В параллельном мире живут эмеры. Они могут видеть эмоции, управлять ими. И они стремятся достичь совершенства, для чего им нужна чудо-девушка. На пути в общину мутантов ее ждут опасные приключения. Смотрите фильм «Самая большая луна».
Что можно сделать с Луной, для чего может сгодиться естественный спутник Земли? Человечество успело много чего нафантазировать по этому поводу еще до того, как как на его поверхности прилунился первый летательный аппарат. Например, до Луны можно добраться, выстрелив собой из пушки (Жюль Верн), или отправившись туда на воздушном шаре (Эдгар По), развалить ее на части и обрушить обломки на колыбель человечества (Нил Стивенсон в сногсшибательном романе «Семиевие», ждем с нетерпением заявленного сериала). А вот шутник Станислав Лем в своем рассказе «Автоинтервью» предложил использовать Луну для изготовления кремней для зажигалок, а потом заменить ее резиновым муляжом, чтобы чрезмерную ущербность серебристого диска не обнаружили мимо пролетающие астронавты. Можно вспомнить и распространенный фольклорный мотив по поводу того, что Луна сделана из зеленого сыра. То есть при желании ее можно основательно понадкусать. Но проще всех поступил писатель Борис Пильняк: он ни с того ни с сего вставил название спутницы Земли в заголовок своего спорного с политической точки зрения произведения («Повесть непогашенной луны»). По стопам Пильняка решили пойти создатели российского фильма «Самая большая луна».
То ли параллельная вселенная, то ли учудившее неожиданный вираж недалекое будущее. Вместе с обычными людьми здесь обитают мутанты, которых зовут эмеры. Их сверхспособность заключается в умении считывать людские эмоции, визуализировать их, формировать цветовые модели, а затем поглощать с неимоверным аппетитом, поскольку своих собственных чувств им не хватает. Кто-то из них не испытывает боли, кто-то не может влюбиться, а кому-то противны смартфоны. Кому уж как повезло, так вот нафантазировала сценаристка картины. Прямо скажем, с воображением у нее не густо. Можно было бы насочинять что-то более забавное. Например, деформация эмоций: ты пугаешься – и тут же пьянеешь от страха; тебя целует девушка – а ты ощущаешь нёбом вкус отменного капучино. Или слушаешь рэп – а у тебя рвотный рефлекс срабатывает… Впрочем, тут можно и без эмеров обойтись. Однако перед нами не простые энергетические вампиры. Эмерами движет мечта, они стремятся к совершенству. Для этого нужно собрать коллектив мутантов, которые суммарно могут накачиваться полным спектром людских эмоций. И тогда, похоже, что-то будет. То ли всеобщее разоружение, то ли максимальная цифровизация. Короче: будет всем счастье.
Несмотря на вступительную закадровую пургу, которую пару минут несет проникновенный голос, что-то вразумительное по поводу происходящего на экране нам сообщить не могут. С вербализацией ярких эмоций и смутных ощущений у сценаристки Елены Ваниной, видимо, те же проблемы, что и у главных героев фильма. Характерный пример. Денис (роль исполнил актер Иван Ивашов), разговаривая с чудо-девушкой Катей (Симона Куст), употребляет слово «офигительный». Ему попалась барышня слегка чудаковатая, подрощенная в тепличных условиях, совершенно не знакомая с молодежным гоп-сленгом. Она интересуется, что означает это витиеватое словцо. Денис мнется, разевает рот, как вытащенная из воды рыба, слегка кряхтит от напряжения и сообщает, что это легче показать, чем объяснить. Он ведет туповатую девицу на природу и демонстрирует ей фрагмент картины «Лунная ночь на Днепре» Архипа Куинджи. Вот это и значит офигительно. Интересно, а как тогда обозначить чувства, которые охватывают впечатлительного человека, лицезреющего прочие шедевры, выставленные в Русском музее? «Девятый вал» Ивана Айвазовского – охренеть-не-встать! «Последний день Помпеи» Карла Брюллова – жесть! Илья Репин «Запорожцы» – классная туса! Василий Суриков «Переход Суворова через Альпы в 1799 году» – во ребята отжигают! Улет-отпад-зачетно-просто-чума!
