Наверное, нет такого человека, который родился бы или жил в 80-90-е годы, и не смотрел этот фильм или хотя бы просто знал такого персонажа, как Джон Рэмбо. Данная картина положила начало замечательной франшизе, которая и по сей день считается классикой (за исключением четвертной части, наверное).
Перед нами история Джона Рэмбо – солдата, ветерана Вьетнама, эксперта по оружию и выживанию. Он – машина для убийства, которую обучили неукоснительно выполнять приказы, а его целью является уничтожение личного состава противника. Но война закончилась и теперь, в мирной жизни, Джон пытается как-то приспособиться и найти своё место в этом мире. Он едет к единственному, оставшемуся в живых другу из его отряда и все это довольно быстро перетекает в партизанскую войну против полиции и национальной гвардии.
В первую очередь, эта картина очень неплохой боевик, пропитанный стилем фильмов подобного жанра в те годы. С точки зрения ностальгии, лично для меня просмотр оказался вдвойне приятным, хоть и сначала мне казалось, что на этот фильм я буду смотреть уже совсем иначе. Конечно, то, как один человек противостоит сотням вооруженных людей, то, как пули летят куда угодно, но только не в него, как он зашивает себе рану на руке, лишь изредка подрагивая скулой, сейчас смотрится с некой иронией, совсем не так, как в детстве. Но, тем не менее, это смотрится здорово.
Сейчас, уже повзрослевшим, я увидел в этой ленте серьезную драму, которая, правда, максимально раскрывается лишь в конце фильма. Среди всей этой «крутизны», «накаченности», что так завлекало в детстве, сейчас я увидел бесконечное одиночество. И это далеко не то одиночество, которое нам преподносят в любовных мелодрамах, что случается из-за неразделенной любви. Это реальное ужасное волчье одиночество в совсем не том мире, в котором у тебя нет вообще никого, ни одной живой души.
8
,2
1982, США, Боевики
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Наверное, нет такого человека, который родился бы или жил в 80-90-е годы, и не смотрел этот фильм или хотя бы просто знал такого персонажа, как Джон Рэмбо. Данная картина положила начало замечательной франшизе, которая и по сей день считается классикой (за исключением четвертной части, наверное). Перед нами история Джона Рэмбо – солдата, ветерана Вьетнама, эксперта по оружию и выживанию. Он – машина для убийства, которую обучили неукоснительно выполнять приказы, а его целью является уничтожение личного состава противника. Но война закончилась и теперь, в мирной жизни, Джон пытается как-то приспособиться и найти своё место в этом мире. Он едет к единственному, оставшемуся в живых другу из его отряда и все это довольно быстро перетекает в партизанскую войну против полиции и национальной гвардии. В первую очередь, эта картина очень неплохой боевик, пропитанный стилем фильмов подобного жанра в те годы. С точки зрения ностальгии, лично для меня просмотр оказался вдвойне приятным, хоть и сначала мне казалось, что на этот фильм я буду смотреть уже совсем иначе. Конечно, то, как один человек противостоит сотням вооруженных людей, то, как пули летят куда угодно, но только не в него, как он зашивает себе рану на руке, лишь изредка подрагивая скулой, сейчас смотрится с некой иронией, совсем не так, как в детстве. Но, тем не менее, это смотрится здорово. Сейчас, уже повзрослевшим, я увидел в этой ленте серьезную драму, которая, правда, максимально раскрывается лишь в конце фильма. Среди всей этой «крутизны», «накаченности», что так завлекало в детстве, сейчас я увидел бесконечное одиночество. И это далеко не то одиночество, которое нам преподносят в любовных мелодрамах, что случается из-за неразделенной любви. Это реальное ужасное волчье одиночество в совсем не том мире, в котором у тебя нет вообще никого, ни одной живой души.