Мне часто советовали эту картину. Очень хвалили её, правда, на вопрос о том, о чем же она, однозначно ответить никто не мог. Мне нравится то, что делает режиссер этого фильма Александр Велединский, поэтому интерес к этой ленте у меня, безусловно, был.
Итак, нам рассказывается история молодого человека, проживающего, надо сказать, не в самые лучшие времена – конец пятидесятых. Времена, которые так часто визуализируют на экране через поголовное пьянство, маленькие убогие квартирки, холод и слякоть, аресты и грабежи. И вот, среди всего этого разнообразия, нам показывают главного героя – молодого поэта, только начинающего совершать первые взрослые шаги: первую любовь, которая, как правило, обязательно должна быть несчастной, неудержимое желание стать героем и чтобы все тебя любили, желание привлечь к себе внимание. В общем, всё то, что очень характерно для молодых людей в пору юношеского максимализма с их бесконечным метанием юной души.
В фильме замечательный подбор актеров. Молодой Чадов прекрасно справился со своей ролью, что, в общем-то, совсем не удивляет. Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Дмитрий Дюжев, Виктор Раков, Максим Лагашкин, Александр Робак – все эти актеры замечательно передали очень интересные образы, особенные характеры, распознавать которые, в процессе просмотра, безумно интересно. А вот, Ольга Арнтгольц, мне понравилась намного меньше других. Не знаю, возможно, этого захотел режиссер, но, как мне кажется, её героиня совсем не раскрыта, и даже её бесчувственность и холод по отношению к окружающей жизни, можно было воплотить на экране более ярко.
Однако, о чем же этот фильм, что он нам хочет показать и рассказать? Это просто история того времени, показанная на конкретном герое? Или, может быть, это рассказ о том, что, чтобы стать в России кем-то, нужно повторить судьбу гениев прошлого?
Увы, этого ответа, я так и не нашёл. И, наверное, путь это и единственный, но очень большой минус этой ленты.
6
,0
2004, Россия, Драмы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мне часто советовали эту картину. Очень хвалили её, правда, на вопрос о том, о чем же она, однозначно ответить никто не мог. Мне нравится то, что делает режиссер этого фильма Александр Велединский, поэтому интерес к этой ленте у меня, безусловно, был. Итак, нам рассказывается история молодого человека, проживающего, надо сказать, не в самые лучшие времена – конец пятидесятых. Времена, которые так часто визуализируют на экране через поголовное пьянство, маленькие убогие квартирки, холод и слякоть, аресты и грабежи. И вот, среди всего этого разнообразия, нам показывают главного героя – молодого поэта, только начинающего совершать первые взрослые шаги: первую любовь, которая, как правило, обязательно должна быть несчастной, неудержимое желание стать героем и чтобы все тебя любили, желание привлечь к себе внимание. В общем, всё то, что очень характерно для молодых людей в пору юношеского максимализма с их бесконечным метанием юной души. В фильме замечательный подбор актеров. Молодой Чадов прекрасно справился со своей ролью, что, в общем-то, совсем не удивляет. Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Дмитрий Дюжев, Виктор Раков, Максим Лагашкин, Александр Робак – все эти актеры замечательно передали очень интересные образы, особенные характеры, распознавать которые, в процессе просмотра, безумно интересно. А вот, Ольга Арнтгольц, мне понравилась намного меньше других. Не знаю, возможно, этого захотел режиссер, но, как мне кажется, её героиня совсем не раскрыта, и даже её бесчувственность и холод по отношению к окружающей жизни, можно было воплотить на экране более ярко. Однако, о чем же этот фильм, что он нам хочет показать и рассказать? Это просто история того времени, показанная на конкретном герое? Или, может быть, это рассказ о том, что, чтобы стать в России кем-то, нужно повторить судьбу гениев прошлого? Увы, этого ответа, я так и не нашёл. И, наверное, путь это и единственный, но очень большой минус этой ленты.