Оценив богатства словарного запаса своего чичисбея, барышня вверяет ему свою судьбу и отправляется в путешествие. После искрометного роуд-муви (жесть; во ребята отожгли) наступает черед офигительного апофеоза. Тут надо участь, что на заднем плане этой фэнтезийной истории маячит сюжетная линия слегка иного жанра: про хищный олигархат, которого хлебом не корми, дай поработить потребителя при помощи самых передовых (охренеть-не встать) информационных технологий.
Чувствуется, что авторы картины решили сделать то, что косноязычные написатели синопсисов на автомате именуют «атмосферным кино». И атмосферой этой они явно напитались при просмотре всевозможных «Дозоров» и всяческих «Сумерек». Все те же затемненные кадры, многозначительно-хищные или задумчиво-нежные взоры всевозможной нечисти с размытой нравственной ориентацией: любит, не любит? Покусает или поцелует? И все это замешано на сумбурной мифологии, в которой становится лень разбираться уже через десять минут просмотра этой фэнтезийно-мистической галиматьи.
Эмоциональным гвоздиком сюжета служит вот-вот грозящий извержением вулкан страстей, клокочущий в субтильном тельце главной героини, облаченной в наряд плечевой феи: юбка-шорты, ботфорты и косуха. В кульминационные моменты она-таки извергается при помощи весьма незатейливых спецэффектов в виде компьютерных сполохов в мареве радужного тумана, пронзающих ту или иную грудь, после чего следует переход оппонента в горизонтально-ориентированную позу.
Зато в финале (внимание, спойлер!) – отчетливо наблюдаемый страстный поцелуй крупным планом с проникновением губы возлюбленного в ротовую полость героини. Тут уж обошлись без компьютерной графики. Знай наших! Что радует. Поскольку к творчеству Куинджи авторы картины обращаются лишь в дебюте фильма, за Луну стало как-то спокойней: ее даже не надкусили. А потому интрига сохраняется, вдруг она на самом деле из сыра?
6
,2
2024, Россия, Фэнтези
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В параллельном мире живут эмеры. Они могут видеть эмоции, управлять ими. И они стремятся достичь совершенства, для чего им нужна чудо-девушка. На пути в общину мутантов ее ждут опасные приключения. Смотрите фильм «Самая большая луна». Что можно сделать с Луной, для чего может сгодиться естественный спутник Земли? Человечество успело много чего нафантазировать по этому поводу еще до того, как как на его поверхности прилунился первый летательный аппарат. Например, до Луны можно добраться, выстрелив собой из пушки (Жюль Верн), или отправившись туда на воздушном шаре (Эдгар По), развалить ее на части и обрушить обломки на колыбель человечества (Нил Стивенсон в сногсшибательном романе «Семиевие», ждем с нетерпением заявленного сериала). А вот шутник Станислав Лем в своем рассказе «Автоинтервью» предложил использовать Луну для изготовления кремней для зажигалок, а потом заменить ее резиновым муляжом, чтобы чрезмерную ущербность серебристого диска не обнаружили мимо пролетающие астронавты. Можно вспомнить и распространенный фольклорный мотив по поводу того, что Луна сделана из зеленого сыра. То есть при желании ее можно основательно понадкусать. Но проще всех поступил писатель Борис Пильняк: он ни с того ни с сего вставил название спутницы Земли в заголовок своего спорного с политической точки зрения произведения («Повесть непогашенной луны»). По стопам Пильняка решили пойти создатели российского фильма «Самая большая луна». То ли параллельная вселенная, то ли учудившее неожиданный вираж недалекое будущее. Вместе с обычными людьми здесь обитают мутанты, которых зовут эмеры. Их сверхспособность заключается в умении считывать людские эмоции, визуализировать их, формировать цветовые модели, а затем поглощать с неимоверным аппетитом, поскольку своих собственных чувств им не хватает. Кто-то из них не испытывает боли, кто-то не может влюбиться, а кому-то противны смартфоны. Кому уж как повезло, так вот