Надо быть испанцем, чтобы понять Педро Альмодоваро или прожить одну из тех жизней, которые он показывает.
Первой и основной мыслью, которая появляется после просмотра очередного фильма этого режиссёра, является "Ну как так можно жить?" При этом фильмы Альмодоваро имею какую-то странную притягательность. Каждый новый фильм смотришь с интересом, но не так как фильмы других режиссёров. Здесь трудно сопереживать кому-либо из героев. Здесь смотришь и думаешь, почему у них так происходит, почему они живут в каком-то узком закрытом пространстве и одновременно, похоже, что понимают, что мир больше, чем они позволяют себе видеть.
Вот и здесь в "Разомкнутых объятиях" любовь и ненависть, скованность и практически обречённость и какая-то совершенно болезненная одержимость героев друг другом. Может это и страсть (какой-то особый вид её), но она очень натянута и неестественна.
Жизнь главной героини Магдалены показалась чередой несчастных случаев и очень неудачных совпадений. Главный герой Матео на общем фоне странных поступков окружающих выглядит самым нормальным и вменяемым.
Да, и еще это фильм о том, как не надо мстить. Месть - очень неоднозначное понятие. Иногда она оправдана, чаще она не оправдана. Но вот посмотрев это кино, видишь, что месть может быть абсолютно необдуманным и бессмысленным поступком для всех без исключения.
Поклонникам творчества Педро Альмодоваро однозначно рекомендую. Остальным киноманам - смотрите по желанию и делайте свои выводы.
Кино о реальной жизни творческих, одержимых, сумасшедших и ...нормальных.
7
,2
2009, Артхаус
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Надо быть испанцем, чтобы понять Педро Альмодоваро или прожить одну из тех жизней, которые он показывает. Первой и основной мыслью, которая появляется после просмотра очередного фильма этого режиссёра, является "Ну как так можно жить?" При этом фильмы Альмодоваро имею какую-то странную притягательность. Каждый новый фильм смотришь с интересом, но не так как фильмы других режиссёров. Здесь трудно сопереживать кому-либо из героев. Здесь смотришь и думаешь, почему у них так происходит, почему они живут в каком-то узком закрытом пространстве и одновременно, похоже, что понимают, что мир больше, чем они позволяют себе видеть. Вот и здесь в "Разомкнутых объятиях" любовь и ненависть, скованность и практически обречённость и какая-то совершенно болезненная одержимость героев друг другом. Может это и страсть (какой-то особый вид её), но она очень натянута и неестественна. Жизнь главной героини Магдалены показалась чередой несчастных случаев и очень неудачных совпадений. Главный герой Матео на общем фоне странных поступков окружающих выглядит самым нормальным и вменяемым. Да, и еще это фильм о том, как не надо мстить. Месть - очень неоднозначное понятие. Иногда она оправдана, чаще она не оправдана. Но вот посмотрев это кино, видишь, что месть может быть абсолютно необдуманным и бессмысленным поступком для всех без исключения. Поклонникам творчества Педро Альмодоваро однозначно рекомендую. Остальным киноманам - смотрите по желанию и делайте свои выводы. Кино о реальной жизни творческих, одержимых, сумасшедших и ...нормальных.