Детективная драма 2024 года "Револьвер" южнокорейского режиссера и сценариста О Сын-ука ("Бесстыдник", "Рождество в августе") онлайн смотрит на исследование коррупции и неонуаровой манере проводит расследование об исчезновении денег бывшей сотрудницей полиции, которая отмотала срок в тюрьме за взятки и теперь ищет следы своего невыплаченного гонорара. Для постановщика, снимавшего в роли пошедшей на сделку с преступным бизнесом Ха Су-ён убедительную Чон До-ён (сериал "Ускоренный курс романтики", "Убить Пок-сун"), было важно посмотреть по-новому на концепт освобождения из тюрьмы и показать как женщина, оставшаяся ни с чем, отправляется на решительные поиски тех, кто ее предал, и в итоге получить то, что ей причитается. С одной стороны, экранная история О Сын-ука предсказуема и очевидна на поверхности, с другой - позиция героини Чон До-ён, у которой нет права выбора, но есть возможность найти тех, кто ее кинул при помощи шантажа, предательств и невыполненных обещаний.
В режиссерской интерпретации глуповатая сотрудница полицейской PR-службы Чон До-ён, у которой до заключения была интрижка с ее боссом, капитаном Лимом Сог-ёном (Ли Джон-джэ, "Охота", сериал "Игра в кальмара"), проявляет себя не только как в меру жестокая мстительница, но и постоянно оказывается на шаг впереди относительно продажного копа и алчных деятелей фирмы, отмывающей преступные деньги. Поскольку О Сын-уку необходимо в этой медленно тлеющей диалоговой истории свести воедино нити повествования, то он активно использует в первом акте флэшбэки, которые показывают протагонистку до всех событий жадной до денег и готовой ради 700 тысяч долларов сесть в тюрьму за других, рискнуть карьерой и репутацией. Внешне благополучные люди, такие как бизнесмен Энди (Чи Чхан-ук, сериалы "Добро пожаловать в Самдалли" и "Большее зло") и управляющая ночным клубом Чон Юн-сон (Лим Джи-ён, сериалы "Ложь, спрятанная у меня в саду" и "Особняк"), у постановщика ради денег оказываются не слишком разборчивыми в методах и не слишком принципиальными существами, для которых вполне в порядке вещей вести двойную игру.
Важно понимать, что в ленте О Сын-ука далеко не все являются записными мерзавцами и у него есть желание определенным образом очеловечить героиню Лим Джи-ён и заставить ее сочувствовать тяжелому положению обманутой всеми Ха Су-ён, которая раз за разом пытается прорваться через паутину лжи и узнать истинные мотивы самоубийства своего бывшего любовника Лима Сог-ёна. Отношения между этими двумя женщинами режиссер выстраивает неоднозначным образом, показывая, что кроме денег и желания отомстить за мертвого капитана, у характеров Чон До-ён и Лим Джи-ён есть нечто такое, что заставляет их держаться вместе до последней минуты фильма. Поэтому "Револьвер" с яростной решимостью ищет истину и любыми способами добивается своего в этой в меру запутанной криминальной истории, которая избегает ярких сцен и стремится максимально раскрыть психологию главной героини, которая все время живет в кадре в крайне сложном эмоциональном ритме.
Внутри относительно спокойного развития в "Револьвере" О Сын-ук концентрируется вокруг одинокого спокойствия и безжалостной сосредоточенности Ха Су-ён, которая сконцентрирована на стремлении возместить материальный и эмоциональный ущерб, внутри этой повидавшей многое в тюрьме женщины растут ярость и внутренне смятение. Такой безадреналиновый подход позволяет постановщику острее раскрыть нюансы протагонистки и отдать предпочтение не нанесению физических увечий ради мести, а самому настроению героини Чон До-ён, предпочитающей в большей степени движения разума, чем изощренное насилие. Исследование О Сын-уком травмирующего прошлого центрального персонажа во флэшбэках и ее надломленной психики имеет из-за этого большую глубину по сравнению с более динамичным развитием нарратива, что помещает автора на территории, куда чаще всего заходят и другие режиссеры.
