Согласно закону жанра, все фильмы про паранормальные явления и экзарцизм, имеют схожий характер повествования. Многие зрителя во время просмотра начинаю верить в существования потусторонних сил. Для сценариста и режиссера Родриго Кортеса, стояла не простая задача. Удивить зрителя по-новому, да и так, чтобы это смотрелось не менее правдоподобно.
Отсылаясь к психологии, внушению и гипнозу, Кортес сумел убедить зрителя в некоторых вещах, а именно отсутствием малейшего присутствия странных явлений. Но с другой стороны это был лишь небольшой способ того, чтобы отвлечь зрителя и ввести его в заблуждение. В начале сюжета зрителя знакомят с главными героями. Они занимаются тем, что разоблачают шарлатанов и мошенников, пытающихся убедить людей в наличие потусторонней магии. Доводы разоблачений весьма внушительны и заставляют поверить. Для решения самой важной задачи они решают провести проверки для самого главного конкурента, ранее не сумевшего раскрыть. И тут начинается самое интересное, вызов как для зрителя, так и для режиссера.
Режиссер выбрал не стандартный ход повествования. Изначально выдающий себя фильм как детектив, он медленно погружается в мистику и триллер, без прикрас и пугающий звуков, он погружается зрителя в состояние страха и тревоги. Использующий при этом стандартные методы, но с новым ни на что не похожим оттенком. Зритель до самого конца не может предположить, что ожидать. От этого состояние интерес к фильму не увядает.
К минусу фильма, можно отнести то, что он сам не конца знает, что хочет показать. Из быстро сменяющей себя динамики, становится не до конца понятно, что в нужный момент должен испытывать зритель. От этого всего складывается ощущение сумбурности. Думаю, это последствия не стандартного подхода, но дабы окончательно Вас не запутать, скажу, этот минус столь незначителен, что даже красит. От таких фильмов появляется второе дыхание. Потому как перенасыщение похожими фильмами выводит из состояния интереса, а этот фильм смог продемонстрировать небывалый эксперимент, пусть и не вызвавший всеобщий восторг.
7
,0
2012, Детективы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Согласно закону жанра, все фильмы про паранормальные явления и экзарцизм, имеют схожий характер повествования. Многие зрителя во время просмотра начинаю верить в существования потусторонних сил. Для сценариста и режиссера Родриго Кортеса, стояла не простая задача. Удивить зрителя по-новому, да и так, чтобы это смотрелось не менее правдоподобно. Отсылаясь к психологии, внушению и гипнозу, Кортес сумел убедить зрителя в некоторых вещах, а именно отсутствием малейшего присутствия странных явлений. Но с другой стороны это был лишь небольшой способ того, чтобы отвлечь зрителя и ввести его в заблуждение. В начале сюжета зрителя знакомят с главными героями. Они занимаются тем, что разоблачают шарлатанов и мошенников, пытающихся убедить людей в наличие потусторонней магии. Доводы разоблачений весьма внушительны и заставляют поверить. Для решения самой важной задачи они решают провести проверки для самого главного конкурента, ранее не сумевшего раскрыть. И тут начинается самое интересное, вызов как для зрителя, так и для режиссера. Режиссер выбрал не стандартный ход повествования. Изначально выдающий себя фильм как детектив, он медленно погружается в мистику и триллер, без прикрас и пугающий звуков, он погружается зрителя в состояние страха и тревоги. Использующий при этом стандартные методы, но с новым ни на что не похожим оттенком. Зритель до самого конца не может предположить, что ожидать. От этого состояние интерес к фильму не увядает. К минусу фильма, можно отнести то, что он сам не конца знает, что хочет показать. Из быстро сменяющей себя динамики, становится не до конца понятно, что в нужный момент должен испытывать зритель. От этого всего складывается ощущение сумбурности. Думаю, это последствия не стандартного подхода, но дабы окончательно Вас не запутать, скажу, этот минус столь незначителен, что даже красит. От таких фильмов появляется второе дыхание. Потому как перенасыщение похожими фильмами выводит из состояния интереса, а этот фильм смог продемонстрировать небывалый эксперимент, пусть и не вызвавший всеобщий восторг.