Когда я впервые прочитала название этого фильма, то была немного удивлена, почему авторы фильма выбрали для творческого изъяснения небольшой бельгийский городок Брюгге. Неужели в нем есть какая-то магическая сила? Да, есть. Это я поняла сразу же, как только стала смотреть эту картину. Оказывается, необычайная красота этого маленького городка очень правильно подчеркивает линию спокойствия и размеренность жизни его обитателей. А главные герои фильма на этом живописном фоне выглядят правдоподобно, являясь при этом не самой праведной ячейкой этого общества.
«Залечь на дно в Брюгге» — это криминальная драма. Дабы заострить, продолжить и логически завершить линию драматизма, весь фильм выдержан в серо-коричневых тонах, что нисколечко не помешало картине стать запоминающейся, с яркой смысловой нагрузкой. Но тем не менее этот «мрак» города не угнетает, он безусловно говорит о «темноте» душевного состояния действующих лиц. Здесь герои не делятся на плохих и хороших. Они просто живут со своими достоинствами и недостатками. Думаю, «залечь на дно в Брюгге» означает здесь не спрятаться в городе, а залечь, опуститься на дно своей души, тем самым осознав смысл своей жизни.
Очень хорошо, что в фильме нет так знакомого нам слащаво-приторного вкуса голливудских блокбастеров со множеством спецэффектов, периодично сменяющихся то крутостью супергероев, то блеском и лоском их красоток. А то стандартные клише фабрики грез уже порядком поднадоели. Несмотря на криминальную тематику, в фильме сделана ставка не на насилие, а на четко разложенный драматизм внутреннего «я» каждого героя, что еще более ставит фильм на высшую ступень пъедестала. Ведь раскрыть внутренний мир людей всегда сложнее, нежели показать пару-тройку компьютерных трюков.
Хочу отдать должное троим главным актерам, так мастерски сыгравшим в фильме. Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Рэйф Файнс… В их образах мы видим и комичность, и принципиальность, и трагичность. На фоне белых лебедей, плывущих по каналам Брюгге, все выглядит воплощением спокойствия. Но только не наши герои, хотя внешний облик двух «положительных» героев несколько напоминает размеренность жизни. Хотя это не так. То, что творится в их душах, нельзя назвать одухотворенностью, это скорее всего ураган, они прежде всего думают о своих грехах, о смысле жизни, мечтают о будущем, одновременно совершая противоречивые поступки. На мой взгляд, лучше всего себя проявил Брендан Глисон. Он смог подать своего героя предельно ясно, без особых «заморочек» и излишней для этого фильма психологичности. Безусловно, это его лучшая работа в кино.
Наконец-то, мы имеем честь лицезреть что-то новое, пришедшее к нам из далеких глубин прошлого (судя по малобюджетности картины), где главным элементом интересного кино была не «компьютерезированность» сюжетной идеи, а великолепно продуманный до мелочей сценарий.
7
,5
2008, США, Комедии
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Когда я впервые прочитала название этого фильма, то была немного удивлена, почему авторы фильма выбрали для творческого изъяснения небольшой бельгийский городок Брюгге. Неужели в нем есть какая-то магическая сила? Да, есть. Это я поняла сразу же, как только стала смотреть эту картину. Оказывается, необычайная красота этого маленького городка очень правильно подчеркивает линию спокойствия и размеренность жизни его обитателей. А главные герои фильма на этом живописном фоне выглядят правдоподобно, являясь при этом не самой праведной ячейкой этого общества. «Залечь на дно в Брюгге» — это криминальная драма. Дабы заострить, продолжить и логически завершить линию драматизма, весь фильм выдержан в серо-коричневых тонах, что нисколечко не помешало картине стать запоминающейся, с яркой смысловой нагрузкой. Но тем не менее этот «мрак» города не угнетает, он безусловно говорит о «темноте» душевного состояния действующих лиц. Здесь герои не делятся на плохих и хороших. Они просто живут со своими достоинствами и недостатками. Думаю, «залечь на дно в Брюгге» означает здесь не спрятаться в городе, а залечь, опуститься на дно своей души, тем самым осознав смысл своей жизни. Очень хорошо, что в фильме нет так знакомого нам слащаво-приторного вкуса голливудских блокбастеров со множеством спецэффектов, периодично сменяющихся то крутостью супергероев, то блеском и лоском их красоток. А то стандартные клише фабрики грез уже порядком поднадоели. Несмотря на криминальную тематику, в фильме сделана ставка не на насилие, а на четко разложенный драматизм внутреннего «я» каждого героя, что еще более ставит фильм на высшую ступень пъедестала. Ведь раскрыть внутренний мир людей всегда сложнее, нежели показать пару-тройку компьютерных трюков. Хочу отдать должное троим главным актерам, так мастерски сыгравшим в фильме. Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Рэйф Файнс… В их образах мы видим и комичность, и принципиальность, и трагичность. На фоне белых лебедей, плывущих по каналам Брюгге, все выглядит воплощением спокойствия. Но только не наши герои, хотя внешний облик двух «положительных» героев несколько напоминает размеренность жизни. Хотя это не так. То, что творится в их душах, нельзя назвать одухотворенностью, это скорее всего ураган, они прежде всего думают о своих грехах, о смысле жизни, мечтают о будущем, одновременно совершая противоречивые поступки. На мой взгляд, лучше всего себя проявил Брендан Глисон. Он смог подать своего героя предельно ясно, без особых «заморочек» и излишней для этого фильма психологичности. Безусловно, это его лучшая работа в кино. Наконец-то, мы имеем честь лицезреть что-то новое, пришедшее к нам из далеких глубин прошлого (судя по малобюджетности картины), где главным элементом интересного кино была не «компьютерезированность» сюжетной идеи, а великолепно продуманный до мелочей сценарий.