Имя, Джон Карпентер, нельзя недооценить. Этот режиссёр дал кинематографу и зрителям настоящее наследие, классику и культы. И пусть последние пару десятков лет, режиссёр и потерял былую хватку, однако его заслуг это не отменяет, без него просто бы не существовало таких знаковых лент, как "Хэллоуин", "Нечто", "Побег из Нью-Йорка" и конечно же "Чужие среди нас".
Стоит упомянуть, что фильм является экранизацией маленького рассказа Рэя Нельсона «В восемь утра» и естественно, как и в случае с уже упомянутым "Нечто" Карпентер, не просто растянул сюжет для хронометража, как бы это сделали многие другие киноделы, а наделил его содержанием, смыслом и деталями, дабы лента вышла не претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью, а действительно интересным и качественным произведением.
Самый обычный работяга, которому не слишком везёт по жизни, становится обладателем солнцезащитных очков, дарующих возможность видеть мир в истинном его виде. Телевизор, натуральный зомбиящик, огромный рекламы - гипноз, а в совокупности с тем, что говорят высокопоставленные руководители, всё это подсознательное воздействие на людей с одной целью - заставить их подчиняться, как гласит знаменитый "OBEY" и тратить, тратить всё! Деньги, время, жизнь. И самое худшее то, что за всем стоят инопланетяне. Но если людям нет дела до свободы, то можно предположить, что она им не нужна, а может они о ней просто не знают?
Содержание и харизматичные персонажи в лице Родди Пайпера, Кита Дэвида и Мег Фостер, захватывают на себя большую часть внимания и обращать на какие-то недостатки, которые даже недостатками не назвать, а скорее, ограничения возможностей во время производства, не хочется. Малый бюджет, фальшивые декорации, все эти мелкие придирки меркнут и бледнеют, т.к. фильм делает упор на совершенно другом и делает это прекрасно.
5
,6
1988, США, Боевики
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Имя, Джон Карпентер, нельзя недооценить. Этот режиссёр дал кинематографу и зрителям настоящее наследие, классику и культы. И пусть последние пару десятков лет, режиссёр и потерял былую хватку, однако его заслуг это не отменяет, без него просто бы не существовало таких знаковых лент, как "Хэллоуин", "Нечто", "Побег из Нью-Йорка" и конечно же "Чужие среди нас". Стоит упомянуть, что фильм является экранизацией маленького рассказа Рэя Нельсона «В восемь утра» и естественно, как и в случае с уже упомянутым "Нечто" Карпентер, не просто растянул сюжет для хронометража, как бы это сделали многие другие киноделы, а наделил его содержанием, смыслом и деталями, дабы лента вышла не претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью, а действительно интересным и качественным произведением. Самый обычный работяга, которому не слишком везёт по жизни, становится обладателем солнцезащитных очков, дарующих возможность видеть мир в истинном его виде. Телевизор, натуральный зомбиящик, огромный рекламы - гипноз, а в совокупности с тем, что говорят высокопоставленные руководители, всё это подсознательное воздействие на людей с одной целью - заставить их подчиняться, как гласит знаменитый "OBEY" и тратить, тратить всё! Деньги, время, жизнь. И самое худшее то, что за всем стоят инопланетяне. Но если людям нет дела до свободы, то можно предположить, что она им не нужна, а может они о ней просто не знают? Содержание и харизматичные персонажи в лице Родди Пайпера, Кита Дэвида и Мег Фостер, захватывают на себя большую часть внимания и обращать на какие-то недостатки, которые даже недостатками не назвать, а скорее, ограничения возможностей во время производства, не хочется. Малый бюджет, фальшивые декорации, все эти мелкие придирки меркнут и бледнеют, т.к. фильм делает упор на совершенно другом и делает это прекрасно.