«Терминатор 2: Судный день» — новая жизнь для бессмертной мировой классики.
Одна из самых известных, полюбившаяся миллионами зрителей, в том числе и приятно принятая кинокритиками, научно-фантастическая кинокартина, которая бесспорно и заслуженно приобрела статус «Бессмертная мировая классика», — вдохнула в свои истоки шедеврального величия новую жизнь. Великая команда профессионалов-создателей, во главе с главным зачинщиком, основным источником ключевой идеи фильма, продюсером, сценаристом и режиссером Джеймсом Кэмероном, предоставила верным зрителям возможность испытать как никогда прежде всю убийственную мощь захватывающего сознание и не отпускающего ни во время, ни после просмотра, одного из самых лучших культовых киношедевров яркой эпохи начала 90-х годов — «Терминатор 2: Судный день».
С момента долгожданного, состоявшегося 24 августа 2017 г. ре-релиза новой 3D-версии фильма, дающей всем преданным фанатам оценить ранее полюбившуюся классику в новом отреставрированном формате, с куда более объемным и реалистичным изображением, а также современно-усовершенствованным качеством звука, — тысячи кинотеатров Вселенной буквально забиты толпами неистово-бушующих любителей отличного кино, из которых часть, незнакомая с данной классикой (даже такие люди ещё существуют), стремится исправить непростительное незнание и посмотреть её впервые, а другая рвётся оценить на больших экранах её новую версию и впасть в глубокую ностальгию по старой доброй части известной франшизы, впервые увидевшей свет многомиллионной аудитории 26 лет назад (1 июля 1991 г.).
Как преданный и фанатично-безумный представитель армии любителей этого научно-фантастического боевика, должен выразить свою безграничную благодарность Джеймсу Кэмерону и всей его команде создателей не только за сотворение этого культового фильма всех времен и народов, но и за представленный нашим кинопрокатчикам повод реализовать его показ на больших экранах кинотеатров, тем самым, предоставив возможность зрителям (в том числе и мне) во все очи и уши ощутить больше драйва и испытать несчётное количество положительных эмоций от просмотра.
Не смотря на тот факт, что фильму «Терминатор 2: Судный день» к настоящему времени исполнилось 26 лет с даты первой мировой премьеры, и, в следствии этого он, разумеется особо не нуждается в рецензировании, всё же я бы очень желал от себя отметить следующие превосходства этой классики:
1) Успешное и умное продолжение. Эпилог первой части «Терминатор» не имел никакого малейшего намёка на возможное продолжение, а семилетний промежуток времени между выходом первой и второй частей франшизы был настолько значительным, что существовавшие надежды некоторых зрителей на продолжение могли попросту умереть… Однако, благодаря коммерческому успеху и завоеванию множества положительных отзывов, франшиза явила миру своё повторное шествие не в простой тривиальной форме среднего уровня, а, к огромному удивлению многих в куда более эпичном, зрелищном и интересном виде, который, несомненно превзошел своё начало.
2) Первые блестящие элементы компьютерной графики в истории кинематографа. Примечательно то, что, согласно сведениям из официальной страницы фильма «Терминатор 2: Судный день» на сайте Кинопоиск:
- при работе над картиной команда по спецэффектам учла травму Роберта Патрика, исполнившего роль киборга T1000. Играя в футбол, актер серьезно травмировал ногу, после чего стал слегка прихрамывать. Раз хромает актер, то пусть походка станет неровной и у Терминатора — решили мастера компьютерной графики;
- поначалу для создания спецэффектов, связанных с жизнедеятельностью киборга Т1000, планировалось привлечь команду в составе 6 человек. Однако впоследствии бригада увеличилась до 36 человек. Из 137 минут экранного времени около трех минут занимают плоды стараний этой группы специалистов;
- в фильме использовано около 300 спецэффектов, занимающих примерно 16 минут от общего хронометража картины;
- для создания компьютерной модели Т-1000 Роберта Патрика на протяжении 3-х дней в голом виде снимали специальным трехмерным сканером, в результате чего он заработал себе бронхит;
- фильм стал первым в истории кинематографа, содержащим ключевые сцены, основанные на компьютерной анимации.