Раскрывая ложь и предательство, режиссер оказывается пугающе методичен в выстраивании планов мести в духе лучших криминальных драм, где психология берет верх над стрельбой и потасовками, что позволяет в полной мере ощутить глубину отчаяния Ха Су-ён в море ее ледяного спокойствия и неумолимой концентрации. Стойкость и стоицизм главной героини, владеющей кэндо, дают возможность О Сын-уку по сюжету фильма не только полностью погрузить в роль Чон До-ён, но и наполнить ее человечностью, выводя на первый план установки драмы о загадочных моментах воскрешения после непродуманного падения. Сам криминальный мир получился у постановщика в большей степени дидактичным и условным. Изворотливая Лим Джи-ён постоянно прокладывает выгодный для нее курс в смене пристрастий и становится образцом непонятной лояльности к протагонистке. Беспринципный Энди получает физические увечья, но не перестает быть таким же расчетливым негодяем, как и раньше, в котором удивительным образом сочетаются трусость и глубина.
Не вызывает сомнений желание О Сын-ука ориентироваться на фильмы с социальным комментарием и погрузить под нуаровую поверхность ленты мощные темы о предательстве, амбивалентности морали и развращающих силах преступных сетей. Метафора с револьвером, на который часто смотрит главная героиня, которая, однако, не спешит пользоваться оружием, символизирует то самое тлеющее отчаяние внутри, когда насилие и восстановление с близкого расстояния становятся возможны, хотя действия Ха Су-ён находятся на периферии закона. Едва уловимую скрытую душевную близость между характерами Чон До-ён и Лим Джи-ён режиссер изображает как моменты снижения саспенса, с намеками на хрупкий временный союз, что обманывает ожидания окружающих и готовит умеренные сюрпризы для игры со зрителями. Поэтому фильм "Револьвер" проводит раскрытие тайн прошлого и настоящего протагонистки как развертывание системы, построенную на лжи и фальшивых обещаниях, и слой за слоем раскрывает обман, задаваясь вопросом о том, где заканчивается гражданский долг и начинается соучастие в преступлении в мире, где мораль всегда находится в серой зоне.
6
,4
2024, Южная Корея, Драмы
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Детективная драма 2024 года "Револьвер" южнокорейского режиссера и сценариста О Сын-ука ("Бесстыдник", "Рождество в августе") онлайн смотрит на исследование коррупции и неонуаровой манере проводит расследование об исчезновении денег бывшей сотрудницей полиции, которая отмотала срок в тюрьме за взятки и теперь ищет следы своего невыплаченного гонорара. Для постановщика, снимавшего в роли пошедшей на сделку с преступным бизнесом Ха Су-ён убедительную Чон До-ён (сериал "Ускоренный курс романтики", "Убить Пок-сун"), было важно посмотреть по-новому на концепт освобождения из тюрьмы и показать как женщина, оставшаяся ни с чем, отправляется на решительные поиски тех, кто ее предал, и в итоге получить то, что ей причитается. С одной стороны, экранная история О Сын-ука предсказуема и очевидна на поверхности, с другой - позиция героини Чон До-ён, у которой нет права выбора, но есть возможность найти тех, кто ее кинул при помощи шантажа, предательств и невыполненных обещаний. В режиссерской интерпретации глуповатая сотрудница полицейской PR-службы Чон До-ён, у которой до заключения была интрижка с ее боссом, капитаном Лимом Сог-ёном (Ли Джон-джэ, "Охота", сериал "Игра в кальмара"), проявляет себя не только как в меру жестокая мстительница, но и постоянно оказывается на шаг впереди относительно продажного копа и алчных деятелей фирмы, отмывающей преступные деньги. Поскольку О Сын-уку необходимо в этой медленно тлеющей диалоговой истории свести воедино нити повествования, то он активно использует в первом акте флэшбэки, которые показывают протагонистку до всех событий жадной до денег и готовой ради 700 тысяч долларов сесть в тюрьму за других, рискнуть карьерой и репутацией. Внешне благополучные люди, такие как бизнесмен Энди (Чи Чхан-ук, сериалы "Добро пожаловать в Самдалли" и "Большее зло") и управляющая ночным клубом Чон Юн-сон (Лим Джи-ён, сериалы "Ложь, спрятанная у меня в