Современная наука способна объяснять многие вещи, окружающие нас, включая и прошлое. Всего, что добился человек, основано на кропотливом труде миллионов людей, где ученые только вершина айсберга. Ученый может обобщить накопленные практическим опытом знания, и выявить закономерности. В основе наших познаний были люди древнекаменного века. И если бы они были глупы, то и не было бы современного человека.
К сожалению, для большинства режиссеров, берущихся «осветить» зарю человечества, такие простые истины непонятны. Вот как раз их бы опыт привел только к вымиранию.
Посмею столь критически отнестись к данному фильму, потому, что занимаюсь профессионально тем временем, о котором нам попытались тут в очередной раз снять типа картину. Хотя можно ли ЭТО назвать искусством?...
Число ошибок в фильме просто запредельное. Каждая минута нам дает невообразимый список глупостей. Как можно было снимать такое, не удосужившись почитать, хотя бы детские энциклопедии?! Кроме того есть еще простой житейский опыт и логика.
Фильм начинается с того, что нам сообщают о месте происшествия и времени – 30тыс. лет назад Северная Сибирь. Что скрывается под этим названием, мне как сибиряку, мягко говоря, непонятно. Известно, что 30 тыс. лет назад северные просторы Евразии были покрыты ледником, а граница тайги проходила по широте южнее Москвы. В фильме же мы видим заснеженные сосны. Минут через 15 нам покажут 25 лет ранее – Южную Францию. Разумеется, море, солнце, лето. Хотелось бы спросить режиссера – а на кой черт неандертальца понесло из Франции в «северную Сибирь» в путь расстоянием минимум 5 тыс. км?! Или там по соседству жили флинстоуны, и они их на каменных автобусах подвезли?
Сами неандертальцы почему-то ходят по снегу почти нагие, накинувшись кусками шкур. Видимо, так они выглядят сексуально для своих сородичей. Вообще-то нет никаких сомнений, что разумное существо не полезло бы в холода, не умей оно нормально выделывать шкуры и шить зимнюю одежду.
Возле пещеры мы видим костер, который потух бы через 5 минут даже в самый солнечный и жаркий летний день. Зачем он тут?! В пещере еще один такой прометеевский очаг, возле которого вымирающие неандертальцы пытаются спать. Разумеется, они вымрут, раз не умеют устраивать нормальные костры. Пускай бы съемочная группа у себя в современной Южной Франции летом попыталась бы поспать возле такого костра.
Забавна сцена охоты. Ну, хоть бы охотников в своей Франции (они там есть) спросили, как себя ведет медведь. - Никогда медведь в минуты опасности не будет вставать на задние лапы. Вообще в фильме это единственная трагичная сцена. Бедного белого мишку каких-то два французских клоуна завалили. Хочется плакать и убить режиссера…
Минут через 20 просмотра фильма наступает полный апофеоз. Нам показывают безжалостных хомосапиенс и … гуманных неандертальцев. Точнее одного – последнего.
Не знаю, как там было на деле. Кстати, до сих пор не доказано, что эти виды хомо сосуществовали на одной территории. Но пытаться найти в древнекаменном веке корни человеческих злодеяний, мягко говоря, бессмысленно.
Далее, в общем-то, одно да потому. Если и можно найти плюсы, дак это то, что в фильме еще показана и летняя «северная Сибирь». Больно смахивает на Южную Францию…
5
,8
2010, Драмы
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Современная наука способна объяснять многие вещи, окружающие нас, включая и прошлое. Всего, что добился человек, основано на кропотливом труде миллионов людей, где ученые только вершина айсберга. Ученый может обобщить накопленные практическим опытом знания, и выявить закономерности. В основе наших познаний были люди древнекаменного века. И если бы они были глупы, то и не было бы современного человека. К сожалению, для большинства режиссеров, берущихся «осветить» зарю человечества, такие простые истины непонятны. Вот как раз их бы опыт привел только к вымиранию. Посмею столь критически отнестись к данному фильму, потому, что занимаюсь профессионально тем временем, о котором нам попытались тут в очередной раз снять типа картину. Хотя можно ли ЭТО назвать искусством?... Число ошибок в фильме просто запредельное. Каждая минута нам дает невообразимый список глупостей. Как можно было снимать такое, не удосужившись почитать, хотя бы детские энциклопедии?! Кроме того есть еще простой житейский опыт и логика. Фильм начинается с того, что нам сообщают о месте происшествия и времени – 30тыс. лет назад Северная Сибирь. Что скрывается под этим названием, мне как сибиряку, мягко говоря, непонятно. Известно, что 30 тыс. лет назад северные просторы Евразии были покрыты ледником, а граница тайги проходила по широте южнее Москвы. В фильме же мы видим заснеженные сосны. Минут через 15 нам покажут 25 лет ранее – Южную Францию. Разумеется, море, солнце, лето. Хотелось бы спросить режиссера – а на кой черт неандертальца понесло из Франции в «северную Сибирь» в путь расстоянием минимум 5 тыс. км?! Или там по соседству жили флинстоуны, и они их на каменных автобусах подвезли? Сами неандертальцы почему-то ходят по снегу почти нагие, накинувшись кусками шкур. Видимо, так они выглядят сексуально для своих сородичей. Вообще-то нет никаких сомнений, что разумное существо не полезло бы в холода, не умей оно нормально выделывать шкуры и шить зимнюю одежду. Возле пещеры мы видим костер, который потух бы через 5 минут даже в самый солнечный и жаркий летний день. Зачем он тут?! В пещере еще один такой прометеевский очаг, возле которого вымирающие неандертальцы пытаются спать. Разумеется, они вымрут, раз не умеют устраивать нормальные костры. Пускай бы съемочная группа у себя в современной Южной Франции летом попыталась бы поспать возле такого костра. Забавна сцена охоты. Ну, хоть бы охотников в своей Франции (они там есть) спросили, как себя ведет медведь. - Никогда медведь в минуты опасности не будет вставать на задние лапы. Вообще в фильме это единственная трагичная сцена. Бедного белого мишку каких-то два французских клоуна завалили. Хочется плакать и убить режиссера… Минут через 20 просмотра фильма наступает полный апофеоз. Нам показывают безжалостных хомосапиенс и … гуманных неандертальцев. Точнее одного – последнего. Не знаю, как там было на деле. Кстати, до сих пор не доказано, что эти виды хомо сосуществовали на одной территории. Но пытаться найти в древнекаменном веке корни человеческих злодеяний, мягко говоря, бессмысленно. Далее, в общем-то, одно да потому. Если и можно найти плюсы, дак это то, что в фильме еще показана и летняя «северная Сибирь». Больно смахивает на Южную Францию…