3) Аналогичная первой части основная группа создателей продолжения. Радует безусловно то, что продолжение последовало от основной группы создателей первой части, а именно:
- режиссёра и главного сценариста Джеймса Кэмерона и сосценариста Уильяма Уишера младшего — написавших «умный» оригинальный сценарий продолжения;
- оператора Адама Гринберга — операторские навыки которого позволили зрительскому глазу видеть в прекрасной форме всю кинокартину и подмечать прелесть некоторых её особых деталей (трансформация терминатора Т-1000, сцены погони на автомобилях, с вертолётом и утончённую актерскую игру на протяжении всего фильма);
- композитора фильма Брэда Фиделя, который, к интересу зрителей, создал известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму путём постукивания по микрофону чугунной сковородкой, а звук, который можно услышать при трансформации Т-1000, был создан следующим образом: на микрофон надевали презерватив, после чего данную конструкцию погружали в овсяную кашу;
- замечательный актёрский каст исполняющий ключевые роли: хладнокровного киборга Терминатора, обучающегося из общения с Джоном Коннором навыкам человеческого поведения и чувствам, ранее неведомым механической машине — в исполнении героя множества старых добрых и известных боевиков ("Коммандо», «Терминатор», «6-ой день», «Хищник», «Стиратель» и др.), полюбившихся тысячами юных зрителей, легендарного и несокрушимого Арнольда Шварценеггера; прекрасного бесподобного и боевого нрава матери главного спасителя всего человечества Сары Коннор — в исполнении Линды Хэмилтон; беспощадного и жестокого Терминатора Т-1000, ставшего одним из самых культовых злодеев в кино и, по-совместительству одной из лучших ролей Роберта Патрика; а также главного виновника всей франшизы, будущего спасителя человечества Джона Коннора — в исполнении Эдвардом Ферлонгом.
«Терминатор 2: Судный день» — это непросто продолжение нашумевшего в середине 80-ых годов фантастического боевика, это одна из шедевральных кинокартин Джеймса Кэмерона, всеми любимая мировая классика, которая никогда не изживёт себя и всегда будет многократно пересматриваться старыми истинными ценителями отличного кино и положительно оцениваться каждым новым поколением кинозрителей.
9
,0
1991, США, Фантастика
149 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Одна из самых известных, полюбившаяся миллионами зрителей, в том числе и приятно принятая кинокритиками, научно-фантастическая кинокартина, которая бесспорно и заслуженно приобрела статус «Бессмертная мировая классика», — вдохнула в свои истоки шедеврального величия новую жизнь. Великая команда профессионалов-создателей, во главе с главным зачинщиком, основным источником ключевой идеи фильма, продюсером, сценаристом и режиссером Джеймсом Кэмероном, предоставила верным зрителям возможность испытать как никогда прежде всю убийственную мощь захватывающего сознание и не отпускающего ни во время, ни после просмотра, одного из самых лучших культовых киношедевров яркой эпохи начала 90-х годов — «Терминатор 2: Судный день». С момента долгожданного, состоявшегося 24 августа 2017 г. ре-релиза новой 3D-версии фильма, дающей всем преданным фанатам оценить ранее полюбившуюся классику в новом отреставрированном формате, с куда более объемным и реалистичным изображением, а также современно-усовершенствованным качеством звука, — тысячи кинотеатров Вселенной буквально забиты толпами неистово-бушующих любителей отличного кино, из которых часть, незнакомая с данной классикой (даже такие люди ещё существуют), стремится исправить непростительное незнание и посмотреть её впервые, а другая рвётся оценить на больших экранах её новую версию и впасть в глубокую ностальгию по старой доброй части известной франшизы, впервые увидевшей свет многомиллионной аудитории 26 лет назад (1 июля 1991 г.). Как преданный и фанатично-безумный представитель армии любителей этого научно-фантастического боевика, должен выразить свою безграничную благодарность Джеймсу Кэмерону и всей его команде создателей не только за сотворение этого культового фильма всех времен и народов, но и за представленный нашим кинопрокатчикам повод реализовать его показ на больших экранах кинотеатров, тем самым, предоставив возможность зрителям (в том числе и мне) во все очи и уши ощутить больше драйва и испытать несчётное количество положительных эмоций