Абсурдная фарс-комедия, от заслуженного мэтра советского кино. После таких картины, ставшими народными хитами, как «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби», за первый фильм и вовсе получил премию Оскар в номинации лучший фильм на иностранном языке, в середине 90-х, после развала СССР, Владимир Меньшов решается на отважный шаг. Рискую быть не понятым, он снимает смелую фарс-комедию, с элементами буффонады и чёрного юмора. В премьерный показ, зрители и критики не смогли по достоинству оценить данную кинокартину и после разгромных рецензий на фильм, Меньшов к режиссуре больше не вернулся. Но спустя годы, стоит вернутся к данному произведению и осознать как мы были не правы.
Меньшов всегда тонко чувствовал время. Причём время в контексте эпохи и событий. Это было в «Москве слезам не верит», в котором на фоне становления огромной и сильной империи, должно быть место маленьким людям, со сложной судьбой. В которой не смотря на весь масштаб остаются существовать не приятные люди, использующие других и боящиеся брать ответственность на себя. Именно преодоления трудностей, через тернии к звёздам, а тем более героиней женщиной и привлекло внимание к картине со стороны западных коллег.
«Любовь и голуби» это извечная тема любви и преданности. Место действия из большой столицы перенесено в маленькое село, где живут такие же люди с искренней душой и чистым сердцем, и которых волнуют такие же темы, это поиск простого человеческого счастья.
«Ширли-мырли» говоря в своём названии, отображает всё то, что происходило в стране, в середине 90-х. «Лихие девяностые», как после окрестят их, набирали ход и казалось, что им не будет конца. Закрепивший стереотип о процветании бандитизма в этот период, Меньшов отказывается от этого и ударяется целиком в сатирическую комедию. Причём говоря о тех же самых проблемах, при помощи доброго и искреннего киноязыка.
«Ширли-мырли» в первую очередь кино о дружбе. О том, что все люди брать и сёстры. Фильм наполняет оптимизмом и к своему финалу вдохновляет на подвиги. Выдающееся кино от гениального мастера, такое недооцененное в своём начале, но быть может реабилитирующееся в глазах потомков.
8
,2
1995, Россия, Комедии
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Абсурдная фарс-комедия, от заслуженного мэтра советского кино. После таких картины, ставшими народными хитами, как «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби», за первый фильм и вовсе получил премию Оскар в номинации лучший фильм на иностранном языке, в середине 90-х, после развала СССР, Владимир Меньшов решается на отважный шаг. Рискую быть не понятым, он снимает смелую фарс-комедию, с элементами буффонады и чёрного юмора. В премьерный показ, зрители и критики не смогли по достоинству оценить данную кинокартину и после разгромных рецензий на фильм, Меньшов к режиссуре больше не вернулся. Но спустя годы, стоит вернутся к данному произведению и осознать как мы были не правы. Меньшов всегда тонко чувствовал время. Причём время в контексте эпохи и событий. Это было в «Москве слезам не верит», в котором на фоне становления огромной и сильной империи, должно быть место маленьким людям, со сложной судьбой. В которой не смотря на весь масштаб остаются существовать не приятные люди, использующие других и боящиеся брать ответственность на себя. Именно преодоления трудностей, через тернии к звёздам, а тем более героиней женщиной и привлекло внимание к картине со стороны западных коллег. «Любовь и голуби» это извечная тема любви и преданности. Место действия из большой столицы перенесено в маленькое село, где живут такие же люди с искренней душой и чистым сердцем, и которых волнуют такие же темы, это поиск простого человеческого счастья. «Ширли-мырли» говоря в своём названии, отображает всё то, что происходило в стране, в середине 90-х. «Лихие девяностые», как после окрестят их, набирали ход и казалось, что им не будет конца. Закрепивший стереотип о процветании бандитизма в этот период, Меньшов отказывается от этого и ударяется целиком в сатирическую комедию. Причём говоря о тех же самых проблемах, при помощи доброго и искреннего киноязыка. «Ширли-мырли» в первую очередь кино о дружбе. О том, что все люди брать и сёстры. Фильм наполняет оптимизмом и к своему финалу вдохновляет на подвиги. Выдающееся кино от гениального мастера, такое недооцененное в своём начале, но быть может реабилитирующееся в глазах потомков.