Не супер "супергеройский" фильм, но очень даже неплох
Необычный «супергеройский» фильм самого неординарного и одаренного сценариста и режиссера М. Найт Шьямалана, чья репутация слегка подпортилась за последние пару лет, но так случилось, что в далеком 2000 году он снял необычный фильм, про обычного охранника, который видимо обладает супер силой. И кто бы мог подумать, что после 2016 года и теперь в 2019 после выхода фильмов «Сплит» и «Стекло» соответственно, он наконец-то получил продолжение. Очевидно это один из самых долгих задумок кинематографа.
Необычность фильма в том, что это не совсем супергеройское кино, с многомиллионным бюджетом, кучей взрывов и спецэффектов. Это строго выдержанный триллер, с сильным напряженным сюжетом и неплохо написанными диалогами. По всем законам жанра, что типично для Шьямалана, в этом фильме также присутствует неожиданный поворот в финале. Еще сложнее представить реакцию тех лет, зрители которой не было избалованны таким изобилием фильмов, а особое место для реакции остается тот факт, что казалось бы два совершенно не связанных фильмов, оказываются объединены одной общей киновселенной.
Для многих этот фильм может показаться устаревшим, кому-то может не понравится сама атмосфера затянутости и полное отсутствие динамики, но для такого фильма ему это совсем не нужно. Пускай этот фильм не на все времена, но он однозначно точно заслуживает внимание, особенно если это внимание касается фильма «Стекло», перед его просмотром настоятельно рекомендую ознакомится с «Неуязвимым».
Даже если сейчас спросить Квентина Тарантино, о его любимых фильмов начала 2000-х, назовет ли он фильм «Неуязвимый» снова?
7
,3
2000, США, Триллеры
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Необычный «супергеройский» фильм самого неординарного и одаренного сценариста и режиссера М. Найт Шьямалана, чья репутация слегка подпортилась за последние пару лет, но так случилось, что в далеком 2000 году он снял необычный фильм, про обычного охранника, который видимо обладает супер силой. И кто бы мог подумать, что после 2016 года и теперь в 2019 после выхода фильмов «Сплит» и «Стекло» соответственно, он наконец-то получил продолжение. Очевидно это один из самых долгих задумок кинематографа. Необычность фильма в том, что это не совсем супергеройское кино, с многомиллионным бюджетом, кучей взрывов и спецэффектов. Это строго выдержанный триллер, с сильным напряженным сюжетом и неплохо написанными диалогами. По всем законам жанра, что типично для Шьямалана, в этом фильме также присутствует неожиданный поворот в финале. Еще сложнее представить реакцию тех лет, зрители которой не было избалованны таким изобилием фильмов, а особое место для реакции остается тот факт, что казалось бы два совершенно не связанных фильмов, оказываются объединены одной общей киновселенной. Для многих этот фильм может показаться устаревшим, кому-то может не понравится сама атмосфера затянутости и полное отсутствие динамики, но для такого фильма ему это совсем не нужно. Пускай этот фильм не на все времена, но он однозначно точно заслуживает внимание, особенно если это внимание касается фильма «Стекло», перед его просмотром настоятельно рекомендую ознакомится с «Неуязвимым». Даже если сейчас спросить Квентина Тарантино, о его любимых фильмов начала 2000-х, назовет ли он фильм «Неуязвимый» снова?