Эталоном спортивной драмы уже не одно десятилетие считается "Рокки" (многочисленные ремейки попрошу выкинуть из головы). А за эталоном у нас, точнее в Голливуде, принято следовать, соответственно, за столько лет сформировался определенный канон жанра: малец (возраст может варьироваться) из самых ниов находит в себе склонность к определенному виду спорта (бокс и на рубеже столетий по-прежнему не теряет своих лидирующих позиций), он получает своего рода вызов (иногда очень даже прямолинейно) идет доказывать свою состоятельность. Само собой, после многочисленных повторов одной и той же схемы, она себя исчерпала и смотрится откровенно искусственно вне зависимости от степени достоверности.
Перед нами пример отхода от этого канона в пользу демонстрации спортсмена не как сверхчеловека с нездоровыми амбициями, но как человека со своими слабостями, привязанностями и склонностями помимо спорта. Безусловно, определенные основополагающие элементы имеют место быть, но они трансформированы, причем с определенной целью: история, имеющая под собой реальную подоплеку, должна и оставаться реальной. Такой она по большей части и предстает: в реалистичной манере перед нами развивается история уроженца далеко не самого благополучного района американского захолустья, отягощенного заботой о безосновательно амбициозной матери-скандалистке, брате-наркомане, когда-то подающем надежды в том же виде спорта и девушке, намеренной всеми правдами и неправдами помочь ему реализоваться в том, к чему он чуствует склонность.
Кроме того, не будем забывать о том, что сыграно все великолепными актерами - Кристианом Бэйлом, Марком Уолбергом (пожалуй, лучшая к данному моменту его роль), Эми Адамс и Мелиссой Лео. Все они настолько ответственно и высокопрофессионально подошли к своему делу, что о том, что ты посмотрел не документальную ленту, а любовался игрой актеров, ты вспоминаешь в тот момент, когда начинаются титры. По-моему, это наивысшая похвала для актерского состава, которая только возможна.
Появление таких откровенных историй, на мой взгляд, должно поощряться, такие фильмы должно смотреть и уважать.
7
,8
2010, США, Драмы
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эталоном спортивной драмы уже не одно десятилетие считается "Рокки" (многочисленные ремейки попрошу выкинуть из головы). А за эталоном у нас, точнее в Голливуде, принято следовать, соответственно, за столько лет сформировался определенный канон жанра: малец (возраст может варьироваться) из самых ниов находит в себе склонность к определенному виду спорта (бокс и на рубеже столетий по-прежнему не теряет своих лидирующих позиций), он получает своего рода вызов (иногда очень даже прямолинейно) идет доказывать свою состоятельность. Само собой, после многочисленных повторов одной и той же схемы, она себя исчерпала и смотрится откровенно искусственно вне зависимости от степени достоверности. Перед нами пример отхода от этого канона в пользу демонстрации спортсмена не как сверхчеловека с нездоровыми амбициями, но как человека со своими слабостями, привязанностями и склонностями помимо спорта. Безусловно, определенные основополагающие элементы имеют место быть, но они трансформированы, причем с определенной целью: история, имеющая под собой реальную подоплеку, должна и оставаться реальной. Такой она по большей части и предстает: в реалистичной манере перед нами развивается история уроженца далеко не самого благополучного района американского захолустья, отягощенного заботой о безосновательно амбициозной матери-скандалистке, брате-наркомане, когда-то подающем надежды в том же виде спорта и девушке, намеренной всеми правдами и неправдами помочь ему реализоваться в том, к чему он чуствует склонность. Кроме того, не будем забывать о том, что сыграно все великолепными актерами - Кристианом Бэйлом, Марком Уолбергом (пожалуй, лучшая к данному моменту его роль), Эми Адамс и Мелиссой Лео. Все они настолько ответственно и высокопрофессионально подошли к своему делу, что о том, что ты посмотрел не документальную ленту, а любовался игрой актеров, ты вспоминаешь в тот момент, когда начинаются титры. По-моему, это наивысшая похвала для актерского состава, которая только возможна. Появление таких откровенных историй, на мой взгляд, должно поощряться, такие фильмы должно смотреть и уважать.