Небезызвестный Александр Митта, легендарный Андрей Миронов, глубокая и эпическая жанровая картина в восьмидесятые годы… возможность подобного, на самом деле, вызывает огромные сомнения. И претензия даже не в том, что “тогда” делали лучше, чем “сейчас”, ведь дело совсем не во времени производства, а собственно, в производителях. Масштаб и размах, которыми богата “Сказка странствий”, делает данную картину, одной из эталонных примеров фэнтези.
Наивное начало, выжимает настолько максимальный уровень сочувствия у зрителя, что уже здесь хочется прекратить просмотр, настолько подобный ход кажется ленивым. Бездомные брат и сестра в ужасные холода, вынуждены побираться на мусорках, а в ожидании новогоднего чуда, на них обрушивается жестокая реальность – младшего брата похищают бандиты. Дело в том, что у мальчика есть необыкновенная способность, он чувствует золото, и чем оно ближе, тем ему самому хуже. Храбрая старшая сестра тут же пускается в погоню за похитителями, по пути встречая, не только союзников и недругов, но ещё и попадая с ними во множество невероятных ситуаций.
Возможно, уже из описания возникло несколько моментов, к которым хочется задать вопросы, к примеру, а откуда похитители узнали о способностях мальчика? Что с родственниками детей? Или что там с работой времени в данной вселенной? На некоторые вопросы ответы найдутся, если подумать, на другие, как и во многих других историях, ответ один – так надо. Благо подобного немного и чем дальше сюжет двигается, а перед зрителями открывается этот полный необычных вещей мир, тем меньше хочется задавать те или иные вопросы или придираться к происходящему.
А созданному миру есть чем похвастаться, это самодостаточная вселенная со своими правилами и законами, порой очень тесно пересекающихся с теми, что существуют в реальном мире. Из этого вырисовывается лёгкая и при этом актуальная по сей день сатира не только на власть, но и на самих людей. Наглые представители правящих структур – с одной стороны, а с другой – люди, которые не думают или которых не заботит происходящее вокруг. Уникально во всём этом то, что действия происходят, на первый взгляд, в нереальном мире. Драконы, волшебство и ужасные твари, оказываются настолько же реальными, как погодные условия, ум и болезни.
Ровно, как и в реальном мире не всё хорошее, является добром, так и не всё плохое – злом, важным остаётся человеческое отношение. При небольших на то время возможностях, авторам удалось создать не только, без малого, эпическую картину, но и отличную, глубокую и умную человеческую историю.
8
,5
1982, СССР, Советские
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Небезызвестный Александр Митта, легендарный Андрей Миронов, глубокая и эпическая жанровая картина в восьмидесятые годы… возможность подобного, на самом деле, вызывает огромные сомнения. И претензия даже не в том, что “тогда” делали лучше, чем “сейчас”, ведь дело совсем не во времени производства, а собственно, в производителях. Масштаб и размах, которыми богата “Сказка странствий”, делает данную картину, одной из эталонных примеров фэнтези. Наивное начало, выжимает настолько максимальный уровень сочувствия у зрителя, что уже здесь хочется прекратить просмотр, настолько подобный ход кажется ленивым. Бездомные брат и сестра в ужасные холода, вынуждены побираться на мусорках, а в ожидании новогоднего чуда, на них обрушивается жестокая реальность – младшего брата похищают бандиты. Дело в том, что у мальчика есть необыкновенная способность, он чувствует золото, и чем оно ближе, тем ему самому хуже. Храбрая старшая сестра тут же пускается в погоню за похитителями, по пути встречая, не только союзников и недругов, но ещё и попадая с ними во множество невероятных ситуаций. Возможно, уже из описания возникло несколько моментов, к которым хочется задать вопросы, к примеру, а откуда похитители узнали о способностях мальчика? Что с родственниками детей? Или что там с работой времени в данной вселенной? На некоторые вопросы ответы найдутся, если подумать, на другие, как и во многих других историях, ответ один – так надо. Благо подобного немного и чем дальше сюжет двигается, а перед зрителями открывается этот полный необычных вещей мир, тем меньше хочется задавать те или иные вопросы или придираться к происходящему. А созданному миру есть чем похвастаться, это самодостаточная вселенная со своими правилами и законами, порой очень тесно пересекающихся с теми, что существуют в реальном мире. Из этого вырисовывается лёгкая и при этом актуальная по сей день сатира не только на власть, но и на самих людей. Наглые представители правящих структур – с одной стороны, а с другой – люди, которые не думают или которых не заботит происходящее вокруг. Уникально во всём этом то, что действия происходят, на первый взгляд, в нереальном мире. Драконы, волшебство и ужасные твари, оказываются настолько же реальными, как погодные условия, ум и болезни. Ровно, как и в реальном мире не всё хорошее, является добром, так и не всё плохое – злом, важным остаётся человеческое отношение. При небольших на то время возможностях, авторам удалось создать не только, без малого, эпическую картину, но и отличную, глубокую и умную человеческую историю.