Прекрасные мотивы пианино даже и не пытаются настроить нас на инопланетное кино, напротив в фильме про Прота, который прилетел с планеты К-Пекс, не будет никакой зоны 51, или дел из закрытых файлов «секретных материалов». Нужно настроиться на задумку, оригинальную задумку, в финале которой зритель сам для себя решит: Он смотрел фантастику, или же драму? Все начинается гармонично и плавно, в аэропорту, именно тут под лучами яркого солнца, землю посещает Прот, кажется, что он вышел на прогулку, ему интересна земля и этот мир, он гуляет, изучает, ему забавно все происходящее, он никогда не был на земле. Может так, а может и нет. Иен Софтли вам ответов не даст, даже в финале все не будет предельно ясно. Как некто с планеты К-Пекс, режиссер будет говорить загадками, в то время, как некоторые из зрителей найдут свою истину, но не всякая истина верна, а в такой картине ее и вовсе не хочется искать, достаточно проникнутся в завуалированную в фантастику, ценность человеческого времени.
Попутно с историей Прота, развивается история его лечащего врача, ну не долго же Прот мог бродить по городу, утверждая, что он пришелец(может и пришелец, а может и нет), Прот попадает в психбольницу, благо его лечащий врач не тиран и проникается к больному симпатией, он сильно хочет узнать, что произошло, вдобавок хочет помочь, на это он и врач и яро хочет следовать своим принципам.
-Прот, зачем вы прибыли на нашу планету?
-Я уже много раз здесь бывал. Зачем прилетел в первый раз? Наверно из чистого любопытства.
Хм, любопытство. В то время как герой Джеффа Бриджеса анализирует Прота, герой Кевина Спейси тем больше зритель приблизится к истине, той истине, которую найдет для себя сам. Может это Гуманоид, может человек, но определенно он познавал людское горе, или утрату, возможно сожалеет о прошлом, а возможно выгоднее быть с К-Пекса, или же взаправду быть c К-Пекса и улететь туда, чтобы больше не возвращаться к потокам человеческой грусти.
В фильме просто удивительная атмосфера, она позволяет проникнуться в картину полностью, происходящее стоит просмотра и той идеи, которая индивидуально сформируется для каждого зрителя.
Может мы и вправду планета класса П и должны менять наш мир и окружающих, путем своих поступков? Прот в чем то прав(возможно во многом).
— А ты вправду с К-Пекса?
— Да
— И как там?
— ну К-Пекс больше вашей планеты
— Да это же бред-бред-бред.
Может все и вправду бред, но зритель будет в этом «трансе» в состоянии не «разрыва мозга», а в некоем сне, в котором хочется быть ученым и познать кто же Прот, а еще более интересно, что он хочет донести, какой его посыл и разгадав загадку, мы возможно поверим в К-Пекс.
А ведь в невозможное легко поверить, ведь герой Бриджеса поверил и показал, что это довольно легко. Показана и жизнь врача психиатра, это очень важно, ведь на взаимоотношениях Прота и доктора Марка Пауелла держится почти весь фильм. А возможно все менее фантастично, все возможно.
Также важны взаимоотношения других пациентов с Протом, не найдя путь к собственному лечению, он пытается помочь тем, кто рядом, узнать причины их недугов, попутно рассказывая про К-Пекс, пациентам хочется попасть на эту неизведанную планету, всем хочется на планету, где нет правил и законов, как говорит Прот, на К-Пексе все просто так он и завоевывает симпатии пациентов. Возможна такая планета есть у каждого, где-то глубоко в подсознании, но чтоб улететь туда, не происходило ничего, чтоб послужило бы «билетом» туда.
Истина
Вселенная расширится, а потом сожмется, а после этого снова расширится и так будет повторяться вечно, процесс необратим, но вы не знаете, когда вселенная расширится, все будет так же, как и сейчас. И вы будете совершать те же ошибки опять и опять до бесконечности. По этому советую вам в этой жизни поступать правильно, потому что другого шанса уже не будет.