от просмотра. Не смотря на тот факт, что фильму «Терминатор 2: Судный день» к настоящему времени исполнилось 26 лет с даты первой мировой премьеры, и, в следствии этого он, разумеется особо не нуждается в рецензировании, всё же я бы очень желал от себя отметить следующие превосходства этой классики: 1) Успешное и умное продолжение. Эпилог первой части «Терминатор» не имел никакого малейшего намёка на возможное продолжение, а семилетний промежуток времени между выходом первой и второй частей франшизы был настолько значительным, что существовавшие надежды некоторых зрителей на продолжение могли попросту умереть… Однако, благодаря коммерческому успеху и завоеванию множества положительных отзывов, франшиза явила миру своё повторное шествие не в простой тривиальной форме среднего уровня, а, к огромному удивлению многих в куда более эпичном, зрелищном и интересном виде, который, несомненно превзошел своё начало. 2) Первые блестящие элементы компьютерной графики в истории кинематографа. Примечательно то, что, согласно сведениям из официальной страницы фильма «Терминатор 2: Судный день» на сайте Кинопоиск: - при работе над картиной команда по спецэффектам учла травму Роберта Патрика, исполнившего роль киборга T1000. Играя в футбол, актер серьезно травмировал ногу, после чего стал слегка прихрамывать. Раз хромает актер, то пусть походка станет неровной и у Терминатора — решили мастера компьютерной графики; - поначалу для создания спецэффектов, связанных с жизнедеятельностью киборга Т1000, планировалось привлечь команду в составе 6 человек. Однако впоследствии бригада увеличилась до 36 человек. Из 137 минут экранного времени около трех минут занимают плоды стараний этой группы специалистов; - в фильме использовано около 300 спецэффектов, занимающих примерно 16 минут от общего хронометража картины; - для создания компьютерной модели Т-1000 Роберта Патрика на протяжении 3-х дней в голом виде снимали специальным трехмерным сканером, в результате чего он заработал себе бронхит; - фильм стал первым в истории кинематографа, содержащим ключевые сцены, основанные на компьютерной анимации. 3) Аналогичная первой части основная группа создателей продолжения. Радует безусловно то, что продолжение последовало от основной группы создателей первой части, а именно: - режиссёра и главного сценариста Джеймса Кэмерона и сосценариста Уильяма Уишера младшего — написавших «умный» оригинальный сценарий продолжения; - оператора Адама Гринберга — операторские навыки которого позволили зрительскому глазу видеть в прекрасной форме всю кинокартину и подмечать прелесть некоторых её особых деталей (трансформация терминатора Т-1000, сцены погони на автомобилях, с вертолётом и утончённую актерскую игру на протяжении всего фильма); - композитора фильма Брэда Фиделя, который, к интересу зрителей, создал известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму путём постукивания по микрофону чугунной сковородкой, а звук, который можно услышать при трансформации Т-1000, был создан следующим образом: на микрофон надевали презерватив, после чего данную конструкцию погружали в овсяную кашу; - замечательный актёрский каст исполняющий ключевые роли: хладнокровного киборга Терминатора, обучающегося из общения с Джоном Коннором навыкам человеческого поведения и чувствам, ранее неведомым механической машине — в исполнении героя множества старых добрых и известных боевиков ("Коммандо», «Терминатор», «6-ой день», «Хищник», «Стиратель» и др.), полюбившихся тысячами юных зрителей, легендарного и несокрушимого Арнольда Шварценеггера; прекрасного бесподобного и боевого нрава матери главного спасителя всего человечества Сары Коннор — в исполнении Линды Хэмилтон; беспощадного и жестокого Терминатора Т-1000, ставшего одним из самых культовых злодеев в кино и, по-совместительству одной из лучших ролей Роберта Патрика; а также главного виновника всей франшизы, будущего спасителя человечества Джона Коннора — в исполнении Эдвардом Ферлонгом. «Терминатор 2: Судный день» — это непросто продолжение нашумевшего в середине 80-ых годов фантастического боевика, это одна из шедевральных кинокартин Джеймса Кэмерона, всеми любимая мировая классика, которая никогда не изживёт себя и всегда будет многократно пересматриваться старыми истинными ценителями отличного кино и положительно оцениваться каждым новым поколением кинозрителей.