Уходят, уходят, уходят друзья,
Одни — в никуда, а другие — в князья…
В осенние дни и в весенние дни,
Как будто в году воскресенья одни,
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
Нет-нет, Роберт Редфорд, слава Богу всё ещё с нами. 83 года ему исполнится в 2019 году. Пылит киношными дорогами. Радует ролями образов. Всё так же интригует харизмой. Глаза ли секретом успеха, открытость улыбки доверительным сближением или общая органика личности пленительным поклоном. Кто знает? Кто ответит? Кто разгадает? Магия этого человека из года в год не рассеивается. Позолота имени не тускнеет. Новая роль и вновь зрителю уготовано приятное общение с интересным сведущим собеседником. Подарок. Чем же всё таки он подкупает? Та же самая пластика, те же самые движения в кадре, схожесть сюжетных поворотов сценариев, сцены объятий, слов, погонь и преследований… И доверие к происходящему, абсолютное. Команда «мотор» погружением в немыслимую реальность сокровенного таинства. Во всяком случае для меня — это именно так. Новая встреча гипнотическим сеансом.
«Грязные игры» это Роберт Редфорд продюсер и Роберт Редфорд в главной роли. Это и триллер, и драма одновременно. Жизненный закат человека. Человека, который 30 лет живёт своей и не своей жизнью. Слишком радикальная молодость, излишнее нетерпение к происходящему вокруг, группировка эрудированных, но оголтелых в стае толпы людей, да ещё и оглуплённых самим прибыванием в этом эмоциональном клубке мнений, гипотез, взглядом, комплексов… Куда направить эту энергию? Где выход для неё? А если рядом с тобой разделяющие взгляды такие же «оторвыши», такие же горячие «отморозки». Возраст буйства. Возраст бунтарства. Рациональное осмысление, критический взгляд отстранённости в зачаточном состоянии. Не выношены в себе. Не выпестованы опытом пережитого, осмысленного и понятого. И «буря» рушит бастионы порядка. Сметая преграды возводимые обществом.
И что же дальше? Что следствием?
Либо отвечать за содеянное, либо бежать и прятаться. И жить по легенде. И пугаться каждого стука. И знать, что возможно сегодня ты будешь разоблачён. За тобой пришли.
Вот такие мысли родились в сознании при осмыслении «предтечи» сегодняшнего Джима Гранта. А сама лента двухчасовым разворотом в череде расследований, догадок, выводов. Соприкосновение точек зрения, игра «в прятки», сцены погонь развлечением в духе жанра. И отвлечься можно, и подумать есть над чем. Лёгкое, без хмари кино.
Приятно посмотреть на плеяду всех этих «старичков» собранных Редфордом для командной игры. Сьюзан Сарандон и Ник Нолте, Джули Кристи и Ричард Дженкинс, Брендан Глисон, Крис Купер, Стэнли Туччи. Сам «мэтр» достойным обрамлением присутствующим. Молодость актёрского цеха, добавлением искры румянца лиц.
И всё таки жаль -
Уходят, уходят, уходят друзья,
Одни — в никуда, а другие — в князья…
В осенние дни и в весенние дни,
Как будто в году воскресенья одни,
Уходят, уходят, уходят,
Уходят мои друзья!
7
,0
2012, США, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уходят, уходят, уходят друзья, Одни — в никуда, а другие — в князья… В осенние дни и в весенние дни, Как будто в году воскресенья одни, Уходят, уходят, уходят, Уходят мои друзья! Нет-нет, Роберт Редфорд, слава Богу всё ещё с нами. 83 года ему исполнится в 2019 году. Пылит киношными дорогами. Радует ролями образов. Всё так же интригует харизмой. Глаза ли секретом успеха, открытость улыбки доверительным сближением или общая органика личности пленительным поклоном. Кто знает? Кто ответит? Кто разгадает? Магия этого человека из года в год не рассеивается. Позолота имени не тускнеет. Новая роль и вновь зрителю уготовано приятное общение с интересным сведущим собеседником. Подарок. Чем же всё таки он подкупает? Та же самая пластика, те же самые движения в кадре, схожесть сюжетных поворотов сценариев, сцены объятий, слов, погонь и преследований… И доверие к происходящему, абсолютное. Команда «мотор» погружением в немыслимую реальность сокровенного таинства. Во всяком случае для меня — это именно так. Новая встреча гипнотическим сеансом. «Грязные игры» это Роберт Редфорд продюсер и Роберт Редфорд в главной роли. Это и триллер, и драма одновременно. Жизненный закат человека. Человека, который 30 лет живёт своей и не своей жизнью. Слишком радикальная молодость, излишнее нетерпение к происходящему вокруг, группировка эрудированных, но оголтелых в стае толпы людей, да ещё и оглуплённых самим прибыванием в этом эмоциональном клубке мнений, гипотез, взглядом, комплексов… Куда направить эту энергию? Где выход для неё? А если рядом с тобой разделяющие взгляды такие же «оторвыши», такие же горячие «отморозки». Возраст буйства. Возраст бунтарства. Рациональное осмысление, критический взгляд отстранённости в зачаточном состоянии. Не выношены в себе. Не выпестованы опытом пережитого, осмысленного и понятого. И «буря» рушит бастионы порядка. Сметая преграды возводимые обществом. И что же дальше? Что следствием? Либо отвечать за содеянное, либо бежать и прятаться. И жить по легенде. И пугаться каждого стука. И знать, что возможно сегодня ты будешь разоблачён. За тобой пришли. Вот такие мысли родились в сознании при осмыслении «предтечи» сегодняшнего Джима Гранта. А сама лента двухчасовым разворотом в череде расследований, догадок, выводов. Соприкосновение точек зрения, игра «в прятки», сцены погонь развлечением в духе жанра. И отвлечься можно, и подумать есть над чем. Лёгкое, без хмари кино. Приятно посмотреть на плеяду всех этих «старичков» собранных Редфордом для командной игры. Сьюзан Сарандон и Ник Нолте, Джули Кристи и Ричард Дженкинс, Брендан Глисон, Крис Купер, Стэнли Туччи. Сам «мэтр» достойным обрамлением присутствующим. Молодость актёрского цеха, добавлением искры румянца лиц. И всё таки жаль - Уходят, уходят, уходят друзья, Одни — в никуда, а другие — в князья… В осенние дни и в весенние дни, Как будто в году воскресенья одни, Уходят, уходят, уходят, Уходят мои друзья!