8
,2
2001, Фантастика
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прекрасные мотивы пианино даже и не пытаются настроить нас на инопланетное кино, напротив в фильме про Прота, который прилетел с планеты К-Пекс, не будет никакой зоны 51, или дел из закрытых файлов «секретных материалов». Нужно настроиться на задумку, оригинальную задумку, в финале которой зритель сам для себя решит: Он смотрел фантастику, или же драму? Все начинается гармонично и плавно, в аэропорту, именно тут под лучами яркого солнца, землю посещает Прот, кажется, что он вышел на прогулку, ему интересна земля и этот мир, он гуляет, изучает, ему забавно все происходящее, он никогда не был на земле. Может так, а может и нет. Иен Софтли вам ответов не даст, даже в финале все не будет предельно ясно. Как некто с планеты К-Пекс, режиссер будет говорить загадками, в то время, как некоторые из зрителей найдут свою истину, но не всякая истина верна, а в такой картине ее и вовсе не хочется искать, достаточно проникнутся в завуалированную в фантастику, ценность человеческого времени. Попутно с историей Прота, развивается история его лечащего врача, ну не долго же Прот мог бродить по городу, утверждая, что он пришелец(может и пришелец, а может и нет), Прот попадает в психбольницу, благо его лечащий врач не тиран и проникается к больному симпатией, он сильно хочет узнать, что произошло, вдобавок хочет помочь, на это он и врач и яро хочет следовать своим принципам. -Прот, зачем вы прибыли на нашу планету? -Я уже много раз здесь бывал. Зачем прилетел в первый раз? Наверно из чистого любопытства. Хм, любопытство. В то время как герой Джеффа Бриджеса анализирует Прота, герой Кевина Спейси тем больше зритель приблизится к истине, той истине, которую найдет для себя сам. Может это Гуманоид, может человек, но определенно он познавал людское горе, или утрату, возможно сожалеет о прошлом, а возможно выгоднее быть с К-Пекса, или же взаправду быть c К-Пекса и улететь туда, чтобы больше не возвращаться к потокам человеческой грусти. В фильме просто удивительная атмосфера, она позволяет проникнуться в картину полностью, происходящее стоит просмотра и той идеи, которая индивидуально сформируется для каждого зрителя. Может мы и вправду планета класса П и должны менять наш мир и окружающих, путем своих поступков? Прот в чем то прав(возможно во многом). — А ты вправду с К-Пекса? — Да — И как там? — ну К-Пекс больше вашей планеты — Да это же бред-бред-бред. Может все и вправду бред, но зритель будет в этом «трансе» в состоянии не «разрыва мозга», а в некоем сне, в котором хочется быть ученым и познать кто же Прот, а еще более интересно, что он хочет донести, какой его посыл и разгадав загадку, мы возможно поверим в К-Пекс. А ведь в невозможное легко поверить, ведь герой Бриджеса поверил и показал, что это довольно легко. Показана и жизнь врача психиатра, это очень важно, ведь на взаимоотношениях Прота и доктора Марка Пауелла держится почти весь фильм. А возможно все менее фантастично, все возможно. Также важны взаимоотношения других пациентов с Протом, не найдя путь к собственному лечению, он пытается помочь тем, кто рядом, узнать причины их недугов, попутно рассказывая про К-Пекс, пациентам хочется попасть на эту неизведанную планету, всем хочется на планету, где нет правил и законов, как говорит Прот, на К-Пексе все просто так он и завоевывает симпатии пациентов. Возможна такая планета есть у каждого, где-то глубоко в подсознании, но чтоб улететь туда, не происходило ничего, чтоб послужило бы «билетом» туда. Истина Вселенная расширится, а потом сожмется, а после этого снова расширится и так будет повторяться вечно, процесс необратим, но вы не знаете, когда вселенная расширится, все будет так же, как и сейчас. И вы будете совершать те же ошибки опять и опять до бесконечности. По этому советую вам в этой жизни поступать правильно, потому что другого шанса уже не будет.