Развлекательная комедия, которая напичкана множеством космической сущности, включает несколько сюжетных линий и рассчитана на аудиторию как детей, так и взрослых. По конструкции напоминает «Людей в чёрном», только более масштабно, в галактических размерах. Актёрский состав впечатляет, а повествование рассказчика проходит в комиксовых зарисовках.
Началось всё с дельфинов. Конец света и гибель Земли не новое на кинематографическом поприще, поэтому удивить иногда не выходит, но на момент выхода картины (2005 год) мы ещё не имели так много катастроф. Сценарий делает акцент на дельфинах, которые первые почуяли угрозу, а дальше знакомство с главным героем в исполнении Мартина Фримана. Молоденький тут такой. Сюжет вводит много персонажей, показывая не сильно приятные моменты жизни Фримана. Домосед, дом которого собираются сносить. Конфликт, аллегория в масштабе и начало космических приключений. Эпизоды с домоседством и внезапными тревогами сразу напомнили Бильбо Бэггинса с отрядом гномов.
Приключения по галактике бросают героя в разные края космоса. Можно проводить аллегории с «Пятым элементом», «Звёздными войнами», «Стражами галактики» и всё равно быть удивленным многим элементам. Постоянные смены цели отражаются великолепно, но из-за этого основная нить начинает ускользать. Зато, какие разные герои. Энтузиаст Сэм Рокуэлл позабавил своим двухголовым героем, милашка Зои Дешанель – единственный женский персонаж, который пришёлся кстати, а также помог продвинуть мелодраму, хоть и с явными комедийными пробелами, Мос Деф – типичный персонаж, который скрывал своё истинное лицо, украшением в этой компании был разочарованный в жизни робот Марвин. Самый запоминающийся персонаж, напоминает Ослика из недавно вышедшего «Кристофера Робина».
Причины внезапной смены места пребывания очень просты – подкрадывается аллегория со сносом дома – Земля мешает проложению межзвёздной магистрали. Вот этот твист был забавный. Далее следуют невероятные события автостопщиков и выполнение немыслимых заданий. Штрих с Мыслителем был слишком вознесён до библейских преданий (Зак Снайдер бы одобрил), но в целом неплохая попытка продвинуть сюжет.
Фильм выполняет свои развлекательные функции, не стоит слишком серьёзно воспринимать некоторые вещи. Напичканные события наскакивают друг на друга, но ты не замечаешь нагрузки, а некоторые сюжетные линии вовсе не заканчиваются, хотя после просмотра делаешь анализ и понимаешь, что лишнего много. Линия с персонажем Джона Малковича вообще оборвалась, а «лазер» (голосом Доктора Зло) – бесполезный элемент картины. Зачем такие заморочки, когда появляется Билл «ВСЕ НА ДНО!» Найи и сокращает хронометраж фильма на час, показывая действия, которые могли следовать сразу, как Хоббит покинет Землю.
Нельзя сказать, что это великолепно. Это очень непостоянная комедия, граничащая с иронией, глупостью и юмором. Но как простое и незаурядное весьма интересно.
7
,2
2005, США, Фантастика
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Развлекательная комедия, которая напичкана множеством космической сущности, включает несколько сюжетных линий и рассчитана на аудиторию как детей, так и взрослых. По конструкции напоминает «Людей в чёрном», только более масштабно, в галактических размерах. Актёрский состав впечатляет, а повествование рассказчика проходит в комиксовых зарисовках. Началось всё с дельфинов. Конец света и гибель Земли не новое на кинематографическом поприще, поэтому удивить иногда не выходит, но на момент выхода картины (2005 год) мы ещё не имели так много катастроф. Сценарий делает акцент на дельфинах, которые первые почуяли угрозу, а дальше знакомство с главным героем в исполнении Мартина Фримана. Молоденький тут такой. Сюжет вводит много персонажей, показывая не сильно приятные моменты жизни Фримана. Домосед, дом которого собираются сносить. Конфликт, аллегория в масштабе и начало космических приключений. Эпизоды с домоседством и внезапными тревогами сразу напомнили Бильбо Бэггинса с отрядом гномов. Приключения по галактике бросают героя в разные края космоса. Можно проводить аллегории с «Пятым элементом», «Звёздными войнами», «Стражами галактики» и всё равно быть удивленным многим элементам. Постоянные смены цели отражаются великолепно, но из-за этого основная нить начинает ускользать. Зато, какие разные герои. Энтузиаст Сэм Рокуэлл позабавил своим двухголовым героем, милашка Зои Дешанель – единственный женский персонаж, который пришёлся кстати, а также помог продвинуть мелодраму, хоть и с явными комедийными пробелами, Мос Деф – типичный персонаж, который скрывал своё истинное лицо, украшением в этой компании был разочарованный в жизни робот Марвин. Самый запоминающийся персонаж, напоминает Ослика из недавно вышедшего «Кристофера Робина». Причины внезапной смены места пребывания очень просты – подкрадывается аллегория со сносом дома – Земля мешает проложению межзвёздной магистрали. Вот этот твист был забавный. Далее следуют невероятные события автостопщиков и выполнение немыслимых заданий. Штрих с Мыслителем был слишком вознесён до библейских преданий (Зак Снайдер бы одобрил), но в целом неплохая попытка продвинуть сюжет. Фильм выполняет свои развлекательные функции, не стоит слишком серьёзно воспринимать некоторые вещи. Напичканные события наскакивают друг на друга, но ты не замечаешь нагрузки, а некоторые сюжетные линии вовсе не заканчиваются, хотя после просмотра делаешь анализ и понимаешь, что лишнего много. Линия с персонажем Джона Малковича вообще оборвалась, а «лазер» (голосом Доктора Зло) – бесполезный элемент картины. Зачем такие заморочки, когда появляется Билл «ВСЕ НА ДНО!» Найи и сокращает хронометраж фильма на час, показывая действия, которые могли следовать сразу, как Хоббит покинет Землю. Нельзя сказать, что это великолепно. Это очень непостоянная комедия, граничащая с иронией, глупостью и юмором. Но как простое и незаурядное весьма интересно.