Зазеркалье реалити-шоу! под названием "школьные годы - чудесные"...
Прочитала по диагонали несколько противоречивых отзывов в сети и решила идти.
Тем более, что Канны для меня – наиточнейший критерий. Не припомню случая, когда отмеченные вниманием этого жюри фильмы оставляли меня равнодушной.
А тут и тем более любопытно: самый молодой номинант – режиссер отечественной выделки Валерия Гай Германика за первый свой художественный фильм в 23 года получила целых ДВА приза Каннского кинофестиваля-2008: специальное упоминание жюри в конкурсе "Особый взгляд" и молодежный приз "Недели критики".
Безмонтажная съемка в давно покорившем сердца ценителей настоящего кино режиме «догма», который прославил гениальный Ларс фон Триер, создает иллюзию документальной съемки скрытой камерой, достоверности происходящего в кадре.
Перед нами, как в прямом эфире, проходит несколько как бы вырванных из жизни часов школьниц, всего лишь фрагменты в классе и дома, на улице и на дискотеке, в мечтах и на страшном - на яву…
Прекрасно играют все – персонажи удручают реализмом и узнаваемы как… соседи по подъезду: и учителя, и родители, и девочки, и мальчики…
Хотя меня Бог и миловал от близких контактов такого рода, но этих – будто всю жизнь знала!..
Вопросов возникает немало, хотя, на мой взгляд, фильм целостен и не требует продолжения. Главное сказано. Жаль только, что насильно думать не заставишь, но попытка - не пытка…
Но все-таки сначала мозги надо вправлять родителям.
Я бы этот фильм с 13 лет в школах в принудительном порядке показывала...
И прежде всего - на родительских собраниях. Это всяко полезнее общих слов большинства учителей.
Да уж - это вам не зазеркалье постановочного реалити-шоу!
Это освещенные софитами подводные камни реальности мам поколения next.
Кого оно, в свою очередь, родит и вырастит?
И каково придется детям таких мам рядом с ними?..
Несмотря на очевидный драматизм происходящего, фильм заряжает живой энергией.
Как все настоящее.
Для дебюта – это уровень невероятной глубины.
Рада поздравить нас всех, господа, с явлением нового одаренного режиссера, чьих работ стоит ждать. Однозначно.
5
,8
2008, Россия, Драмы
80 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прочитала по диагонали несколько противоречивых отзывов в сети и решила идти. Тем более, что Канны для меня – наиточнейший критерий. Не припомню случая, когда отмеченные вниманием этого жюри фильмы оставляли меня равнодушной. А тут и тем более любопытно: самый молодой номинант – режиссер отечественной выделки Валерия Гай Германика за первый свой художественный фильм в 23 года получила целых ДВА приза Каннского кинофестиваля-2008: специальное упоминание жюри в конкурсе "Особый взгляд" и молодежный приз "Недели критики". Безмонтажная съемка в давно покорившем сердца ценителей настоящего кино режиме «догма», который прославил гениальный Ларс фон Триер, создает иллюзию документальной съемки скрытой камерой, достоверности происходящего в кадре. Перед нами, как в прямом эфире, проходит несколько как бы вырванных из жизни часов школьниц, всего лишь фрагменты в классе и дома, на улице и на дискотеке, в мечтах и на страшном - на яву… Прекрасно играют все – персонажи удручают реализмом и узнаваемы как… соседи по подъезду: и учителя, и родители, и девочки, и мальчики… Хотя меня Бог и миловал от близких контактов такого рода, но этих – будто всю жизнь знала!.. Вопросов возникает немало, хотя, на мой взгляд, фильм целостен и не требует продолжения. Главное сказано. Жаль только, что насильно думать не заставишь, но попытка - не пытка… Но все-таки сначала мозги надо вправлять родителям. Я бы этот фильм с 13 лет в школах в принудительном порядке показывала... И прежде всего - на родительских собраниях. Это всяко полезнее общих слов большинства учителей. Да уж - это вам не зазеркалье постановочного реалити-шоу! Это освещенные софитами подводные камни реальности мам поколения next. Кого оно, в свою очередь, родит и вырастит? И каково придется детям таких мам рядом с ними?.. Несмотря на очевидный драматизм происходящего, фильм заряжает живой энергией. Как все настоящее. Для дебюта – это уровень невероятной глубины. Рада поздравить нас всех, господа, с явлением нового одаренного режиссера, чьих работ стоит ждать. Однозначно.