствую музыкального вкуса. Каппуччо воспевает образ жизни характера Джаллини как нечто реликтовое, то, чего уже себе не может позволить современный писатель, и во весь голос говорит, что старое лучше нового. С этой точки зрения появление в жизни условного "старика" молодого помощника провоцирует отшельника, героя Джаллини, на возврат к публичной жизни и к Милене (Изабелла Феррари, "Ограбить Муссолини", "Великая красота"), своей замужней музе из Милана. В режиссерской трактовке лента превращается из роуд-муви в историю любви, причем не только любви между мужчиной и женщиной, а еще и о любви к сочинительству, рассказыванию историй и искусстве письма как такового, опираясь на фильмы Феллини и говоря о красоте с точки зрения именно кинематографии. Отчасти Каппуччо черпает вдохновение из "Найти Форрестера" Гаса Ван Сента и поворачивает сюжет к чувствам, еще живым и пульсирующим в писателе, который готов к переменам в своей жизни с легко сдавшейся его чарам героиней Феррари и который страдает синдромом "золотого века", вспоминая о 80-х и 90-х. Для постановщика Веццози с его любовью к Милене, которую он не может забыть, из ностальгического парохода, готового в любую минуту удалиться в прошлое и ностальгию, получает в руки соломинку, дающую единственную возможность открыться будущему. Метафора о коконах, в которых находятся характеры Маджио и Джаллини, двух противоположных фигурах на пути к Милану, развивающихся и взрослеющих благодаря доверительным отношениям, устанавливающимся между ними, позволяет раскрыться и отделаться от чувства запертости, показывая друг другу собственные свет и тени. У Каппуччо получается так, что оба главных героя обладают набором необходимых инструментов, чтобы разблокировать себя по дороге на миланскую выставку, признать свои неудачи и снова полюбить свою музу. Очевидность режиссерского сообщения о преодолении собственных страхов ради того, чтобы максимально использовать оставшееся время жизни, ссылается на любовь к близким людям и преодоление личной хрупкости. Поэтому среди ностальгических фильмов "Поездка в Милан" выдвигает на первый план не тоску по ушедшей молодости, а находит центры для сюжета во взаимоотношениях наставника и ученика с опорой на мантру о том, что жизнь коротка и грязна, но в ней есть и славные моменты. помогает и Эмилиано, которому повезло встретить умного и культурного человека, и Витторио, чье сердце опять начинает биться, достать свои мечты из пыльных ящиков и приступить к их реализации.