Фильм рассказывает историю Джейка Грина – азартного игрока, отмотавшего семь лет за решёткой, а после отсидки сказочно разбогатевшего на ставках в казино. Небо в клеточку Грину обеспечил криминальный авторитет Дороти Мака, беспринципный воротила игорного бизнеса. Джейк этого не забыл, но, вернув должок заклятому врагу (т.е. выиграв), он подписывает себе смертный приговор. Остаться в живых можно лишь следуя указаниям Ави и Зака, странной парочки ростовщиков, которые, похоже, знают о Грине куда больше него самого<br/><br/>Гай Риччи снял очень странное кино. Этакий жанровый уродец, где всего понемногу, что, в конечном счёте, приводит к раздражающей эклектике. По началу кажется, что Риччи, замолив грехи за прошлую оплошность, работает на хорошо знакомой для себя территории лёгкого стёба, но совсем скоро становится ясно – режиссёр крайне серьёзен. Ставший примером для многочисленных подражаний юмор отсутствует здесь как класс. Всё, чем придётся довольствоваться поклонникам былого Риччи – три-четыре шутки за почти два часа экранного времени. Зато душещипательных внутренних монологов а-ля Достоевский (и это не преувеличение!) будет в достатке. Очевидно, режиссёр повзрослел и ему неинтересно штамповать однообразные истории из мира криминального Лондона, это понятно и в чём-то похвально, проблема лишь в том, что он (режиссёр) не в силах предложить зрителю чего-то другого. Ряд блистательных эпизодов показывают потенциал, но дальше этого дело не идёт<br/><br/>Изречение Юлия Цезаря, вынесенное в эпилог картины – Злейший враг всегда скрывается там, где ты и не предполагаешь – удивительно точно передаёт ситуацию в коей оказался сам Риччи. Попытавшись прыгнуть выше головы, он оставил не удел своих старых поклонников, а вот приобретёт ли новых – большой вопрос.
7
,1
2005, Боевики
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм рассказывает историю Джейка Грина – азартного игрока, отмотавшего семь лет за решёткой, а после отсидки сказочно разбогатевшего на ставках в казино. Небо в клеточку Грину обеспечил криминальный авторитет Дороти Мака, беспринципный воротила игорного бизнеса. Джейк этого не забыл, но, вернув должок заклятому врагу (т.е. выиграв), он подписывает себе смертный приговор. Остаться в живых можно лишь следуя указаниям Ави и Зака, странной парочки ростовщиков, которые, похоже, знают о Грине куда больше него самого<br/><br/>Гай Риччи снял очень странное кино. Этакий жанровый уродец, где всего понемногу, что, в конечном счёте, приводит к раздражающей эклектике. По началу кажется, что Риччи, замолив грехи за прошлую оплошность, работает на хорошо знакомой для себя территории лёгкого стёба, но совсем скоро становится ясно – режиссёр крайне серьёзен. Ставший примером для многочисленных подражаний юмор отсутствует здесь как класс. Всё, чем придётся довольствоваться поклонникам былого Риччи – три-четыре шутки за почти два часа экранного времени. Зато душещипательных внутренних монологов а-ля Достоевский (и это не преувеличение!) будет в достатке. Очевидно, режиссёр повзрослел и ему неинтересно штамповать однообразные истории из мира криминального Лондона, это понятно и в чём-то похвально, проблема лишь в том, что он (режиссёр) не в силах предложить зрителю чего-то другого. Ряд блистательных эпизодов показывают потенциал, но дальше этого дело не идёт<br/><br/>Изречение Юлия Цезаря, вынесенное в эпилог картины – Злейший враг всегда скрывается там, где ты и не предполагаешь – удивительно точно передаёт ситуацию в коей оказался сам Риччи. Попытавшись прыгнуть выше головы, он оставил не удел своих старых поклонников, а вот приобретёт ли новых – большой вопрос.