Фильм потрясает тем как глубоко и далеко смогли заглянуть сценарист и режиссёр в наше будущее..<br/><br/>1984 год "предтеча" перестройки. Идет другое поколение, "внутренне" другая расса людей: эгоистичных, знающих как жить, умеющих получать что хотят любыми средствами... Внутренне старая "расса" - уходит... Очень точно отражено на всем протяжении фильма - чем они отличаются, чего хотят и как<br/><br/>Две огромные противоположности: герой Папанова и героиня Алентовой... Он живет не для себя, вся его жизнь - работа, преданность жене, друзьям, коллегам, следование соц. догмам и полное отсутствие "прогматизма". Она берёт от жизни все... люди для неё - средство для исполнения целей и желаний, как только они выполнили свою роль - уходят "со сцены" её театра... Но куда ведёт эта жизнь ??? Конец фильма просто потрясает своей глубиной и прозорливостью: жуткий крик "одиночества" в огромном и холодном мире из которого ушёл единственный близкий человек, окружающий мир оборачивается к героини её лицом и это отражение внушает УЖАС..<br/><br/>
Авторы фильма почти предугадали то, куда мы сейчас идём - молодёжь "встала на ноги": авто, квартиры, деньги. Общественные ценности и старые устои никому не нужны, все продаётся и покупается - мы становимся обществом потребления и удовлетворения только личных потребностей и интересов... Старики со своими идеями и ценностями - уходят..<br/><br/>Но видимо понимание той ситуации в которой живёт новая "людсткая расса" не за горами и внутри зреет маленький ужас который возможно перерастёт в такой страшный и бессильный КРИК...
7
,4
1984, СССР, Советские
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм потрясает тем как глубоко и далеко смогли заглянуть сценарист и режиссёр в наше будущее..<br/><br/>1984 год "предтеча" перестройки. Идет другое поколение, "внутренне" другая расса людей: эгоистичных, знающих как жить, умеющих получать что хотят любыми средствами... Внутренне старая "расса" - уходит... Очень точно отражено на всем протяжении фильма - чем они отличаются, чего хотят и как<br/><br/>Две огромные противоположности: герой Папанова и героиня Алентовой... Он живет не для себя, вся его жизнь - работа, преданность жене, друзьям, коллегам, следование соц. догмам и полное отсутствие "прогматизма". Она берёт от жизни все... люди для неё - средство для исполнения целей и желаний, как только они выполнили свою роль - уходят "со сцены" её театра... Но куда ведёт эта жизнь ??? Конец фильма просто потрясает своей глубиной и прозорливостью: жуткий крик "одиночества" в огромном и холодном мире из которого ушёл единственный близкий человек, окружающий мир оборачивается к героини её лицом и это отражение внушает УЖАС..<br/><br/> Авторы фильма почти предугадали то, куда мы сейчас идём - молодёжь "встала на ноги": авто, квартиры, деньги. Общественные ценности и старые устои никому не нужны, все продаётся и покупается - мы становимся обществом потребления и удовлетворения только личных потребностей и интересов... Старики со своими идеями и ценностями - уходят..<br/><br/>Но видимо понимание той ситуации в которой живёт новая "людсткая расса" не за горами и внутри зреет маленький ужас который возможно перерастёт в такой страшный и бессильный КРИК...