Люблю французов, их юмор близок нам, обожаю их кино, оно утонченное, как французский язык. Фильм не тронет того, кто ожидает триллер. Это не про неожиданную развязку закрученного фильмеца... ДУША - фильм, построенный на главной идее - наша неспособность вовремя остановиться всепоглощающа, параноидальна и губительна. Мужчина и женщина, которые ищут утонувшего, но по их предположениям выжевшего сына, это Разум и Чувство (желание достичь чего-то так необходимого, даже если идея утопична). Разум сильный, волевой, надежный, логичный, теряет контроль над чувством, желанием, позволяя ему вести себя в неизведанный мир, в джунги, в дебри, ради параноидальной идеи.
Женщина-желание (отсюда и эротизм в фильме), оберегаемая разумом теряет все связи с миром реальным, и заводит в эти дебри довольно стойкий разум. Когда последний стремится показать желанию, что идея губительна, желание отвергает его, заманивая в непролазные джунгли. Параноидальная идея (в данном случае найти сына) уже не имеет значения, значением становится противосстояние ее и его, желания и разума, бессознательного и сознания. Желание как бессознательное убивает руками новых маленьких бредовых идей (дети туземцы, уродливые лица и чудовищные поступки, жестокость - символ маленьких новых параидальных и искаженных идей) сознание (аллегоричное разрывание мужа на части детьми-идеями). Женщине-желанию остается только предаваться этим новым все поглощающим идеям. Нет ничего, разум не спасет, его нет, двигаться некуда. БРАВО СЦЕНАРИСТУ, РЕЖИССЕРУ И АКТЕРАМ!
3
,3
2008, Ужасы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Люблю французов, их юмор близок нам, обожаю их кино, оно утонченное, как французский язык. Фильм не тронет того, кто ожидает триллер. Это не про неожиданную развязку закрученного фильмеца... ДУША - фильм, построенный на главной идее - наша неспособность вовремя остановиться всепоглощающа, параноидальна и губительна. Мужчина и женщина, которые ищут утонувшего, но по их предположениям выжевшего сына, это Разум и Чувство (желание достичь чего-то так необходимого, даже если идея утопична). Разум сильный, волевой, надежный, логичный, теряет контроль над чувством, желанием, позволяя ему вести себя в неизведанный мир, в джунги, в дебри, ради параноидальной идеи. Женщина-желание (отсюда и эротизм в фильме), оберегаемая разумом теряет все связи с миром реальным, и заводит в эти дебри довольно стойкий разум. Когда последний стремится показать желанию, что идея губительна, желание отвергает его, заманивая в непролазные джунгли. Параноидальная идея (в данном случае найти сына) уже не имеет значения, значением становится противосстояние ее и его, желания и разума, бессознательного и сознания. Желание как бессознательное убивает руками новых маленьких бредовых идей (дети туземцы, уродливые лица и чудовищные поступки, жестокость - символ маленьких новых параидальных и искаженных идей) сознание (аллегоричное разрывание мужа на части детьми-идеями). Женщине-желанию остается только предаваться этим новым все поглощающим идеям. Нет ничего, разум не спасет, его нет, двигаться некуда. БРАВО СЦЕНАРИСТУ, РЕЖИССЕРУ И АКТЕРАМ!