Прежде всего фильм А.Стефановича о столкновении мира ДУШИ и мира жестокой реалии, о певице, которая не может не петь даже под угрозой больше не петь никогда. В столкновении Души и катастрофы творческого пути человеческая Душа ПОБЕЖДАЕТ, где-то сознательно идя на конец певческой карьеры.
Ротару очень точно удалось передать всё, что происходит внутри у живого человека, действительно одухотворённого, (и как ни странно, вообще, Советское кино было удивительно духовно, несмотря на идеологический атеизм). Ротару здесь она раскрылась как сильная драматическая актриса.
А как убедителен Ролан Быков в роли этакого дельца-администратора певицы!
Любопытно, что...
... после этой картины ни тандем Ротару - Боярский, ни Ротару - "Машина времени", ни "Машина времени" - Боярский вместе ничего не создавали, за исключением выступления Ротару на голубом огоньке с полуопальной тогда "Машиной".
... фраза "и Бог хранит меня" по цензурным соображениям была заменена авторами фильма на "Судьба хранит меня".
...фильм планировался, как продолжение "Женщины, которая поёт", называться должен быть "Рецитал", в главной роли должна была сниматься всё та же вечная Примадонна, но... Личные амбиции звезды, конфликты и развод с режиссёром А.Стефановичем изменили судьбу фильма. Не думаю, что фильм проиграл, т.к. все мы можем оценить тот первый фильм Женщины, которая поёт (реж. А.Орлов) с таким же названием и второй её фильм "Пришла и говорю" (реж. Н.Ардашников), - там режиссёром была известная нам женщина. Единственно, что мне жаль - невозможность увидеть пробы и рабочие материалы первого варианта "Рецитал"...
...руководитель "Машины времени" и автор нескольких песен фильма (Скажи мне, чему ты рад, Путь, Костёр, За тех, кто в море) снялся вместе с Кутиковым и Подгородецким в качестве поющих инструменталистов, аккомпанирующим М.Боярскому (по сюжету руководителю) и С.Ротару (певице, на которую по сюжету группа сделала ставку).
8
,0
1981, СССР, Советские
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прежде всего фильм А.Стефановича о столкновении мира ДУШИ и мира жестокой реалии, о певице, которая не может не петь даже под угрозой больше не петь никогда. В столкновении Души и катастрофы творческого пути человеческая Душа ПОБЕЖДАЕТ, где-то сознательно идя на конец певческой карьеры. Ротару очень точно удалось передать всё, что происходит внутри у живого человека, действительно одухотворённого, (и как ни странно, вообще, Советское кино было удивительно духовно, несмотря на идеологический атеизм). Ротару здесь она раскрылась как сильная драматическая актриса. А как убедителен Ролан Быков в роли этакого дельца-администратора певицы! Любопытно, что... ... после этой картины ни тандем Ротару - Боярский, ни Ротару - "Машина времени", ни "Машина времени" - Боярский вместе ничего не создавали, за исключением выступления Ротару на голубом огоньке с полуопальной тогда "Машиной". ... фраза "и Бог хранит меня" по цензурным соображениям была заменена авторами фильма на "Судьба хранит меня". ...фильм планировался, как продолжение "Женщины, которая поёт", называться должен быть "Рецитал", в главной роли должна была сниматься всё та же вечная Примадонна, но... Личные амбиции звезды, конфликты и развод с режиссёром А.Стефановичем изменили судьбу фильма. Не думаю, что фильм проиграл, т.к. все мы можем оценить тот первый фильм Женщины, которая поёт (реж. А.Орлов) с таким же названием и второй её фильм "Пришла и говорю" (реж. Н.Ардашников), - там режиссёром была известная нам женщина. Единственно, что мне жаль - невозможность увидеть пробы и рабочие материалы первого варианта "Рецитал"... ...руководитель "Машины времени" и автор нескольких песен фильма (Скажи мне, чему ты рад, Путь, Костёр, За тех, кто в море) снялся вместе с Кутиковым и Подгородецким в качестве поющих инструменталистов, аккомпанирующим М.Боярскому (по сюжету руководителю) и С.Ротару (певице, на которую по сюжету группа сделала ставку).