..Насколько мне понравились харизматичные "Отступники" с ДиКаприо и Скорсезе...Настолько я и морщился от "Банд Нью-Йорка" аналогичного дуэта...
...И похоже в третий раз я примкну ко второму настроению - не самому радостному... И благостному! (к своему разочарованию...)
..Безусловно! Фильм красивый. Фильм качественный. Видно, что мастером создан - то есть - Мартином. Настоящий сольный бенефис легендарного Лео. Множество суперзвёзд. Достойные спецэффекты. Блестящая передача времени. Словом, красота - есть красота. Словом, визуальность - смотреть приятно. Здесь не поспоришь.
...Но с другой стороны: что же это всё-таки было? Идеальная картинка и нуднейшая история? Бенефис ДиКаприо не пойми о чём? Биография, драма, психоделика, арт-хаус? Какой смысл ленты: передать историю о легендарном Говарде Хьюзе или же внести сумбурщину в головы зрителя? Разве фильм умный? В чём его гениальность? Есть в нём хоть что-то единое? Кем были для Хьюза его женщины? Кого он любил по-настоящему? Почему герой ДиКаприо визуально не стареет, не взирая на течение времени? К чему эта затянутость фильма? Почему он не ровный, а сбивается на обломки? Что хотели нам сказать? Что передать???... Фильм - зачем?! Фильм - о чём?! Фильм - что?!!
...В какой-то степени это была репетиция "Гэтсби"... Автобиографичный фильм о большом человеке... Об авиационной отрасли... Драма человека с бзиком на стерильности, взращенным давно в детстве собственной матерью... Человека приглушенного... Но настойчивого и целеустремленного! Добившегося многого! Ставшего одним из локомотивов самолетостроения! Прославленным ловеласом. Человеком-провидцем. Человеком с силой воли и собственным миром... Воплотителем своих детских желаний, обещаний и мечт!!!
..И именно таким мне показался фильм и Говард в исполнении Леонардо...
.Но я всё не мог понять пути этого фильма. Чего же хочет Скорсезе от нас. Что хочет рассказать нам и поведать. До чего достучаться. К чему призывает...
Фильм вышел неровный! Ближе к финалу откровенно скучный и погасший. Биография Хьюза перебивается с любовными романами, которые также далеко не раскрыты, сменяющимися авиационными испытаниями и съемками новых фильмов Хьюза.
Хьюз то уверенный в себе, то потерянный. То симпатизирует, то отторгает. До конца не раскрыт и это промашка не Лео - он всего лишь талантливый исполнитель, а именно Скорсезе! Прославленного и распиаренного!!
Такое ощущение, голливудские звёзды равномерно расставлены в фильме лишь чтобы заполонить пустоты в обширной нуднятине. А когда этих самых звёзд, оказывается недостаточно, их Скорсезе начинает возвращать в сюжет даже тогда, когда они там вовсе не нужны!
Буквально с первых минут фильм не отторгает, но и неприятен. И так весь фильм...
Он не нравится.
В него не влюбляешься...
Интерес относительный.
Ты просто смотришь за красочным зрелищем... За знаменитыми актёрами... Следишь за развитием событий... И не более...
Прискорбно!!
..Лента, которая по праву могла стать фильмом легендарным... Погрязла в мире неплохих, но потерянных фильмов... А что для меня печальнее всего, Моё доверие к Скорсезе как к знаменитому и Великому Скорсезе, уже приблизилось к нулю...
...Уж прости, Лео...
8
,0
2004, Драмы
169 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
..Насколько мне понравились харизматичные "Отступники" с ДиКаприо и Скорсезе...Настолько я и морщился от "Банд Нью-Йорка" аналогичного дуэта... ...И похоже в третий раз я примкну ко второму настроению - не самому радостному... И благостному! (к своему разочарованию...) ..Безусловно! Фильм красивый. Фильм качественный. Видно, что мастером создан - то есть - Мартином. Настоящий сольный бенефис легендарного Лео. Множество суперзвёзд. Достойные спецэффекты. Блестящая передача времени. Словом, красота - есть красота. Словом, визуальность - смотреть приятно. Здесь не поспоришь. ...Но с другой стороны: что же это всё-таки было? Идеальная картинка и нуднейшая история? Бенефис ДиКаприо не пойми о чём? Биография, драма, психоделика, арт-хаус? Какой смысл ленты: передать историю о легендарном Говарде Хьюзе или же внести сумбурщину в головы зрителя? Разве фильм умный? В чём его гениальность? Есть в нём хоть что-то единое? Кем были для Хьюза его женщины? Кого он любил по-настоящему? Почему герой ДиКаприо визуально не стареет, не взирая на течение времени? К чему эта затянутость фильма? Почему он не ровный, а сбивается на обломки? Что хотели нам сказать? Что передать???... Фильм - зачем?! Фильм - о чём?! Фильм - что?!! ...В какой-то степени это была репетиция "Гэтсби"... Автобиографичный фильм о большом человеке... Об авиационной отрасли... Драма человека с бзиком на стерильности, взращенным давно в детстве собственной матерью... Человека приглушенного... Но настойчивого и целеустремленного! Добившегося многого! Ставшего одним из локомотивов самолетостроения! Прославленным ловеласом. Человеком-провидцем. Человеком с силой воли и собственным миром... Воплотителем своих детских желаний, обещаний и мечт!!! ..И именно таким мне показался фильм и Говард в исполнении Леонардо... .Но я всё не мог понять пути этого фильма. Чего же хочет Скорсезе от нас. Что хочет рассказать нам и поведать. До чего достучаться. К чему призывает... Фильм вышел неровный! Ближе к финалу откровенно скучный и погасший. Биография Хьюза перебивается с любовными романами, которые также далеко не раскрыты, сменяющимися авиационными испытаниями и съемками новых фильмов Хьюза. Хьюз то уверенный в себе, то потерянный. То симпатизирует, то отторгает. До конца не раскрыт и это промашка не Лео - он всего лишь талантливый исполнитель, а именно Скорсезе! Прославленного и распиаренного!! Такое ощущение, голливудские звёзды равномерно расставлены в фильме лишь чтобы заполонить пустоты в обширной нуднятине. А когда этих самых звёзд, оказывается недостаточно, их Скорсезе начинает возвращать в сюжет даже тогда, когда они там вовсе не нужны! Буквально с первых минут фильм не отторгает, но и неприятен. И так весь фильм... Он не нравится. В него не влюбляешься... Интерес относительный. Ты просто смотришь за красочным зрелищем... За знаменитыми актёрами... Следишь за развитием событий... И не более... Прискорбно!! ..Лента, которая по праву могла стать фильмом легендарным... Погрязла в мире неплохих, но потерянных фильмов... А что для меня печальнее всего, Моё доверие к Скорсезе как к знаменитому и Великому Скорсезе, уже приблизилось к нулю... ...Уж прости, Лео...