Редакционная политика нашего издания диктуется мечтой
Главная «акула» журналистики, изобретатель стиля «гонзо» и поистине культовая личность Хантер С. Томпсон написал автобиографическую повесть «Ромовый дневник» в далеком 1960 году – на рассвете «цветочной революции», на десять лет раньше «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» - гимна думающего поколения шестидесятых. Две эти книги, как своего рода скобки, облекают эпоху, возводя ее в степень бесконечности творчества и личностной свободы. Без сомнения, Великий Акула Хант – герой своего времени, и произведения, и вся его жизнь, и даже самоубийство в 67 лет – это доказывают.
Экранизировать книги Хантера способны только те представители кинематографа, которые сами отлично помнят эпоху их создания, которые знают «чувство неизбежной победы над силами Старых и Злых». «Ромовый дневник» Джонни Деппа – это эпитафия почившему другу. При просмотре фильма вспоминается, какие славные и близкие отношения были у Хантера и Деппа, с какой любовью они отзывались друг о друге. Лучшие друзья сходятся во взглядах на мир, и «Ромовый дневник» тому наглядное доказательство.
Через всю зрелищную комедийность фильма сквозит безысходная тоска по неудавшимся идеям и духу времени, которое бывает только раз за человеческую жизнь. У каждого поколения свои «шестидесятые» и свои легенды. Хотелось бы надеяться, что среди наших современников, есть люди, которые способны «оседлать волну». Так пусть же «Ромовый дневник» станет для них наглядным пособием. И не о пропаганде алкоголизма речь сейчас, отнюдь. Посмотрите на Пола Кемпа, посмотрите на Моберга – они же две стороны одной медали. Посмотрите вокруг – сколько у нас Мобергов, погрязших в пороках, не в силах выдержать всю курьезность бренности бытия. А вот с последователями Кемпа у нас все куда более печально – найти толпу, зарядить ее целью, и сделать свою «идейную империю», сохранив присутствие духа, несмотря на прилюдную неудачу – вот масштаб личности, которая, кстати, списана автором с самого себя.
«Мечта-мираж, есть только болото корысти, в котором тонет мир» - говорит Пол Кемп. Однако, это не мешает ему продолжать преследовать призрачную мечту и оказаться, в итоге, на гребне той самой «высокой и прекрасной волны», отход которой наблюдает второе альтер-эго Хантера – Рауль Дюк в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе».
7
,0
2011, США, Комедии
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Главная «акула» журналистики, изобретатель стиля «гонзо» и поистине культовая личность Хантер С. Томпсон написал автобиографическую повесть «Ромовый дневник» в далеком 1960 году – на рассвете «цветочной революции», на десять лет раньше «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» - гимна думающего поколения шестидесятых. Две эти книги, как своего рода скобки, облекают эпоху, возводя ее в степень бесконечности творчества и личностной свободы. Без сомнения, Великий Акула Хант – герой своего времени, и произведения, и вся его жизнь, и даже самоубийство в 67 лет – это доказывают. Экранизировать книги Хантера способны только те представители кинематографа, которые сами отлично помнят эпоху их создания, которые знают «чувство неизбежной победы над силами Старых и Злых». «Ромовый дневник» Джонни Деппа – это эпитафия почившему другу. При просмотре фильма вспоминается, какие славные и близкие отношения были у Хантера и Деппа, с какой любовью они отзывались друг о друге. Лучшие друзья сходятся во взглядах на мир, и «Ромовый дневник» тому наглядное доказательство. Через всю зрелищную комедийность фильма сквозит безысходная тоска по неудавшимся идеям и духу времени, которое бывает только раз за человеческую жизнь. У каждого поколения свои «шестидесятые» и свои легенды. Хотелось бы надеяться, что среди наших современников, есть люди, которые способны «оседлать волну». Так пусть же «Ромовый дневник» станет для них наглядным пособием. И не о пропаганде алкоголизма речь сейчас, отнюдь. Посмотрите на Пола Кемпа, посмотрите на Моберга – они же две стороны одной медали. Посмотрите вокруг – сколько у нас Мобергов, погрязших в пороках, не в силах выдержать всю курьезность бренности бытия. А вот с последователями Кемпа у нас все куда более печально – найти толпу, зарядить ее целью, и сделать свою «идейную империю», сохранив присутствие духа, несмотря на прилюдную неудачу – вот масштаб личности, которая, кстати, списана автором с самого себя. «Мечта-мираж, есть только болото корысти, в котором тонет мир» - говорит Пол Кемп. Однако, это не мешает ему продолжать преследовать призрачную мечту и оказаться, в итоге, на гребне той самой «высокой и прекрасной волны», отход которой наблюдает второе альтер-эго Хантера – Рауль Дюк в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе».