Погружение на глубины океана вместе с Уэсом Андерсоном
Современный мастер симметрии в кино погружает в увлекательную траги-комедию про отчаянного авантюриста Стива Зиссу. Фильм о том, как провал на карьерном поприще и негативные отзывы позволили сделать следующий шаг к достижению своей цели. Стив Зиссу должен снять документальный фильм, а здравая команда общества Зиссу в этом ему помогает. Помимо основной ленты о съёмках подводного мира и доказательства своей правоты мистер Андерсон добавляет несколько параллельных линей сюжета, тем самым увлекая многообразием событий.
Билл Мюррей продемонстрировал сложного, но интересного главного героя, который что на радостные, что на грустные новости реагирует непредсказуемо. Благодаря операторской работе первый план всегда занимает важная деталь, а при смене кадра можно заметить реакцию на этот кадр. Кажется, что режиссёр не остановится в добавлении новых элементов, но он вводит очень гладко Оуэна Уилсона, который неожиданно для всей команды перетягивает одеяло на себя.
Сложные взаимоотношения с женой в исполнении Анжелики Хьюстон подарили до того тонкую грань комедии, что тебе самому становится забавно от отношений героев друг с другом. Новичок в команде сразу баламутит тандем, расширяя актёрское амплуа Уиллема Дефо. Уэс Андерсон отдаёт дань уважения российскому актёру озвучки Леониду Володарскому, назвав в его честь члена команды Зиссу. Добавлением к комедии служит беременная журналистка в исполнении Кейт Бланшетт.
Главной особенностью фильма является то, что он посвящён Жак-Иву Кусто, на что отсылают многочисленные «пасхалки» в фильме. Поразительная цветовая палитра служит наполнителем радости и изящества, а приключения героев постоянно держат в тонусе зрителя. Высмеивается в картине и жизнь на корабле, и независимость женского общества, и отношения с капитаном. Непредвиденные сюжетные приёмы позволяют восхищаться стремлению Стива, а всё новые локации дарят взаимодействие, драматизм и сентиментальный экшен.
Уэс Андерсон хорош тем, что он не делает предпосылок к какому-либо важному событию или раскрытию некой тайны. Всё происходит своим чередом: кто-то спорит, кто-то пытается предупреждать капитана об опасностях, у кого-то зарождаются романтические отношения — как БАЦ!… опасные действия, жестокие меры и драма. Чистые случайности в фильме, от которых никто не застрахован, наступают также внезапно, как и сбор команды из-за незамедлительной смены настроения Билла Мюррея.
Хвалю фильм за многочисленные эпизоды, которые только сильнее подначивали главного героя к своей цели. Пусть и на корабле жизнь может казаться монотонной, но постоянные обстоятельства непреодолимой силы сталкивают лицом к лицу капитана и угрозу. Проделан путь изменения Билла Мюррея — персонаж смог сделать работу над ошибками, чтобы в итоге показать нам плод своих трудов. Эти приключения остаются в памяти, так как хочется смеяться от образа персонажей, но в тоже время серьёзность операций, на которые они собираются, вызывает напряжение и ажиотаж.
Фильм, в котором не знаешь, кого и как встретишь в следующем кадре. Поставлена только конечная цель, от этого и приключения становятся интересными. Актёрский состав блистал своим присутствием, а комедийная основа позволяла разглядеть весь юмор в строгом образе героев. «Чем глубже, тем тяжелее» — погружение в прямом и переносном смыслах.
7
,4
2004, США, Драмы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Современный мастер симметрии в кино погружает в увлекательную траги-комедию про отчаянного авантюриста Стива Зиссу. Фильм о том, как провал на карьерном поприще и негативные отзывы позволили сделать следующий шаг к достижению своей цели. Стив Зиссу должен снять документальный фильм, а здравая команда общества Зиссу в этом ему помогает. Помимо основной ленты о съёмках подводного мира и доказательства своей правоты мистер Андерсон добавляет несколько параллельных линей сюжета, тем самым увлекая многообразием событий. Билл Мюррей продемонстрировал сложного, но интересного главного героя, который что на радостные, что на грустные новости реагирует непредсказуемо. Благодаря операторской работе первый план всегда занимает важная деталь, а при смене кадра можно заметить реакцию на этот кадр. Кажется, что режиссёр не остановится в добавлении новых элементов, но он вводит очень гладко Оуэна Уилсона, который неожиданно для всей команды перетягивает одеяло на себя. Сложные взаимоотношения с женой в исполнении Анжелики Хьюстон подарили до того тонкую грань комедии, что тебе самому становится забавно от отношений героев друг с другом. Новичок в команде сразу баламутит тандем, расширяя актёрское амплуа Уиллема Дефо. Уэс Андерсон отдаёт дань уважения российскому актёру озвучки Леониду Володарскому, назвав в его честь члена команды Зиссу. Добавлением к комедии служит беременная журналистка в исполнении Кейт Бланшетт. Главной особенностью фильма является то, что он посвящён Жак-Иву Кусто, на что отсылают многочисленные «пасхалки» в фильме. Поразительная цветовая палитра служит наполнителем радости и изящества, а приключения героев постоянно держат в тонусе зрителя. Высмеивается в картине и жизнь на корабле, и независимость женского общества, и отношения с капитаном. Непредвиденные сюжетные приёмы позволяют восхищаться стремлению Стива, а всё новые локации дарят взаимодействие, драматизм и сентиментальный экшен. Уэс Андерсон хорош тем, что он не делает предпосылок к какому-либо важному событию или раскрытию некой тайны. Всё происходит своим чередом: кто-то спорит, кто-то пытается предупреждать капитана об опасностях, у кого-то зарождаются романтические отношения — как БАЦ!… опасные действия, жестокие меры и драма. Чистые случайности в фильме, от которых никто не застрахован, наступают также внезапно, как и сбор команды из-за незамедлительной смены настроения Билла Мюррея. Хвалю фильм за многочисленные эпизоды, которые только сильнее подначивали главного героя к своей цели. Пусть и на корабле жизнь может казаться монотонной, но постоянные обстоятельства непреодолимой силы сталкивают лицом к лицу капитана и угрозу. Проделан путь изменения Билла Мюррея — персонаж смог сделать работу над ошибками, чтобы в итоге показать нам плод своих трудов. Эти приключения остаются в памяти, так как хочется смеяться от образа персонажей, но в тоже время серьёзность операций, на которые они собираются, вызывает напряжение и ажиотаж. Фильм, в котором не знаешь, кого и как встретишь в следующем кадре. Поставлена только конечная цель, от этого и приключения становятся интересными. Актёрский состав блистал своим присутствием, а комедийная основа позволяла разглядеть весь юмор в строгом образе героев. «Чем глубже, тем тяжелее» — погружение в прямом и переносном смыслах.