История рассчитана и на любителей развлекательного кинематографа, и на желающих поразмыслить интеллектуалов. «Список контактов» интригует, но не только замысловатым сюжетом. Жанровые переливы от современного нуара до мелодрамы вызывают у смотрящих картину ассоциации с многочисленными кинопредшественниками. Ритмическая структура фильма неравномерна. Чередование длинных, убаюкивающих кадров с резкими, точечными мазками наводит на размышление, не скрыто ли знаками кода Морзе в тексте «Списка контактов» какое-нибудь сообщение<br/><br/>Второй план картины не менее интересен, чем центральные действия и основной конфликт. В фильме поднимаются почти философские вопросы о том, как в современном обществе сочетаются деньги, успех, секс и любовь. Находится и ответ – женщины стали черствыми и самостоятельными, они много работают, курят и реализуют свои эротические фантазии с незнакомцами. Мужчины, в лице героев Джекмана и МакГрегора, либо принимают новые правила, либо продолжают страстно верить в настоящее светлое чувство. В последнем случае им непременно грозит опасность.
6
,8
2008, США, Детективы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
История рассчитана и на любителей развлекательного кинематографа, и на желающих поразмыслить интеллектуалов. «Список контактов» интригует, но не только замысловатым сюжетом. Жанровые переливы от современного нуара до мелодрамы вызывают у смотрящих картину ассоциации с многочисленными кинопредшественниками. Ритмическая структура фильма неравномерна. Чередование длинных, убаюкивающих кадров с резкими, точечными мазками наводит на размышление, не скрыто ли знаками кода Морзе в тексте «Списка контактов» какое-нибудь сообщение<br/><br/>Второй план картины не менее интересен, чем центральные действия и основной конфликт. В фильме поднимаются почти философские вопросы о том, как в современном обществе сочетаются деньги, успех, секс и любовь. Находится и ответ – женщины стали черствыми и самостоятельными, они много работают, курят и реализуют свои эротические фантазии с незнакомцами. Мужчины, в лице героев Джекмана и МакГрегора, либо принимают новые правила, либо продолжают страстно верить в настоящее светлое чувство. В последнем случае им непременно грозит опасность.