саду" и "Особняк"), у постановщика ради денег оказываются не слишком разборчивыми в методах и не слишком принципиальными существами, для которых вполне в порядке вещей вести двойную игру. Важно понимать, что в ленте О Сын-ука далеко не все являются записными мерзавцами и у него есть желание определенным образом очеловечить героиню Лим Джи-ён и заставить ее сочувствовать тяжелому положению обманутой всеми Ха Су-ён, которая раз за разом пытается прорваться через паутину лжи и узнать истинные мотивы самоубийства своего бывшего любовника Лима Сог-ёна. Отношения между этими двумя женщинами режиссер выстраивает неоднозначным образом, показывая, что кроме денег и желания отомстить за мертвого капитана, у характеров Чон До-ён и Лим Джи-ён есть нечто такое, что заставляет их держаться вместе до последней минуты фильма. Поэтому "Револьвер" с яростной решимостью ищет истину и любыми способами добивается своего в этой в меру запутанной криминальной истории, которая избегает ярких сцен и стремится максимально раскрыть психологию главной героини, которая все время живет в кадре в крайне сложном эмоциональном ритме. Внутри относительно спокойного развития в "Револьвере" О Сын-ук концентрируется вокруг одинокого спокойствия и безжалостной сосредоточенности Ха Су-ён, которая сконцентрирована на стремлении возместить материальный и эмоциональный ущерб, внутри этой повидавшей многое в тюрьме женщины растут ярость и внутренне смятение. Такой безадреналиновый подход позволяет постановщику острее раскрыть нюансы протагонистки и отдать предпочтение не нанесению физических увечий ради мести, а самому настроению героини Чон До-ён, предпочитающей в большей степени движения разума, чем изощренное насилие. Исследование О Сын-уком травмирующего прошлого центрального персонажа во флэшбэках и ее надломленной психики имеет из-за этого большую глубину по сравнению с более динамичным развитием нарратива, что помещает автора на территории, куда чаще всего заходят и другие режиссеры. Раскрывая ложь и предательство, режиссер оказывается пугающе методичен в выстраивании планов мести в духе лучших криминальных драм, где психология берет верх над стрельбой и потасовками, что позволяет в полной мере ощутить глубину отчаяния Ха Су-ён в море ее ледяного спокойствия и неумолимой концентрации. Стойкость и стоицизм главной героини, владеющей кэндо, дают возможность О Сын-уку по сюжету фильма не только полностью погрузить в роль Чон До-ён, но и наполнить ее человечностью, выводя на первый план установки драмы о загадочных моментах воскрешения после непродуманного падения. Сам криминальный мир получился у постановщика в большей степени дидактичным и условным. Изворотливая Лим Джи-ён постоянно прокладывает выгодный для нее курс в смене пристрастий и становится образцом непонятной лояльности к протагонистке. Беспринципный Энди получает физические увечья, но не перестает быть таким же расчетливым негодяем, как и раньше, в котором удивительным образом сочетаются трусость и глубина. Не вызывает сомнений желание О Сын-ука ориентироваться на фильмы с социальным комментарием и погрузить под нуаровую поверхность ленты мощные темы о предательстве, амбивалентности морали и развращающих силах преступных сетей. Метафора с револьвером, на который часто смотрит главная героиня, которая, однако, не спешит пользоваться оружием, символизирует то самое тлеющее отчаяние внутри, когда насилие и восстановление с близкого расстояния становятся возможны, хотя действия Ха Су-ён находятся на периферии закона. Едва уловимую скрытую душевную близость между характерами Чон До-ён и Лим Джи-ён режиссер изображает как моменты снижения саспенса, с намеками на хрупкий временный союз, что обманывает ожидания окружающих и готовит умеренные сюрпризы для игры со зрителями. Поэтому фильм "Револьвер" проводит раскрытие тайн прошлого и настоящего протагонистки как развертывание системы, построенную на лжи и фальшивых обещаниях, и слой за слоем раскрывает обман, задаваясь вопросом о том, где заканчивается гражданский долг и начинается соучастие в преступлении в мире, где мораль всегда находится в серой зоне.