Очень маленькая, но очень гордая девушка Анна сунула свой нос куда не надо. Дежуря в свою смену, акушерка принимала роды у неизвестной 14-летней девушки, которая в итоге скончалась у Анны на руках. От девушки остались: дневник и новорожденный ребенок, которые в итоге оказываются приватизированы Анной. Как оказалось, умершая была русской, и главная героиня не находит ничего лучше, чем пойти искать корни девушки по визитной карточке, как оказалось, в логово русской мафии…
Чем дальше снимает Кроненберг, тем неоднозначнее темы он выбирает. В этот раз он решил связаться с русскими законниками, куполами и коронацией. Сам по себе – шаг смелый, ибо сложно рассказывать о воровских законах России, спокойно проживая в другой стране. Еще интереснее выглядит тот факт, что действия перенесены в Лондон и прослеживаются намеки на реальное положение дел в сегодняшнем мире.
Кое-где, безусловно, это выглядит диким прогоном. Аж смешно. Но, сказать честно, Кроненберг смог проникнуть в тюремные законы куда глубже, чем десятки отечественных режиссеров. И дело тут еще в потрясных исполнителях. В тех, кто наполнил весь этот странный и редкий фильм дикой энергетикой. Речь, конечно же, о Касселе и Мортенсене. Первый играет невменяемого самодура, почти такого как в «Шайтане», но наделенного большими полномочиями. Виго же – сдержанный, хладнокровный и уверенный тип с десятками скелетов в шкафу. Все это мы узнаем раньше, чем нам покажут, но все равно развитие этого персонажа очень увлекательно.
Как и увлекательны многие сцены картины. Вспомнить хотя бы очень жесткую и в то же время красивую драку в бане. Естественно у нашего дорогого Кроненберга жестокость правдива и зрелищна. Необычна. Хотя некоторые сцены убийств и выглядят аляповато, но в них тоже есть вкус. Вкус хорошего повара, коронное блюдо которого – жестокость.
Историю, которую нам рассказали большие мастера киношного цеха, проливает свет на отношение людей к истине, на ответственность за свои поступки. Это фильм о лжи, предательстве и справедливости. Опорой сценария служит старая сказка о том, как честный человек пытается проучить плохишей. Получилась она по-взрослому выдержанной и правдивой. А главный сюрприз не является каким-то откровением для киноманов. И в то же время он не сбивает настрой, он был нужен.
Режиссер на славу поработал со своими советниками. Воссоздать русский колорит удалось отменно. Даже та маленькая комнатушка, в которой сидит Анна со своими родственниками, пропитана русским духом. А за такие приятные мелочи можно простить постановщику все угловатости и шероховатости. Единственное что может разочаровать – это оригинальная дорожка фильма, которую в России мало пока кто слышал. Фильм идет в полном дубляже, по всей видимости, прикрывая многие фразы героев на русском. Поживем – увидим.
Мрачное и аппетитное кино. Кроненберг в рассказах о русской мафии не ушел в пучину криминала. Он поведал о людях, также о законах отношений между ними. Особенно красивой вишенкой на этом торте значится последняя сцена, в которой кто-то может увидеть очень тонкий и скандальный намек… Отличный экземпляр для Вашей коллекции.
6
,0
2007, Криминал
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очень маленькая, но очень гордая девушка Анна сунула свой нос куда не надо. Дежуря в свою смену, акушерка принимала роды у неизвестной 14-летней девушки, которая в итоге скончалась у Анны на руках. От девушки остались: дневник и новорожденный ребенок, которые в итоге оказываются приватизированы Анной. Как оказалось, умершая была русской, и главная героиня не находит ничего лучше, чем пойти искать корни девушки по визитной карточке, как оказалось, в логово русской мафии… Чем дальше снимает Кроненберг, тем неоднозначнее темы он выбирает. В этот раз он решил связаться с русскими законниками, куполами и коронацией. Сам по себе – шаг смелый, ибо сложно рассказывать о воровских законах России, спокойно проживая в другой стране. Еще интереснее выглядит тот факт, что действия перенесены в Лондон и прослеживаются намеки на реальное положение дел в сегодняшнем мире. Кое-где, безусловно, это выглядит диким прогоном. Аж смешно. Но, сказать честно, Кроненберг смог проникнуть в тюремные законы куда глубже, чем десятки отечественных режиссеров. И дело тут еще в потрясных исполнителях. В тех, кто наполнил весь этот странный и редкий фильм дикой энергетикой. Речь, конечно же, о Касселе и Мортенсене. Первый играет невменяемого самодура, почти такого как в «Шайтане», но наделенного большими полномочиями. Виго же – сдержанный, хладнокровный и уверенный тип с десятками скелетов в шкафу. Все это мы узнаем раньше, чем нам покажут, но все равно развитие этого персонажа очень увлекательно. Как и увлекательны многие сцены картины. Вспомнить хотя бы очень жесткую и в то же время красивую драку в бане. Естественно у нашего дорогого Кроненберга жестокость правдива и зрелищна. Необычна. Хотя некоторые сцены убийств и выглядят аляповато, но в них тоже есть вкус. Вкус хорошего повара, коронное блюдо которого – жестокость. Историю, которую нам рассказали большие мастера киношного цеха, проливает свет на отношение людей к истине, на ответственность за свои поступки. Это фильм о лжи, предательстве и справедливости. Опорой сценария служит старая сказка о том, как честный человек пытается проучить плохишей. Получилась она по-взрослому выдержанной и правдивой. А главный сюрприз не является каким-то откровением для киноманов. И в то же время он не сбивает настрой, он был нужен. Режиссер на славу поработал со своими советниками. Воссоздать русский колорит удалось отменно. Даже та маленькая комнатушка, в которой сидит Анна со своими родственниками, пропитана русским духом. А за такие приятные мелочи можно простить постановщику все угловатости и шероховатости. Единственное что может разочаровать – это оригинальная дорожка фильма, которую в России мало пока кто слышал. Фильм идет в полном дубляже, по всей видимости, прикрывая многие фразы героев на русском. Поживем – увидим. Мрачное и аппетитное кино. Кроненберг в рассказах о русской мафии не ушел в пучину криминала. Он поведал о людях, также о законах отношений между ними. Особенно красивой вишенкой на этом торте значится последняя сцена, в которой кто-то может увидеть очень тонкий и скандальный намек… Отличный экземпляр для Вашей коллекции.