Возможно, кому-то покажется странным мой выбор, ведь в то время был что не фильм, то шедевр, а данный проигрывает в известности. Тем не менее я считаю «Гараж», венцом советской кинематографии. Давайте подробней разберем это утверждение:
Посыл: Показывая нам представителей кооператива уважаемого государственного учреждения, которые по сути должны быть образцом морали, ведущих себя крайне эгоистично и низменно, Рязанов изрядно рисковал. Ведь как отреагирует общественность лицезря сатиру на самих себя, довольно туманно. Хотя режиссер смягчил концепцию в целом, наделив некоторых персонажей позитивностью и идеализмом, все же он смог хорошо по иронизировать на тему природы человека.
Атмосфера: Я люблю театр. (Да, звучит претенциозно, но мне кажется, если артист сможет выдать прекрасную игру на сцене, то кино для него не проблема.) В следствии сего, картины с минимальным количеством локаций или действия, не отвлекающих зрителя от исполнителей и сюжета, мне безусловно нравятся. Ты как бы становишься частью их истории. Наблюдать за группой индивидов, отрезанных от других, всегда интересней, это доказал ещё Бунюэль своим «Ангелом-истребителем». А тот факт, что герои ведут себя по-скотски в окружении макетов зверей, очень метафорично.
Актеры: Ахеджакова, Гафт, Мягков, Невинный, Брондуков, Фарада… Этим всё сказано! Каждый создал незабываемый образ, даже если у действующего лица отсутствовал большой хронометраж, мастера экрана выжимали роли по полной.
Диалоги: В лентах Эльдара Александровича всегда уделяли внимание взаимодействию. Общение между персонажами раскрывало как их личности, так и обыгрывало многослойную структуру повествования, приведу пример из описываемого произведения:
" — Человек — это тоже животное. Его тоже надо охранять. — От кого? — Человека надо охранять от человека.»
Подводя итог: Шедевральный «Гараж» должен стоять на высокой ступени у киноманов, тем более из России. А мы почему-то благосклонней оцениваем американский аналог «12 разгневанных мужчин» (это конечно так же замечательнейший продукт, только неужели он нам ближе, чем творение Рязанова?)…
P. S. Вам не кажется парадоксальным, что на заграничном IMDb, оценка выше чем тут…
8
,5
1979, СССР, Советские
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Возможно, кому-то покажется странным мой выбор, ведь в то время был что не фильм, то шедевр, а данный проигрывает в известности. Тем не менее я считаю «Гараж», венцом советской кинематографии. Давайте подробней разберем это утверждение: Посыл: Показывая нам представителей кооператива уважаемого государственного учреждения, которые по сути должны быть образцом морали, ведущих себя крайне эгоистично и низменно, Рязанов изрядно рисковал. Ведь как отреагирует общественность лицезря сатиру на самих себя, довольно туманно. Хотя режиссер смягчил концепцию в целом, наделив некоторых персонажей позитивностью и идеализмом, все же он смог хорошо по иронизировать на тему природы человека. Атмосфера: Я люблю театр. (Да, звучит претенциозно, но мне кажется, если артист сможет выдать прекрасную игру на сцене, то кино для него не проблема.) В следствии сего, картины с минимальным количеством локаций или действия, не отвлекающих зрителя от исполнителей и сюжета, мне безусловно нравятся. Ты как бы становишься частью их истории. Наблюдать за группой индивидов, отрезанных от других, всегда интересней, это доказал ещё Бунюэль своим «Ангелом-истребителем». А тот факт, что герои ведут себя по-скотски в окружении макетов зверей, очень метафорично. Актеры: Ахеджакова, Гафт, Мягков, Невинный, Брондуков, Фарада… Этим всё сказано! Каждый создал незабываемый образ, даже если у действующего лица отсутствовал большой хронометраж, мастера экрана выжимали роли по полной. Диалоги: В лентах Эльдара Александровича всегда уделяли внимание взаимодействию. Общение между персонажами раскрывало как их личности, так и обыгрывало многослойную структуру повествования, приведу пример из описываемого произведения: " — Человек — это тоже животное. Его тоже надо охранять. — От кого? — Человека надо охранять от человека.» Подводя итог: Шедевральный «Гараж» должен стоять на высокой ступени у киноманов, тем более из России. А мы почему-то благосклонней оцениваем американский аналог «12 разгневанных мужчин» (это конечно так же замечательнейший продукт, только неужели он нам ближе, чем творение Рязанова?)… P. S. Вам не кажется парадоксальным, что на заграничном IMDb, оценка выше чем тут…