Испанский режиссёр Педро Альмодовар, известный своими порочными, жёсткими и озабоченными фильмами, представил жуткий триллер, который из драмы вытекает в нечто омерзительное. Возможно, не у всех зрителей будет подобная реакция в конце, но именно интрига и запутанный сюжет позволяют в финале выдать неожиданный поворот, который начисто перечёркивает чувства.
Всемирно известный хирург открывает секрет создания искусственной человеческой кожи, его ждёт почёт и награда в области медицины. На фоне науки фильм воспринимаешь как должное, пока не подкрадывается триллер. Эксперименты доктор ставил не на животных, а на девушке Вере, которую держал взаперти. Криминалом повеяло! Все эпизоды с пленницей подобны отдельному жанру, под красивую классическую композицию, открывается совершенно не та история, на которую рассчитываешь. Жути нет, а легкий грим и костюмы совсем не требуют, чтобы нам показывали хирургического вмешательства. Весь фильм рассказывает нам об одержимости и гениальности хирурга, о жестокости и безумии, а причина всему этому, конечно же, любовь. Благодаря отсылкам мы узнаём, почему герой решился на такой шаг, из-за чего им обуяло желание творить такие вещи.
Своим чередом повествование вводит совершенно другого персонажа, и ты не может понять, почему. Почему после драмы, мотивов врача и экспериментов с девушкой на следующем кадре следует совершенно другая история? Но не всё так просто, ибо каждая деталь связывает эту паутину лжи. Что так не хватает, порой, в отличном детективе, это не наличие триллера, как основного мотиватора, не наличие обнажёнки (хотя, учитывая, кто режиссёр, её не может не быть тут), а той детали, которая способна зацепить зрителя. Для продвижения сюжета добавляют новых персонажей, и каждый из них колоритный, особенный и ключевой. Служанка хирурга, её невменяемый сын, сама пленница Вера и жестокий хирург образуют такую гармонию, хаотичную по характеру, но дополняющую каждого героя, что на это приятно смотреть, ты испытываешь восторг и сильное желание узнать ответ на самый главный вопрос – кто эта тайная пленница.
Интрига, интрига, друзья. Даже если будет казаться, что вы уже всё разгадали, не спешите с выводами и мнением, поверьте, финал вас шокирует.
Любимчиком у Педро Альмодовара всегда был Антонио Бандерас, почти все фильмы режиссёра с его участием. Но Антонио молодец, отыграл на славу. Милая актриса Елена Анайя, которая страдает «загадочной историей Бенджамина Баттона», ибо обладает ангельской внешностью уже много лет, смотрелась очень хорошо.
7
,2
2011, Триллеры
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Испанский режиссёр Педро Альмодовар, известный своими порочными, жёсткими и озабоченными фильмами, представил жуткий триллер, который из драмы вытекает в нечто омерзительное. Возможно, не у всех зрителей будет подобная реакция в конце, но именно интрига и запутанный сюжет позволяют в финале выдать неожиданный поворот, который начисто перечёркивает чувства. Всемирно известный хирург открывает секрет создания искусственной человеческой кожи, его ждёт почёт и награда в области медицины. На фоне науки фильм воспринимаешь как должное, пока не подкрадывается триллер. Эксперименты доктор ставил не на животных, а на девушке Вере, которую держал взаперти. Криминалом повеяло! Все эпизоды с пленницей подобны отдельному жанру, под красивую классическую композицию, открывается совершенно не та история, на которую рассчитываешь. Жути нет, а легкий грим и костюмы совсем не требуют, чтобы нам показывали хирургического вмешательства. Весь фильм рассказывает нам об одержимости и гениальности хирурга, о жестокости и безумии, а причина всему этому, конечно же, любовь. Благодаря отсылкам мы узнаём, почему герой решился на такой шаг, из-за чего им обуяло желание творить такие вещи. Своим чередом повествование вводит совершенно другого персонажа, и ты не может понять, почему. Почему после драмы, мотивов врача и экспериментов с девушкой на следующем кадре следует совершенно другая история? Но не всё так просто, ибо каждая деталь связывает эту паутину лжи. Что так не хватает, порой, в отличном детективе, это не наличие триллера, как основного мотиватора, не наличие обнажёнки (хотя, учитывая, кто режиссёр, её не может не быть тут), а той детали, которая способна зацепить зрителя. Для продвижения сюжета добавляют новых персонажей, и каждый из них колоритный, особенный и ключевой. Служанка хирурга, её невменяемый сын, сама пленница Вера и жестокий хирург образуют такую гармонию, хаотичную по характеру, но дополняющую каждого героя, что на это приятно смотреть, ты испытываешь восторг и сильное желание узнать ответ на самый главный вопрос – кто эта тайная пленница. Интрига, интрига, друзья. Даже если будет казаться, что вы уже всё разгадали, не спешите с выводами и мнением, поверьте, финал вас шокирует. Любимчиком у Педро Альмодовара всегда был Антонио Бандерас, почти все фильмы режиссёра с его участием. Но Антонио молодец, отыграл на славу. Милая актриса Елена Анайя, которая страдает «загадочной историей Бенджамина Баттона», ибо обладает ангельской внешностью уже много лет, смотрелась очень хорошо.