ВАЛЛ·И, трогательный робот-уборщик, в чьем облике причудливо соединились образы Вуди Аллена и Джонни-Пять из «Короткого замыкания», живет на брошенной и захламленной Земле, собирает антиквариат, обожает зажигалки, мюзикл «Хэллоу, Долли!» и дружит с тараканом. Однажды гость из космоса, большой корабль дарит ВАЛЛ·И чудо: робота Еву, присланную с миссией – найти жизнь.
Держать внимание зрителя без слов (а первые слова будут сказаны через полчаса после старта, если не считать репликами звуки роботов) – невероятное волшебство. Повторит его чуть позже только сногсшибательный «Артист», но «ВАЛЛ·И» – отдельная тема. Авторы через неживое следуют прямо к сердцу зрителя, продолжая главную свою историю: а что, если игрушки на самом деле живые? Ну, вы помните первый анимационный проект студии Pixar.
Невероятное будущее, показанное в «ВАЛЛ·И», уже начинает сбываться: по улицам ходят люди всех возрастов, уставившись в свои телефоны и гаджеты. Осталось только летающие кресла изобрести, очки виртуальной реальности пока что – роскошь, но пройдет лет десять, и без них образ городского жителя будет немыслим. И уже дети подключаются к этой игре, им не нужна нянька, дайте им гаджет. Но «ВАЛЛ·И» – не фильм-предупреждение, просто возможность одного из путей развития человечества.
Центр, основа повествования – чувства машин. Продолжая линию, начатую в «Матрице», творцы, сделавшие возможной встречу ВАЛЛ·И и Евы, задают вопрос: а что, если? И отвечают на вопрос, заданный больше 20 лет назад культовым аниме «Призрак в доспехах» (который можно перевести как «дух в оболочке»): а что, если искусственный разум обретет душу?
Кроме запредельных вопросов, создатели «ВАЛЛ·И» много времени уделили красоте нашего мира и мысли о том, что без дома и Земли мы можем потерять свой облик. Если мы забудем, зачем живем и что важно для нас, мы сами станем мусором. Так поднимается еще одна важная загадка: что такое быть человеком?
8
,7
2008, США, Для детей
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
ВАЛЛ·И, трогательный робот-уборщик, в чьем облике причудливо соединились образы Вуди Аллена и Джонни-Пять из «Короткого замыкания», живет на брошенной и захламленной Земле, собирает антиквариат, обожает зажигалки, мюзикл «Хэллоу, Долли!» и дружит с тараканом. Однажды гость из космоса, большой корабль дарит ВАЛЛ·И чудо: робота Еву, присланную с миссией – найти жизнь. Держать внимание зрителя без слов (а первые слова будут сказаны через полчаса после старта, если не считать репликами звуки роботов) – невероятное волшебство. Повторит его чуть позже только сногсшибательный «Артист», но «ВАЛЛ·И» – отдельная тема. Авторы через неживое следуют прямо к сердцу зрителя, продолжая главную свою историю: а что, если игрушки на самом деле живые? Ну, вы помните первый анимационный проект студии Pixar. Невероятное будущее, показанное в «ВАЛЛ·И», уже начинает сбываться: по улицам ходят люди всех возрастов, уставившись в свои телефоны и гаджеты. Осталось только летающие кресла изобрести, очки виртуальной реальности пока что – роскошь, но пройдет лет десять, и без них образ городского жителя будет немыслим. И уже дети подключаются к этой игре, им не нужна нянька, дайте им гаджет. Но «ВАЛЛ·И» – не фильм-предупреждение, просто возможность одного из путей развития человечества. Центр, основа повествования – чувства машин. Продолжая линию, начатую в «Матрице», творцы, сделавшие возможной встречу ВАЛЛ·И и Евы, задают вопрос: а что, если? И отвечают на вопрос, заданный больше 20 лет назад культовым аниме «Призрак в доспехах» (который можно перевести как «дух в оболочке»): а что, если искусственный разум обретет душу? Кроме запредельных вопросов, создатели «ВАЛЛ·И» много времени уделили красоте нашего мира и мысли о том, что без дома и Земли мы можем потерять свой облик. Если мы забудем, зачем живем и что важно для нас, мы сами станем мусором. Так поднимается еще одна важная загадка: что такое быть человеком?