нафантазировала сценаристка картины. Прямо скажем, с воображением у нее не густо. Можно было бы насочинять что-то более забавное. Например, деформация эмоций: ты пугаешься – и тут же пьянеешь от страха; тебя целует девушка – а ты ощущаешь нёбом вкус отменного капучино. Или слушаешь рэп – а у тебя рвотный рефлекс срабатывает… Впрочем, тут можно и без эмеров обойтись. Однако перед нами не простые энергетические вампиры. Эмерами движет мечта, они стремятся к совершенству. Для этого нужно собрать коллектив мутантов, которые суммарно могут накачиваться полным спектром людских эмоций. И тогда, похоже, что-то будет. То ли всеобщее разоружение, то ли максимальная цифровизация. Короче: будет всем счастье. Несмотря на вступительную закадровую пургу, которую пару минут несет проникновенный голос, что-то вразумительное по поводу происходящего на экране нам сообщить не могут. С вербализацией ярких эмоций и смутных ощущений у сценаристки Елены Ваниной, видимо, те же проблемы, что и у главных героев фильма. Характерный пример. Денис (роль исполнил актер Иван Ивашов), разговаривая с чудо-девушкой Катей (Симона Куст), употребляет слово «офигительный». Ему попалась барышня слегка чудаковатая, подрощенная в тепличных условиях, совершенно не знакомая с молодежным гоп-сленгом. Она интересуется, что означает это витиеватое словцо. Денис мнется, разевает рот, как вытащенная из воды рыба, слегка кряхтит от напряжения и сообщает, что это легче показать, чем объяснить. Он ведет туповатую девицу на природу и демонстрирует ей фрагмент картины «Лунная ночь на Днепре» Архипа Куинджи. Вот это и значит офигительно. Интересно, а как тогда обозначить чувства, которые охватывают впечатлительного человека, лицезреющего прочие шедевры, выставленные в Русском музее? «Девятый вал» Ивана Айвазовского – охренеть-не-встать! «Последний день Помпеи» Карла Брюллова – жесть! Илья Репин «Запорожцы» – классная туса! Василий Суриков «Переход Суворова через Альпы в 1799 году» – во ребята отжигают! Улет-отпад-зачетно-просто-чума! Оценив богатства словарного запаса своего чичисбея, барышня вверяет ему свою судьбу и отправляется в путешествие. После искрометного роуд-муви (жесть; во ребята отожгли) наступает черед офигительного апофеоза. Тут надо участь, что на заднем плане этой фэнтезийной истории маячит сюжетная линия слегка иного жанра: про хищный олигархат, которого хлебом не корми, дай поработить потребителя при помощи самых передовых (охренеть-не встать) информационных технологий. Чувствуется, что авторы картины решили сделать то, что косноязычные написатели синопсисов на автомате именуют «атмосферным кино». И атмосферой этой они явно напитались при просмотре всевозможных «Дозоров» и всяческих «Сумерек». Все те же затемненные кадры, многозначительно-хищные или задумчиво-нежные взоры всевозможной нечисти с размытой нравственной ориентацией: любит, не любит? Покусает или поцелует? И все это замешано на сумбурной мифологии, в которой становится лень разбираться уже через десять минут просмотра этой фэнтезийно-мистической галиматьи. Эмоциональным гвоздиком сюжета служит вот-вот грозящий извержением вулкан страстей, клокочущий в субтильном тельце главной героини, облаченной в наряд плечевой феи: юбка-шорты, ботфорты и косуха. В кульминационные моменты она-таки извергается при помощи весьма незатейливых спецэффектов в виде компьютерных сполохов в мареве радужного тумана, пронзающих ту или иную грудь, после чего следует переход оппонента в горизонтально-ориентированную позу. Зато в финале (внимание, спойлер!) – отчетливо наблюдаемый страстный поцелуй крупным планом с проникновением губы возлюбленного в ротовую полость героини. Тут уж обошлись без компьютерной графики. Знай наших! Что радует. Поскольку к творчеству Куинджи авторы картины обращаются лишь в дебюте фильма, за Луну стало как-то спокойней: ее даже не надкусили. А потому интрига сохраняется, вдруг она на самом деле из сыра?