Без вины виноватые. Великая экранизация 1945 года по пьесе великого драматурга. Талантливейшая игра актеров. Высочайшая культура. Высочайшая духовность. Постановки после нее, а может быть и раньше ее, сравниться с нею не могут. А уж после 1991 года наступившего безвременья, пошлости, антикультуры, общего упадка, производимая по пьесе кино-тягомотина вызывает лишь досаду, зевоту, гримасу неприятия до отвращения.
Викланд, о Викланд! Создала законченный образ талантливейшей театральной интриганки, красивой, привлекательной, непосредственной, умелой, живой.
Лучшая роль, блестящая игра, замечательный образ примы провинциального театра, красивой особы, ловкой, веселой, неунывающей, неутомимой интриганки, нравящейся всем, кому она хотела понравиться для удержания своего места примы театра. Как красиво она психанула, как ловко оттрепала своего любовника, и тут же вошла в обычное веселое обольстительное амплуа при появлении важного для нее постороннего, который тут же перецеловал все ее пальчики. Блеск!
Без вины виноватые. Звездный фильм победного сорок пятого года. Звездная роль актрисы Тарасовой. Вторая звездная. Первая была в Петре Первом. Ну и Дружников, конечно, тоже. Конец фильма - слезы ручьем льются. Вот какая игра. Каждый актер на своем месте. Каждый бесподобен. Викланд, божественная Викланд! Грибов, вот уж субъекта создал, "лучше" не придумаешь. Образ Мурова, умного умелого дельца, по-своему привлекателен.
В общем, фильм гениален и актеры тоже. Всех их уже нет. Нет актрисы Тарасовой. Под красивым надгробием упокоилась на немецком кладбище рядом со своим мужем генерал- майором авиации. Нет их всех, а фильм их продолжает пленять зрителей и долго, долго будет еще пленять.
9
,1
1945, СССР, Советские
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Без вины виноватые. Великая экранизация 1945 года по пьесе великого драматурга. Талантливейшая игра актеров. Высочайшая культура. Высочайшая духовность. Постановки после нее, а может быть и раньше ее, сравниться с нею не могут. А уж после 1991 года наступившего безвременья, пошлости, антикультуры, общего упадка, производимая по пьесе кино-тягомотина вызывает лишь досаду, зевоту, гримасу неприятия до отвращения. Викланд, о Викланд! Создала законченный образ талантливейшей театральной интриганки, красивой, привлекательной, непосредственной, умелой, живой. Лучшая роль, блестящая игра, замечательный образ примы провинциального театра, красивой особы, ловкой, веселой, неунывающей, неутомимой интриганки, нравящейся всем, кому она хотела понравиться для удержания своего места примы театра. Как красиво она психанула, как ловко оттрепала своего любовника, и тут же вошла в обычное веселое обольстительное амплуа при появлении важного для нее постороннего, который тут же перецеловал все ее пальчики. Блеск! Без вины виноватые. Звездный фильм победного сорок пятого года. Звездная роль актрисы Тарасовой. Вторая звездная. Первая была в Петре Первом. Ну и Дружников, конечно, тоже. Конец фильма - слезы ручьем льются. Вот какая игра. Каждый актер на своем месте. Каждый бесподобен. Викланд, божественная Викланд! Грибов, вот уж субъекта создал, "лучше" не придумаешь. Образ Мурова, умного умелого дельца, по-своему привлекателен. В общем, фильм гениален и актеры тоже. Всех их уже нет. Нет актрисы Тарасовой. Под красивым надгробием упокоилась на немецком кладбище рядом со своим мужем генерал- майором авиации. Нет их всех, а фильм их продолжает пленять зрителей и долго, долго будет еще пленять.